CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » О небольших автомобильных компаниях

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тема: О небольших автомобильных компаниях
SERGE-TOGLIATTi
  • Сообщений: 59
19 February 2014 21:09
в России нет и не будет. Бизнеса толкового нет. Если кто и появляется, то нет условий. Тем более Китай уже и сам мелкие сектора хапает.
хбм
  • Сообщений: 880
19 February 2014 21:14
Цитата: Vasiliy MarkinПока для вас 3д принтеры ересь, другие их во всю уже используют) http://youtu.be/TEg8g07h4—0
:)
(если обращено ко мне — картинки этой технологии, под выплавляемую модель, видел ещё лет десять назад — рад за них, но — к нашему профилю данное видео никакого отношения не имеет)
Причём вопрос именно не в технологии реализации — а в процессе разработки. И тут никакие цифровые технологии — не заменители человека. Помощники — да. Но не более.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
19 February 2014 21:42
Цитата: Vasiliy MarkinПока для вас 3д принтеры ересь, другие их во всю уже используют) http://youtu.be/TEg8g07h4—0
Это к кому обращение?

используют при ПРОТОТИПИРОВАНИИ. При чем тут мелкосерийные производители, о которых идет речь? Решил блеснуть эрудицией?
h.z.
  • Сообщений: 4069
19 February 2014 21:45
Цитата: Ventro
Цитата: хбмА если в название темы добавить слово "возможности..."
блин, хбм — вот взял бы и создал сам тему с более точной формулировкой на кузовщину (возможно даже с переносом постов из ветки Дервейса), как тебе и предлагали — нет, сослался на занятость и самоустранился. Теперь ветка очерeдной винегрет ни о чем — и тебе трудоустройство, и просторы РФ, и вселенское будущее... по данной теме можно только сказать размытую банальность типа "предположительно мелкие производители будут занимать ниши, еще незанятые крупными производителями или те ниши, где крупные не могут быть прибыльными в силу ряда причин" — и о чем тут дальше дискутировать? Имхо
:)))) в чем проблема? направляйте тему в нужное русло!
хбм
  • Сообщений: 880
19 February 2014 22:07
Цитата: Simeonych
Цитата: хбм
"Лучше быть первым в галльской деревне, чем вторым в Риме."
И делать обвесы на ТАЗы? ))))
именно ужос этой лучезарной перспективы заставляет выпускников всеми правдами и неправдами пытаться устроиться в крупную компанию, где можно поучаствовать в реально больших и СОВРЕМЕННЫХ проектах.
Намного лучше, чем быть в команде предвыборного штаба — или ты себя к сотрудникам Корпорации причисляешь?)))))))
За мои работы сотнями млн уе проголосовано потребителями за последние 15 лет, и кроме серийной сотни "обвесов"(в России больше меня никто не "перелицевал" автомобилей) на Вазы и Иномарки — десятки других работ в судостроении и скульптуре. Гордыня на пустом месте — тебя съест.
h.z.
  • Сообщений: 4069
19 February 2014 22:07
Окей, корректируем вектор темы. Проще всего это сделать, просто вложив сюда скриншот спонтанной дискуссии, спровоцированной нашим незабвенным dmdesign в статье о Design story примитивного мелкосерийного внедорожника Derways Cowboy — http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2014/02/12/5929/. Итак вот он триггер этой темы:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 929x1759
Vasiliy Markin
  • Сообщений: 936
  • Статус: Профессионалы
19 February 2014 22:19
Цитата: Simeonych используют при ПРОТОТИПИРОВАНИИ. При чем тут мелкосерийные производители, о которых идет речь? Решил блеснуть эрудицией?

Всего лишь хотел отметить то что вы слишком лажаете технолгию. То что она недоступна сейчас к мелкосерийному, крупносерийному или любому иному производсвту, это не значит что её не будут применять в будущем. Ещё несколько лет назад и для прототипирования её никто не использовал, а сейчас на каждом шагу. Очевидно что в технологии 3д принтинга заложен огромный потенциал, и её будут использовать это точно. И как мне кажется, мелкосерийные производители начнут это делать даже быстрее, потому что массовому важна скорость. Сделать штамп и штамповать кузовные панели до усёра, а у мелкого производителя время изготовления каких-либо деталей автомобиля не играет столь большого значения, мелкое про-во всегда медленнее.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
19 February 2014 22:27
Цитата: Vasiliy Markin
Цитата: Simeonych используют при ПРОТОТИПИРОВАНИИ. При чем тут мелкосерийные производители, о которых идет речь? Решил блеснуть эрудицией?

Всего лишь хотел отметить то что вы слишком лажаете технолгию. То что она недоступна сейчас к мелкосерийному, крупносерийному или любому иному производсвту, это не значит что её не будут применять в будущем. Ещё несколько лет назад и для прототипирования её никто не использовал, а сейчас на каждом шагу. Очевидно что в технологии 3д принтинга заложен огромный потенциал, и её будут использовать это точно. И как мне кажется, мелкосерийные производители начнут это делать даже быстрее, потому что массовому важна скорость. Сделать штамп и штамповать кузовные панели до усёра, а у мелкого производителя время изготовления каких-либо деталей автомобиля не играет столь большого значения, мелкое про-во всегда медленнее.

Я эту технологию не лажаю. Она самая перспективная. Но пока годиться только для прототипирования.
В силу дороговизны и непрочности конечного произведения совершенно неприменима даже в мелкой серии.
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
19 February 2014 22:31
Цитата: h.z.Окей, корректируем вектор темы. Проще всего это сделать, просто вложив сюда скриншот спонтанной дискуссии, спровоцированной нашим незабвенным dmdesign
отвечу за себя — в данном случае слова нашего лучезарного dmdesign (о единственно верном способе использования готового силового каркаса) лично мне показались наивным бредом дилетанта (прошу прощения) — не так просто пойти и купить этот самый каркас. Единственный известный мне случай такой возможности — это Chevrolet Performance и каркас Camaro http://www.chevrolet.com/performance/camaro-body-in-white.html , при этом он не имеет VINa и не может быть допущен на дороги общего пользования (race only) — что вобщем-то совершенно логично, учитывая необходимость сертификации (или, если точнее, очень чувствительный нюанс кто будет нести ответственность в случае аварии). Также напомню — мы говорим о легальном мелкосерийном производстве — а не единичном тюнинге с покупкой (и последующей разборкой на компоненты) донорской машины (новой или бэушной), как в случае с ALevel и Fisker (да и Лаура на базе Fiero, кстати). Другими словами — только свой собственный сертифицированный каркас. А вот как это сделать сравнительно дешево (по средствам мелкой компании) — действительно очень интересная дискуссия, имхо
Vasiliy Markin
  • Сообщений: 936
  • Статус: Профессионалы
19 February 2014 22:33
Цитата: Simeonych пока годиться только для прототипирования.

Пока да, но только пока. Ещё пару лет и мы точно увидим её в серийном производстве. Можешь прям сохранить этот пост и тыкать в меня им через пару лет))
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6