CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Муравей (ищу дизайнера!))

Тема: Проект Муравей (ищу дизайнера!))
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
19 September 2013 23:57
Цитата: polk... и заглубление поверхности двери относительно порога.
С какой целью? Выглядит чудовищно. Как после неудачного ремонта.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
20 September 2013 01:37
Ещё интересно, зачем перед лобовым стеклом на капоте вместо одной щели целый каскад: от дождя защита?
polk
  • Сообщений: 646
20 September 2013 07:22
Цитата: PETERSON
Цитата: polk... и заглубление поверхности двери относительно порога.
С какой целью? Выглядит чудовищно. Как после неудачного ремонта.
Выйдете на улицу опустите взгляд на пороги проезжающих машин и стоящих тоже.
Такая ступенька нужна чтобы брызги из под колеса не попадали в щель двери и не съедало песком краску с кромки двери, А так как у нас с уплотнением по низу будет практически "никак", тут и спасёт эта ступенька :)
polk
  • Сообщений: 646
20 September 2013 08:01
Цитата: Capricorn HareЕщё интересно, зачем перед лобовым стеклом на капоте вместо одной щели целый каскад: от дождя защита?
"Жабо" не будет принадлежать капоту, оно останется при открывании под стеклом. Там будут большие щели для вентиляции и место для дворника. Дворник будет один и чистить стекло только слева у водителя :(
Защита от дождя не предусматривается, вода должна просто стекать вниз, кстати по этому и не предусмотрен уплотнитель по нижней кромке двери. Как в начале писалось в открытом варианте вода также будет стекать из салона через двери при отсутствии порогов в салоне.
Да вот к стате вышел из машины и сфоткал пороги транспортера и форда, они тоже торчат выше двери :)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x956, 2592x1936
Автосам59
20 September 2013 20:17
Какой смысл экономить на уплотнителе?! Чему он мешает внизу на пороге у внутренней кромки двери? Вообще он же кольцевой и не делится на части. Выступание порога вряд ли спасет от грязи из-под колеса — здесь роль играет выступание колеса за порог и отбортовка крыла как защита от грязи. Что касается автомобилей, на моем Мерсе -123-кузов вообще порогов не было. Это совсем не портит вид. Если даже Мерседес может отказаться от порогов, почему они в обязательном порядке) должны быть на мотороллере?!)). Без порога нижняя линия кузова поднимается выше, зрительно уменьшается тяжеловесность кабины. У Вас высокая кабина и маленький дорожный просвет — тяжеловесность формы присутствует и ее надо уменьшать!
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 617x411

polk
20 September 2013 21:30
Мы говорим о машинах у которых, по счастью или нет, есть пороги. (извините шучу)
Фото одно не отправилось, но на моём мультивене весь порог выпирает на 5—7 мм. дальше двери, да и Калины наши все имеют хорошо выраженный порог...

Да и пословица: Вот тебе бог, а вот порг.
Говорит о значимости порога и его приоритета :)

Я писал выше, что из салона должна стекать вода, а она может стекать через пороги. Это про открытый вариант.
В закрытых вариантах там будет уплотнитель, но решение одно.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
20 September 2013 14:19
Цитата: polk
Цитата: PETERSON
Цитата: polk... и заглубление поверхности двери относительно порога.
С какой целью? Выглядит чудовищно. Как после неудачного ремонта.
Выйдете на улицу опустите взгляд на пороги проезжающих машин и стоящих тоже.
Такая ступенька нужна чтобы брызги из под колеса не попадали в щель двери и не съедало песком краску с кромки двери, А так как у нас с уплотнением по низу будет практически "никак", тут и спасёт эта ступенька :)

С автомобилями сравнивать — это сильно, да!
polk
  • Сообщений: 646
20 September 2013 21:22
Я думаю нужно сравнивать с автомобилем, но нужно не забывать что это "мотороллер" :)
Скажите, что нужно сделать я найду 100 причин что это не нужно делать...
И наоборот я назову вам 100 причин для чего это необходимо....

Пластилин уже разбили на участки и уже его целостности не увидим, но зато появится пластик :)

Сегодня смоделировал заднюю подвеску, работает очень хорошо и отзывчива к настройке. На следующей неделе её отцифруют и прокачают, ну а пока уже можно КАТАТЬСЯ!
Передняя в принципе готовая, но жестковаты пружины, по ним тоже есть решение.
Зальём тормазуху, прокачаем, подключим газ, привинтим лавочку и ... на следующей неделе надеюсь покажу в движении.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x896
Увеличить: 1200x896
Увеличить: 1200x896
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
20 September 2013 23:47
Цитата: polk
Цитата: PETERSON
Цитата: polk... и заглубление поверхности двери относительно порога.
С какой целью? Выглядит чудовищно. Как после неудачного ремонта.
Выйдете на улицу опустите взгляд на пороги проезжающих машин и стоящих тоже.
Такая ступенька нужна чтобы брызги из под колеса не попадали в щель двери и не съедало песком краску с кромки двери, А так как у нас с уплотнением по низу будет практически "никак", тут и спасёт эта ступенька :)
Спасибо за подробный ответ. Если позволите, маленькое замечание. Проезжающие мимо машины, в подавляющем большинстве, сделаны из стали и способны ездить со скоростями более 100 км/ч. Там это заглубление оправдано. Насколько я понимаю, ваша дверь не будет стальной, поэтому отбитая с кромки краска ни к каким последствиям не приведёт, да и быстро ездить ваш грузовичок не собирается, поэтому краска будет отбиваться сто лет. И судя по фотографии вы перестарались с заглублением.
Ещё один вопрос. Для чего задняя подвеска имеет такую громоздкую и сложную конструкцию?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
21 September 2013 00:33
а почему бы не прикрыть порог дверью, как это сделано на нормальных автомобилях? и с заглублением не надо морочиться и порог всегда чистый...
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
21 September 2013 00:44
Цитата: polkЯ думаю нужно сравнивать с автомобилем, но нужно не забывать что это "мотороллер" :)
Простите непрофессионала, но, глядя на количество задействованного металла, назвать эту конструкцию "мотороллером" язык не поворачивается. Это уже полноценная микролитражка. Да и по габаритам это "муравьём" сложно назвать.
Реплика не совсем в тему. Но давно хотелось сказать. Вот, нашёл повод...
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
21 September 2013 00:55
Считаю очень резонным замечание PETERSON про бессмысленность заглубления кромки — но, с другой стороны, этот брутальный дизайн КМК стерпит и более серьёзные косяки.