CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
23 Май 2018 23:02
Цитата: МиГ-31
Цитата: .Stinger
Цитата: САYMAN
Цитата: PETERSONhttps://m.zr.ru/content/news/912256-aurus/
----------------------
Имино то што я и говорил... Это золотая медалька не для всех, а токмо для мальчишей Кибальчишей. Мальчиши плохиши будут на бентлях да на майбахах рассекать по просторам земной коры... )))

А вот это, какое то дно: КАК ОБСЛУЖИВАТЬ?
Как пояснил Вадим Швецов, планируется создание так называемых хабов (центров) с персональным обслуживанием каждого клиента. «Летучие бригады» с набором необходимого инструмента будут приезжать по вызову, заказывать запчасти (если потребуется) и в кратчайшие сроки проводить обслуживание или ремонт.
----------------------------
Может кто то показать в сельском ремонтном боксе подъемник — десятитонник?

не кипятись. тут стандартная схема постпродакшна лухурисегмента.

на селе бентли не ремонтируют — а эвакуируют туда где есть нужный сервис

а что для кибальчишей — ты сумлевалсо? очень специфицкий продукт. для очень специфицкого по мировым меркам покупателя

Буржуинские плохиши тоже плачут!
https://www.carkeys.co.uk/news/want-to-buy-a-ferrari-it-s-not-as-simple-as-just-having-the-money

Stinger!
Про данную схему обслуживания, я в качестве шутки, поминал, несколько лет тому, на примере лотуса фэ-1. Насколько четко это работало одному богу известно. А вот на территории, с сервисом и логистикой, всегда были траблы. Даже пятисотдолларовых шлюх умудряются привозить не соответствующих сортаменту...
За Кибальчичей, тоже, неоднократно высказывался. Шта эта система распределения есть самая правильная. Нечего запросто, за бабки, прикидываться богоизбратым.
Позволю зацитировать себя самого из 13-го году: А КОРТЕЖ останется. И останется надолго. А если и удачным получится-то это, как говорят военные моряки, будет демонстрацией флага. И не будет работа над ним, бесполезным пиаром, а опыт, может и сдвинет с мертвой точки, хоть как-то...
Я не патриот, но хочется верить.
Это ффписывается в парадигму распределительной системы...


Многоуважаемый МиГ! Данная статья с родни старинной легенде про Микки Тайсона и егошнюю покупку Астона Мартина, которая не состоялась по причине отказа в приобретении. И ни кто бы за этот конфуз не узнал ежели бы мишаня, сам, не наябедничал журналистам... )))
.Stinger
  • Сообщений: 1693
23 Май 2018 23:09
Цитата: САYMAN[

Stinger!
Про данную схему обслуживания, я в качестве шутки, поминал, несколько лет тому, на примере лотуса фэ-1. Насколько четко это работало одному богу известно. А вот на территории, с сервисом и логистикой, всегда были траблы. Даже пятисотдолларовых шлюх умудряются привозить не соответствующих сортаменту...
За Кибальчичей, тоже, неоднократно высказывался. Шта эта система распределения есть самая правильная. Нечего запросто, за бабки, прикидываться богоизбратым.
Позволю зацитировать себя самого из 13-го году: А КОРТЕЖ останется. И останется надолго. А если и удачным получится-то это, как говорят военные моряки, будет демонстрацией флага. И не будет работа над ним, бесполезным пиаром, а опыт, может и сдвинет с мертвой точки, хоть как-то...
Я не патриот, но хочется верить.
Это ффписывается в парадигму распределительной системы...


)))

не. распределения не будет. купить смогет каждый — просто немногие захотят ввиду наличия образования, воспитания и просто хорошего вкуса (а у части баггатых он таки есть)

а данная система обслуги наработана годами на туче марок
Kotman
  • Сообщений: 1130
23 Май 2018 23:11
Нет, разговор только за то, чем можно поделиться. Остальное со временем узнаем.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
23 Май 2018 23:43
2 Kotman: Да практически ничем. Я уже получил по шапке за свои ответы на ваши вопросы, хоть и ретранслировал информацию из уже опубликованных источников.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
23 Май 2018 23:46
Цитата: САYMAN на примере лотуса фэ-1
Ничего не попутал? Подобная система применялась на Макларене Ф1.
МиГ-31
  • Сообщений: 369
23 Май 2018 23:48
Цитата: САYMAN
Цитата: МиГ-31
Цитата: .Stinger
Цитата: САYMAN
Цитата: PETERSONhttps://m.zr.ru/content/news/912256-aurus/
----------------------
Имино то што я и говорил... Это золотая медалька не для всех, а токмо для мальчишей Кибальчишей. Мальчиши плохиши будут на бентлях да на майбахах рассекать по просторам земной коры... )))

А вот это, какое то дно: КАК ОБСЛУЖИВАТЬ?
Как пояснил Вадим Швецов, планируется создание так называемых хабов (центров) с персональным обслуживанием каждого клиента. «Летучие бригады» с набором необходимого инструмента будут приезжать по вызову, заказывать запчасти (если потребуется) и в кратчайшие сроки проводить обслуживание или ремонт.
----------------------------
Может кто то показать в сельском ремонтном боксе подъемник — десятитонник?

не кипятись. тут стандартная схема постпродакшна лухурисегмента.

на селе бентли не ремонтируют — а эвакуируют туда где есть нужный сервис

а что для кибальчишей — ты сумлевалсо? очень специфицкий продукт. для очень специфицкого по мировым меркам покупателя

Буржуинские плохиши тоже плачут!
https://www.carkeys.co.uk/news/want-to-buy-a-ferrari-it-s-not-as-simple-as-just-having-the-money

Stinger!
Про данную схему обслуживания, я в качестве шутки, поминал, несколько лет тому, на примере лотуса фэ-1. Насколько четко это работало одному богу известно. А вот на территории, с сервисом и логистикой, всегда были траблы. Даже пятисотдолларовых шлюх умудряются привозить не соответствующих сортаменту...
За Кибальчичей, тоже, неоднократно высказывался. Шта эта система распределения есть самая правильная. Нечего запросто, за бабки, прикидываться богоизбратым.
Позволю зацитировать себя самого из 13-го году: А КОРТЕЖ останется. И останется надолго. А если и удачным получится-то это, как говорят военные моряки, будет демонстрацией флага. И не будет работа над ним, бесполезным пиаром, а опыт, может и сдвинет с мертвой точки, хоть как-то...
Я не патриот, но хочется верить.
Это ффписывается в парадигму распределительной системы...


Многоуважаемый МиГ! Данная статья с родни старинной легенде про Микки Тайсона и егошнюю покупку Астона Мартина, которая не состоялась по причине отказа в приобретении. И ни кто бы за этот конфуз не узнал ежели бы мишаня, сам, не наябедничал журналистам... )))
Я это к тому привел, что в обсуждаемой статье есть однозначно читаемая фраза "То, что автомобили «Кортежа» будут, мягко говоря, недешевыми, было ясно изначально, но на сегодняшней презентации авторы проекта и вовсе обескуражили: продавать машины станут не всем." Т.е. продажа автомобилей по "клубному принципу не Мантуровым придумана"
Я когда-то читал, что когда продавали Ferrari F40, в Феррари надо было слать заявление и рекомендацию какого-то числа владельцев Феррари, зарегистрированных в ъэвквотерс фирмы.
Но ссылку сейчас найти не получается.
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
24 Май 2018 00:01
Цитата: PETERSON
Цитата: САYMAN на примере лотуса фэ-1
Ничего не попутал? Подобная система применялась на Макларене Ф1.

Да, речь шла за эм си ларина.
Лотусы седня обсматривал вот и зацепилось...
Вопшэ, траблы с историей владения и ея стоимостью — это первостепенная задача которую должон решать производитель немассового продукта.
Не у всех же покупателей есть знакомый дядя Вася — мастер со всех рук, который движок, в одну харю, за пол дня перекидает да и, с легкостью, оцарапотое крыло в новое обратит. При чем и то и другое без всяких мануалофф и иных сопроводительно-разъяснительных материалов...
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
24 Май 2018 00:08
Просто, я большой фанат этого автомобиля, имею очень много материала, в том числе, шикарную книгу, которую написал сам Гордон Марри, и знаю про McLaren F1 почти всё.
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
24 Май 2018 00:12
Цитата: PETERSONПросто, я большой фанат этого автомобиля, имею очень много материала, в том числе, шикарную книгу, которую написал сам Гордон Марри, и знаю про McLaren F1 почти всё.

Ну, тогда, искренне извиняюсь за неточность. Фанатство — оно вещь такая...
Тогда оффтопный вопрос: А насколько эффективной защитой было 24-каратное золото на моторной крышке? Без такого сложного подхода у них никак не могло обойтись? Или это понт?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
24 Май 2018 00:21
Золото не окисляется, и эффективность отражения инфракрасного излучения всегда остаётся неизменной. А тепла от выпускной системы там хоть отбавляй!
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 919x780
cayman [BANNED]
24 Май 2018 01:02
Насколько помню, золочение пришло из космичной области, а пиарщики на эм си ларине, получается, выдали этот практический прием как дополнительный шоколад к скорости да компоновке транспортного средства...
А, кстати, не явилась ли проблема транклюкирования тепла одной из основных в том што в кортежде воздержались от применения V12?
В одном кине за тыщасильные бугатти прямым текстом говорилось, шта убрать тепло — это сложная задачка... И если бугатти спорткар и лишние дыры ему не помеха, то на кузове лимузина их размещать, ваще, негде...
PETERSON
24 Май 2018 02:33
У задне— и среднемоторных автомобилей проблема отвода тепла от силового агрегата стоит особенно остро из-за особенности компоновки. В автомобилях с классической компоновкой с этим проще. Про V12 для Ауруса, как говорится, no comments.