CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
25 December 2019 18:18
to-to
  • Сообщений: 24
  • Статус: Профессионалы
26 December 2019 07:32
Говорить про своих коллег такое:
"При самом начале работ, параллельно с центром стиля НАМИ была привлечена компания Bertone. Итальянцы сделали два параллельных варианта стиля. К сожалению или к счастью, работы Bertone нигде не фигурировали. Они сделали еще масштабные макеты. Но их предложения были неудачными. Мое личное мнение — итальянцы просто наняли каких-то студентов, которые и сделали эту работу. Мол, и так сойдет.

...В общем, то, что сделали в Bertone, никуда не пошло и ничего заимствовать оттуда не получилось. Очень низкопробная работа, я был неприятно удивлен."

Значит только то, что они тебе не коллеги.

Взято отсюда — https://www.drom.ru/moscow2018/aurus-it-63210.html
IvanBeck
  • Сообщений: 340
26 December 2019 12:02
Цитата: to-to

Значит только то, что они тебе не коллеги.

А студенты.
IvanBeck
  • Сообщений: 340
26 December 2019 12:03
На базе Aurus Senat выпустят «бюджетный лимузин»

https://news.drom.ru/Aurus-Senat-73408.html

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1080
.Stinger
29 December 2019 04:21
уже выпустили. а скоро еще и купе сделают — Мантуров наверняка понимает, что в голубом кабриолетике (который ему доделывают в нами) без верха будет выглядеть нелепо. Как и Путин в уже сданном ему синем кабрике.
IvanBeck
  • Сообщений: 340
26 December 2019 12:06
Старт производства внедорожника Aurus Komendant перенесли на 2022 год

https://news.drom.ru/Aurus-Komendant-73384.html


Что я и говорил о перенесении и так уже просранных сроков
26 December 2019 12:43
Цитата: IvanBeckСтарт производства внедорожника Aurus Komendant перенесли на 2022 год

https://news.drom.ru/Aurus-Komendant-73384.html


Что я и говорил о перенесении и так уже просранных сроков

Новость в общем-то и не новость. По-моему, было бы глупо ожидать, что очень быстро смогут создать производство на Sollers и запустить его. Площадку под производство выбрали только в 2018 году.

По планам, которые появились в интернете чёрт знает когда, серийный образец SUV должен был появиться и начать производиться в НАМИ не раньше 2020 года. Его серийное производство на Sollers раньше 2020 и планировать не могли.

План-график производства автомобилей проекта «Кортеж». Аббревиатурой PT обозначены прототипы различной степени проработки. PS — это предсерийные машины. SOP — начало производства серийных машин. EOP — снятие с производства.

Там сверху надпись про шаг 1. Шаг 1— запуск производства в НАМИ
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1800x1013
Увеличить: 1280x720, 1800x1013
IvanBeck
26 December 2019 13:21
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович
Там сверху надпись про шаг 1. Шаг 1— запуск производства в НАМИ

Ну обещанный 2020 уже существенно отличается от 2022, а там и еще перенесут на пару лет. А в это время все морально устаревает и устаревает, отстает от конкурентов и отстает. Впрочем, все это уже обсуждалось сто раз.
Петров Вячеслав Владимирович
26 December 2019 13:36
SUV на Sollsers никто и не обещал начать производить в 2020 году. В 2020 году должен был состояться запуск их сборки в НАМИ и его не переносили, перенесли на 2022 производство SUV на Sollers. В НАМИ уже SUV собирают и с 2020 до 2022 соберут ещё.
IvanBeck
26 December 2019 13:49
> SUV на Sollsers никто и не обещал начать производить в 2020 году.


А на картинке SOP рядом с SUVoм на 2020 год для прикола нарисовано? А рядом с седаном на 2018. Или это какое-то другое "серийное производство"? А как на схеме тогда обозначено правильное серийное производство?

Петров Вячеслав Владимирович
26 December 2019 13:58
"А на картинке SOP рядом с SUVoм на 2020 год для прикола нарисовано? А рядом с седаном на 2018. Или это какое-то другое "серийное производство"? А как на схеме тогда обозначено правильное серийное производство?"

Читайте и смотрите внимательнее.

Эта картинка не имеет к Sollers никакого отношения. Этот график — план производства в НАМИ. В НАМИ, по планам, должны собрать всего 60 SUV за год. И уже сейчас их начинают там собирать.
IvanBeck
26 December 2019 14:19
А, ну удобно тогда, шаг 2 по срокам нигде не обозначен, можно и до 2040 переносить. Тогда вопросов нет вообще.
Впрочем, серийного производства в НАМИ в первой половине года его вроде тоже не будет, как на картинке, его только рассекретить обещают в конце года
Петров Вячеслав Владимирович
26 December 2019 15:06
По-моему, автомобильное производство — не ларек с лимонадом открыть. А если учесть, что производство будет полного цикла (штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки) можно и понять, что быстро такое не делается. И быстро начать производить тоже не выйдет. Даже с открытием ларька могут возникнуть проблемы, а тут открыть и запустить производство автомобилей. Кстати, производство на Sollers уже во многом готово.

Не показывают внешность публике — значит, не начнут собрать 60 запланированных SUV?)) Если уже собирали, что помешает собрать ещё?
Andreev Dmitry
27 December 2019 12:30
IvanBeck как всегда бьётся в истерике, у него всё вокруг устаревает, дряхлеет и рушится
Фатыр Чурек
27 December 2019 16:38
Кстати, про SUV.
Ходят слухи, что прототип в камуфляже был замечен в городе.
Петров Вячеслав Владимирович
27 December 2019 16:47
Пока нигде не видел такие фотографии.
Думаю, на ММАС — 2020 его покажут.
IvanBeck
28 December 2019 22:33
> IvanBeck как всегда бьётся в истерике, у него всё вокруг устаревает, дряхлеет и рушится

я просто не умею использовать магию вне Хогвартса и останавливать время. А часики-то тикают.
.Stinger
29 December 2019 03:52
слушая (из первых рук, даж первее Петерсона — не только в смысле высоты должности а в смысле близости к производству) новости про освоение производства Ауруса, малость в шоке. И по елабужской площадке. и по смежникам.

Соблюдая формальности (в частности наличие у поставщика ИСО) при выборе смежников, упустили главное — способность производить тот или иной компонент.

Впрочем, это уже не о дизайне. Хотя об инжиниринге тоже.
to-to
  • Сообщений: 24
  • Статус: Профессионалы
26 December 2019 13:31
Цитата: IvanBeck
Цитата: to-to

Значит только то, что они тебе не коллеги.

А студенты.

Ну тебе виднее, конечно.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
26 December 2019 16:55
Цитата: to-toГоворить про своих коллег такое:
"При самом начале работ, параллельно с центром стиля НАМИ была привлечена компания Bertone. Итальянцы сделали два параллельных варианта стиля. К сожалению или к счастью, работы Bertone нигде не фигурировали. Они сделали еще масштабные макеты. Но их предложения были неудачными. Мое личное мнение — итальянцы просто наняли каких-то студентов, которые и сделали эту работу. Мол, и так сойдет.

...В общем, то, что сделали в Bertone, никуда не пошло и ничего заимствовать оттуда не получилось. Очень низкопробная работа, я был неприятно удивлен."

Значит только то, что они тебе не коллеги.

Взято отсюда — https://www.drom.ru/moscow2018/aurus-it-63210.html
Возможно, сказано не корректно, но по сути верно.
Bertone в последние годы было уже совсем не то, что создавало шедевры в 70-е.
Подобные компании живут за счет того, что набирают недорого дизайнеров без опыта и эксплуатируют по полной. Если не ошибаюсь, з/п там может быть около 1000 евро в месяц (при европейских-то ценах!), при этом ты работаешь одновременно над пятью проектами: какая-нибудь сноповязалка, скутер, автобус для китайцев, грузовичок для китайцев, и лимузин для русских. Ну и результат соответствующий.
to-to
  • Сообщений: 24
  • Статус: Профессионалы
27 December 2019 01:21
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: to-toГоворить про своих коллег такое:
"При самом начале работ, параллельно с центром стиля НАМИ была привлечена компания Bertone. Итальянцы сделали два параллельных варианта стиля. К сожалению или к счастью, работы Bertone нигде не фигурировали. Они сделали еще масштабные макеты. Но их предложения были неудачными. Мое личное мнение — итальянцы просто наняли каких-то студентов, которые и сделали эту работу. Мол, и так сойдет.

...В общем, то, что сделали в Bertone, никуда не пошло и ничего заимствовать оттуда не получилось. Очень низкопробная работа, я был неприятно удивлен."

Значит только то, что они тебе не коллеги.

Взято отсюда — https://www.drom.ru/moscow2018/aurus-it-63210.html
Возможно, сказано не корректно, но по сути верно.
Bertone в последние годы было уже совсем не то, что создавало шедевры в 70-е.
Подобные компании живут за счет того, что набирают недорого дизайнеров без опыта и эксплуатируют по полной. Если не ошибаюсь, з/п там может быть около 1000 евро в месяц (при европейских-то ценах!), при этом ты работаешь одновременно над пятью проектами: какая-нибудь сноповязалка, скутер, автобус для китайцев, грузовичок для китайцев, и лимузин для русских. Ну и результат соответствующий.

Спасибо за ответ. Но я вижу суть в другом — кто-то слегка не подготовился к интервью. Это нормально — со всеми бывает)
.Stinger
  • Сообщений: 1661
29 December 2019 03:48
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: to-toГоворить про своих коллег такое:
"При самом начале работ, параллельно с центром стиля НАМИ была привлечена компания Bertone. Итальянцы сделали два параллельных варианта стиля. К сожалению или к счастью, работы Bertone нигде не фигурировали. Они сделали еще масштабные макеты. Но их предложения были неудачными. Мое личное мнение — итальянцы просто наняли каких-то студентов, которые и сделали эту работу. Мол, и так сойдет.

...В общем, то, что сделали в Bertone, никуда не пошло и ничего заимствовать оттуда не получилось. Очень низкопробная работа, я был неприятно удивлен."

Значит только то, что они тебе не коллеги.

Взято отсюда — https://www.drom.ru/moscow2018/aurus-it-63210.html
Возможно, сказано не корректно, но по сути верно.
Bertone в последние годы было уже совсем не то, что создавало шедевры в 70-е.
Подобные компании живут за счет того, что набирают недорого дизайнеров без опыта и эксплуатируют по полной. Если не ошибаюсь, з/п там может быть около 1000 евро в месяц (при европейских-то ценах!), при этом ты работаешь одновременно над пятью проектами: какая-нибудь сноповязалка, скутер, автобус для китайцев, грузовичок для китайцев, и лимузин для русских. Ну и результат соответствующий.

Вот именно. Лично знаю двух стажировавшихся на Бертоне. И да, к крупняку больше нельзя обращаться за этим. Там поток для всеядных китайцев.