CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
.Stinger
  • Сообщений: 1645
26 August 2019 16:10
Цитата: Nim Co2 .Stinger: Мой комментарий относился не к Пушкину и не к истории русского языка, а к тому, что для оценки, например, литературного творчества, не плохо было бы научиться читать. То есть (уже про ЕМП) понимать из чего состоит автомобиль, смоимость комплектующих, цена инженерной части и так далее. Во время разработки этих машин была допущена миллион и одна ошибка. Притом со стороны работников всех рангов и специальностей. Они все-таки люди как и мы.

Процесс можно обсуждать и по мере своей компетенции указывать на эти ошибки. Это только приветсвуется! И только таким спобом прогресс не стоит на месте. Тут этого не вижу к сожалению.

Цитата: IvanBeck

И да, о чем я и говорил, конкурс они выиграют, только если тендер прям подгонять под Аурус, по всем характеристикам. В честной борьбе не вытянет.
Единственная соломинка за которую держится сейчас Аурус — это то, что это машина как у президента. И то будем честными до конца — не как у президента, а как у безымянного охранника президента. В остальном для чиновников закупать на бюджетное бабло слишком дорого, для понторезов маловато понта

Вся суть в том, что для страны Аурус обходится в конечном итоге дешевле, чем любая машина, сделанная за рубежом. Притом ни в какой стране нет "честной борьбы". Все государства заинтересованы в том, что бы деньги оставились внутри страны и поэтому если кто-то угрожает доминированию местных производителей, то это срочно фиксируется государством. Поэтому Аурус будут покупать прежде всего для поддержания своей страны, то есть себя. Типа: "Я куплю у тебя, а потом ты купишь у меня, profit".

1. А я о том что не все в России неграмотны — и не всем нассышь в уши что "Пушкин наше всё" или "Аурус гордость державы". И в конструкцию и в процессы тут немало персонажей фтыкают.
И я говорил и говорю — главная ошибка (хотя мэйби это сознательно) что решили строить за госсчет планово-убыточную машину для ублажания постсоветской люмпен-аристократии. На этом фоне всё остальное — от перетяжеленности до идиотски скопипасченной крышки зеркала в козырьке водительского места — так, писи сиротки Хаси.

2. Ты считал насколько дешевле обходится — с учетом того что даже кузовщина штампуется в корее? А доминирование местных производителей давно в прошлом, тут из местных только уаз и остался да и тот собираются ровнять с землей и переносить скукожившееся производство в ту же елабугу что и аурус. Ну и насчет "поддержания СВОЕЙ страны" рассмешил — те кого я знаю из аудитории Ауруса живут в основном в испашке, женевске и лондонии вместе с чадами и домочадцами, а сюда летают поработать в будни (именно им к слову принадлежит идея 4дневной недели). И у них оформление гражданства идет полным ходом а у некоторых оно давно оформлено.
Nim Co
  • Сообщений: 1770
26 August 2019 17:05
2 .Stinger:

1) Кто говорил, что в России все неграмотны? Я такого вообще не говорил. С кем я тут не общался, все "втыкают" только на своих словах, как доходит дело до конкретики, так никто элементарных вещей не знает и строят свое мировоззрение "на трех китах".
Вот, например, ты: "главная ошибка — строить за гос. счет планово-убыточную машину.". Как можно назвать ошибкой единственное возможное решение?
2) Посчитать насколько дешевле не очень сложно. Берешь ту часть зарплаты разработчиков (!) ЕМП и тех кто как-то с проектом связан, которую они собираются тратить внутри страны и получаешь сохраненные деньги. При покупке собратнного в Германии Мерседеса ты оставляешь у себя в стране доли %. Собранного в России уже жалкий 1%. ЕМП? Нужно считать. Но я склоняюсь к тому, что там будет больше 50%.

Вот ты рассказал, про потенциальных покупателей Ауруса и о том, что ты их знаешь, и что они живут в Испании и хотят гражданство Женевы и Лондона себе сделать. Это вообще к чему? Как вообще это относится в нашему вопросы? Это высказывание как-то связано с синдромом туретта?
h.z.
  • Сообщений: 4067
04 September 2019 21:09
2PETERSON:

В ОТТС на Аурус Сенат S600 прописана облегченная на 500 кг и, видимо, упрощенная модификация модели — с задними ведущими колесами
ОТТС здесь — http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/cbf48d9a57b7cc1c43258465003b9db5?OpenDocument

Ровно год назад, на ММАС-2018, я общался с главным конструктором Кортежа Вадимом Переверзевым и он утверждал, что модель будет выпускаться только с приводом 4x4. Значит, лукавил.
Тогда же Переверзев говорил, что кроме гибридных других версий не будет. Все Аурусы — с электромашиной СЭГЗ и коробкой КАТЕ в трансмиссии.

Вопрос: планируется ли все-таки модификация с традиционным гидромеханическим автоматом и без электромашины СЭГЗ? Хотя бы гипотетически такой вариант рассматривается для тех потребителей, кто любит традиционные решения? Вот, например, американская АКП Allison-1000 под такой крутящий момент подошла бы, нет?

Мне почему-то кажется, что КАТЕ был главной головной болью для вас, конструкторов. И может стать головной болью потребителей.
PETERSON
  • Сообщений: 640
  • Статус: Профессионалы
04 September 2019 21:21
2 h.z. Вопрос о назначении данной модификации лучше спрашивать у официальных представителей Ауруса. Мне не разрешается разглашать любую информацию.
Кстати, первыми про ОТТС написали авторевюшники: https://autoreview.ru/news/aurus-senat-legalizovan-opublikovany-harakteristiki
h.z.
  • Сообщений: 4067
04 September 2019 21:32
Цитата: PETERSON2 h.z. Вопрос о назначении данной модификации лучше спрашивать у официальных представителей Ауруса. Мне не разрешается разглашать любую информацию.
Кстати, первыми про ОТТС написали авторевюшники: https://autoreview.ru/news/aurus-senat-legalizovan-opublikovany-harakteristiki
Нет, первым — на 3 часа ранее Авторевю — написал Drom.ru: https://news.drom.ru/Aurus-Senat-71014.html
https://vk.com/rusautomobile?w=wall-93614683_7884
Но источник инфы неважен, поскольку раньше всех ОТТС появился в базе данных Росстандарта (gost.ru), доступ к которой открыт для всех.

Если говорить про коробку передач, перефразирую свой вопрос: технически хотя бы возможно установить какой-то другой автомат кроме КАТЕ? Или придется переделывать весь мотор, учитывая, что он без ременных приводов?
PETERSON
  • Сообщений: 640
  • Статус: Профессионалы
06 September 2019 14:45
Цитата: h.z.Если говорить про коробку передач, перефразирую свой вопрос: технически хотя бы возможно установить какой-то другой автомат кроме КАТЕ? Или придется переделывать весь мотор, учитывая, что он без ременных приводов?
Конечно возможно. Весь мотор переделывать не придётся, но изменить придётся многое как по механике, так и по интерфейсам. Это потянет за собой перекалибровку, повторную сертификацию и много ещё чего.
IvanBeck
  • Сообщений: 295
18 September 2019 16:37
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1080
Увеличить: 1080x1080
Фатыр Чурек
18 September 2019 17:43
Тоже хотел запостить, но потом пожалел глаза форумчан :)
Тем более, что пока эти эскизы выложены лишь в инстаграме дизайнера Khann, не на официальном сайте. Да если бы и на сайте — когда еще этим вандалам в руки Аурус попадет?
IvanBeck
18 September 2019 21:05
Не, в инстаграме khann ru выложен, не только у дизайнера. Но это конечно не отменяет того факта, что это просто игрульки дизайнеров и до реального Ауруса они в лучшем случае доберуться года через два.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7651
18 September 2019 17:43
IvanBeck
  • Сообщений: 295
26 September 2019 20:48
Репортаж того немца про ФСО и две с половиной секунды про Аурус. С переводом на русский.

https://www.youtube.com/watch?v=jSwp2Y0Tkhk
Kuroishi
  • Сообщений: 65
05 October 2019 20:46
Кажется что немного переделана ''крышка'' ( не знаю как она правильно называется) моторного отсека.

источник: https://m.vk.com/aurusrussia?from=groups
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1071x1670
Петров Вячеслав Владимирович
05 October 2019 22:09
Была информация, что на прототипах стояли моторы porsche 4.7. Может быть, поэтому и крышка там была другая. Но это не точно:))
Andreev Dmitry
05 October 2019 22:49
Знаменитая байка родившаяся из-за того, что овощи услышали слово "порше инженеринг" и подумали что там двигатель от порше.
PETERSON
05 October 2019 22:50
Выдумки. Никогда ни на одном из прототипов не стоял мотор Porsche 4.7. Самый первый прототип Аурус уже имел свой собственный мотор, разработанный с нуля в сотрудничестве с Porsche Engineering. А декоративные крышки мотора и моторного отсека появились лишь летом прошлого года. Эти крышки тоже немного эволюционируют в процессе разработки.
Петров Вячеслав Владимирович
05 October 2019 23:39
Нет, это точно не от "овощей" пошло. И точно не из-за сотрудничества с Porsche Engineering.

Я где-то это читал, но где.... Писали, что для испытаний прототипов закупят двигатели porsche 4.7.
PETERSON
05 October 2019 23:48
Петров Вячеслав Владимирович: Много всякого бреда писали про наш проект. И продолжают писать.
Петров Вячеслав Владимирович
05 October 2019 23:55
К сожалению, писать будут и дальше.
Петров Вячеслав Владимирович
06 October 2019 00:05
Нашёл одну из статей где писали, но писали не только тут, а где-то ещё, но где — я неверно и не вспомню.

http://rusautomobile.ru/2015/10/kortezh-budut-vypuskat-v-elabuge/
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

IvanBeck
06 October 2019 22:36
Да что только не писали в этих ваших интернетах. И про двигатель Порше, и про двигатель БМВ, и про коробку zf, и про базу Мерседеса, ну и про Роллс-Ройс, конечно же. Меня убеждали, что он на базе Мерседеса, потому что у него два экрана на приборке похожи на мерседесовские.
Петров Вячеслав Владимирович
06 October 2019 22:54
IvanBeck, мне как-то говорили, что это база Rolls-Royce. Говорили, что покупают Rolls-Royce Ghost, разбирают его и делают Aurus. Потом недоумевая добавляли, что ну хоть дизайн бы изменили. Неужели заставили взять дизайн, если заставили взять базу. Кто заставил и зачем — осталось не выяснено:) Так же, у человека не нашлось ответа на простой вопрос: на какой ляд покупать каждый раз Ghost, если можно купить BMW, на которой и построен Ghost и разобрать её:))