CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 288
26 August 2019 01:51
Цитата: .Stinger 1. Не так и мало. Ты недооцениваешь количество реально богатых персонажей зарабатывающих на госконтрактах или каким иным образом но через адмресурс. Или как минимум вынужденных мотаться к губеру или министру на совещания по инновационной политике и поддержке малого бизнеса)))

А так ли необходим этим персонажам Аурус, чтобы обкашливать свои делишки с губером?

Цитата: .Stinger2. На народ губерам плевать. А вот на то, что ролс разозлит местного гэбэшника и он начнет копать на уголовное дело — отнюдь. Все в курсе переполненности камер в Лефортово и что сроки выросли до чирика причем с конфискацией.

Опять же, им и Роллс Ройс не нужен, и Аурус. Они и на 222 красиво ездят, а 222 местных гэбэшников уже не возбуждают.

Цитата: .Stinger3. ФСО возьмет не меньше тыщи за пять лет.

Тыщу в ФСО? На кой ляд им столько?

Цитата: .StingerА конкурсы подгонять не надо, и на 44 класть тоже — есть запрет на закупки иномарСок при условии наличия отечественнго аналога

Отечественного аналога или аналога отечественного производства? Семерка БНВ калининградской сборки выиграет конкурс по всем параметрам, в том числе и по ценнику даже в максималке.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1436
  • Статус: Любители
26 August 2019 02:40
Цитата: IvanBeck у которого в гараже (не официально) Вейроны и Ламбы стоят
Если неофициально стоят ламбы, то что ему помешает купить аурус для неофициальных выездов, лол.
Я уж молчу, что даже в супербедной Чечне достаточно других понторезов. И ты конечно в принципе не учитываешь руководство различных частных компаний, которые хотели бы создать себе более патриотичный имидж, в том числе для получения госконтрактов.
Цитата: IvanBeckНикакой модели помладше даже не обещают сейчас
И не должны, но всегда появляются в модельном ряду автопроизводителей обрезанные флагманы ( иногда чуть ли не на штамповках) это обычное дело.
Цитата: IvanBeckчто-то вроде GLE класса
Ты не бредишь случаем?
И в чём народность даже GLE, с ценой от 5 миллионов?

Ps: ответ с графиком сроков ты конечно проигнорировал, припадок ещё не прошёл, а значит всё что не вписывается в картину тлена — неважно.
IvanBeck
  • Сообщений: 288
26 August 2019 12:20
Цитата: Andreev Dmitry
Если неофициально стоят ламбы, то что ему помешает купить аурус для неофициальных выездов, лол.


Возможно то, что он нахрен ему не нужен, как и остальным.

Цитата: Andreev Dmitry Я уж молчу, что даже в супербедной Чечне достаточно других понторезов.


Понторезов много, но никто так и не рассказал, в чем понт Ауруса. Ну вот есть Аурус. Может он выглядит как-то уникально? Нет, это сборник цитат. Может быть он едет 3 секунды до сотни, чтобы вах-вах-вах-уасяяя-со-светофора-резину-жечь? Нет, динамические показатели у него хуже, чем у БНВ и прочих. Может бренд какой-то легендарный, имя такое, от которого бабы текут сразу? Нет, нет никакого имени. В чем понт, от чего сердечко понтореза ёкнет?


Цитата: Andreev Dmitryно всегда появляются в модельном ряду автопроизводителей обрезанные флагманы


А тут нет и не будет, чего мы твои фантазии обсуждать-то будем?



Цитата: Andreev Dmitry И в чём народность даже GLE, с ценой от 5 миллионов?


Я сказал хотя бы GLE, хотя бы в этом классе, но они обещали вообще "народный". Я разговор о нем даже вообще уже не веду, но если хочешь, давай поговорим о "народном".
Люди брали в бюджете народное бабло, чтобы сделать кроссовер для того самого народа. Вместо этого пытаются слепить конкурента Кулинану и Бентайге. Какое на этот раз оправдание выдумаешь, почему за это их надо хвалить и хлопать в ладоши?



Цитата: Andreev Dmitry ответ с графиком сроков ты конечно проигнорировал


А что там нового? Ну вон седан на картинке обещали начать серийно выпускать еще в прошлом году, а сейчас обещают в 2021 году. А начнут в 2021 или нет — хз, может еще на три года перенесут. Тебе калькулятор принести, вычтешь 2018 из 2021 и посмотришь какая будет разница? Не просрали сроки? И это еще мы берем как факт, что они в 2021 реально запустят производство. А запустят или нет — еще наукой не доказано. Это опять только обещание. Такое же обещание, как машины за 3—6 лямов, народный кроссовер и вот это вот все, что так и осталось обещанием.
Nim Co
  • Сообщений: 1768
26 August 2019 12:58
Аурус, конечно, не Пушкин. Но я прямо вижу как неграмотное населени Российской империи критиковали Пушкина и спорили, что у него хорошо получается, а что нет))
.Stinger
  • Сообщений: 1641
26 August 2019 14:23
Цитата: IvanBeck

А так ли необходим этим персонажам Аурус, чтобы обкашливать свои делишки с губером?



Опять же, им и Роллс Ройс не нужен, и Аурус. Они и на 222 красиво ездят, а 222 местных гэбэшников уже не возбуждают.



Тыщу в ФСО? На кой ляд им столько?



Отечественного аналога или аналога отечественного производства? Семерка БНВ калининградской сборки выиграет конкурс по всем параметрам, в том числе и по ценнику даже в максималке.

чтоб обкашливать — да, не нужен. Но хоцца ведь мафынку больше и писюкатее чем 222 — чтоб заходить в нее пешком как в Фантом (или как в любимый крузак, когда харя была меньше а на месе пуза за ремнем торчал макаров). Но Фантом низя, опасно... А тут едешь как прызидэнт, и на 222 смотришь как на пырзики — а придраццо не к чему. ты на чиновничей спецмашинке и вашпе поддерживаешь отечественного производителя

я не знаю зачем в фсо столько нужно — но сталкивался с такой циферкой

и еще раз: что семера бмв что 222 машины сильно меньше Сената. так что тендер вполне можно подогнать под аурус
.Stinger
  • Сообщений: 1641
26 August 2019 14:37
Цитата: Nim CoАурус, конечно, не Пушкин. Но я прямо вижу как неграмотное населени Российской империи критиковали Пушкина и спорили, что у него хорошо получается, а что нет))

я, конечно, не могу видеть — но знаю, что грамотное население России считало Пушкина всего лишь подражателем Байрона, причем не слишком умелым. И так было вплоть до выхода "Годунова", показавшему критикам, что русская поэзия делится на "до" и "после" Пушкина, наложившего русскую словесность на современные ритмические структуры.

Но критиковать, конечно же, продолжили. Так же как размазывали ап стол поэзию Лермонтова, Блока, Маяковского — короче, любого современного им поэта. И так же критикуют современную поэзию (даж у меня в Турбе такие стихосрачики происходят периодицки — хотя место ну почти совсем не поэтиццкое, но стареющие поэты и юные поэтессы приходят бухать и сюда)
IvanBeck
  • Сообщений: 288
26 August 2019 15:00
Цитата: .Stinger

чтоб обкашливать — да, не нужен. Но хоцца ведь мафынку больше и писюкатее чем 222 — чтоб заходить в нее пешком как в Фантом (или как в любимый крузак, когда харя была меньше а на месе пуза за ремнем торчал макаров). Но Фантом низя, опасно... А тут едешь как прызидэнт, и на 222 смотришь как на пырзики — а придраццо не к чему. ты на чиновничей спецмашинке и вашпе поддерживаешь отечественного производителя

я не знаю зачем в фсо столько нужно — но сталкивался с такой циферкой

и еще раз: что семера бмв что 222 машины сильно меньше Сената. так что тендер вполне можно подогнать под аурус

Внешне они конечно поменьше, но не сказал бы, что внутри в Аурусе места и комфорта больше, чем в лонговой 7.


И да, о чем я и говорил, конкурс они выиграют, только если тендер прям подгонять под Аурус, по всем характеристикам. В честной борьбе не вытянет.
Единственная соломинка за которую держится сейчас Аурус — это то, что это машина как у президента. И то будем честными до конца — не как у президента, а как у безымянного охранника президента. В остальном для чиновников закупать на бюджетное бабло слишком дорого, для понторезов маловато понта — машина воспринимается как российская копия Роллс Ройса. А российская сборка и копирование дизайна никогда в списке понтовых вещей не числились.
.Stinger
  • Сообщений: 1641
26 August 2019 15:39
Цитата: IvanBeck

Внешне они конечно поменьше, но не сказал бы, что внутри в Аурусе места и комфорта больше, чем в лонговой 7.


И да, о чем я и говорил, конкурс они выиграют, только если тендер прям подгонять под Аурус, по всем характеристикам. В честной борьбе не вытянет.
Единственная соломинка за которую держится сейчас Аурус — это то, что это машина как у президента. И то будем честными до конца — не как у президента, а как у безымянного охранника президента. В остальном для чиновников закупать на бюджетное бабло слишком дорого, для понторезов маловато понта — машина воспринимается как российская копия Роллс Ройса. А российская сборка и копирование дизайна никогда в списке понтовых вещей не числились.

1. Места в аурусе сильно больше чем в 222. Имел возможность сравнить (аурус я обсидел на автосалоне год назад, а вечером того дня попросил компаньона покатать меня на заднем сиденьи его 222)
2. Машина не "как у президента" — а совершенно верно, "машина, положенная президентским холуям". То есть среди прочего (или — "во-первых"?) машина обозначающая статус и служащая маркером "я свой". Именно в этом смысл а не в понторезке — понтоваться, я писал выше, в том кругу опасно.
3. На бюджетное бабло для чиновников — недорого. 18 мультов это не деньги на фоне ремонта школ к 1 сентября а подавно бордюрно-плиточных бюджетов.


IvanBeck
  • Сообщений: 288
26 August 2019 15:46
Цитата: .Stinger
2. Машина не "как у президента" — а совершенно верно, "машина, положенная президентским холуям". То есть среди прочего (или — "во-первых"?) машина обозначающая статус и служащая маркером "я свой". Именно в этом смысл а не в понторезке — понтоваться, я писал выше, в том кругу опасно.



Если бы Сенат выпустили с ценником как у S-класса, а Комендант как Лэнд Крузер в топовой комплектации, то на них можно было бы добровольно-принудительно пересадить всех, кто сейчас ездят на ЛК/S/7/а8. И тогда бы все парковки возле прокуратур, мэрий, дум, ФСБ, судов оказались бы забиты не немцами, а добровольно-принудительными Сенатами и Комендантами. Это обеспечило бы несколько тысяч заказов прямо со старта. И это сделало бы Аурус символом власти, который стали бы покупать понторезы и люди с золотыми пистолетами. А сейчас Аурус это просто машина Путина. Но Путин он где-то там, в телевизоре, он мифический, он в условный Омск раз в пять лет приезжает. А местная власть она тут, она всегда тут, и все эти местные прокуроры/фсбшники/депутаты/бандиты ездят на немцах и лэндкрузерах, и поэтому именно немцы и лэндкрузеры лакомый кусочек для понторезов разных мастей. А мог бы быть Аурус, при правильной политике. Ну а так он и останется где-то там, у мифического Путина в телевизоре, которого никто никогда в Омске и не видел толком.

Цитата: .Stinger3. На бюджетное бабло для чиновников — недорого. 18 мультов это не деньги на фоне ремонта школ к 1 сентября а подавно бордюрно-плиточных бюджетов.


Для них и 50 млн по факту не дорого, но показывать они это не имеют права — сожрут. И поэтому уже сейчас делают заявление, что Аурус им не по карману.
Nim Co
  • Сообщений: 1768
26 August 2019 15:46
2 .Stinger: Мой комментарий относился не к Пушкину и не к истории русского языка, а к тому, что для оценки, например, литературного творчества, не плохо было бы научиться читать. То есть (уже про ЕМП) понимать из чего состоит автомобиль, смоимость комплектующих, цена инженерной части и так далее. Во время разработки этих машин была допущена миллион и одна ошибка. Притом со стороны работников всех рангов и специальностей. Они все-таки люди как и мы.

Процесс можно обсуждать и по мере своей компетенции указывать на эти ошибки. Это только приветсвуется! И только таким спобом прогресс не стоит на месте. Тут этого не вижу к сожалению.

Цитата: IvanBeck

И да, о чем я и говорил, конкурс они выиграют, только если тендер прям подгонять под Аурус, по всем характеристикам. В честной борьбе не вытянет.
Единственная соломинка за которую держится сейчас Аурус — это то, что это машина как у президента. И то будем честными до конца — не как у президента, а как у безымянного охранника президента. В остальном для чиновников закупать на бюджетное бабло слишком дорого, для понторезов маловато понта

Вся суть в том, что для страны Аурус обходится в конечном итоге дешевле, чем любая машина, сделанная за рубежом. Притом ни в какой стране нет "честной борьбы". Все государства заинтересованы в том, что бы деньги оставились внутри страны и поэтому если кто-то угрожает доминированию местных производителей, то это срочно фиксируется государством. Поэтому Аурус будут покупать прежде всего для поддержания своей страны, то есть себя. Типа: "Я куплю у тебя, а потом ты купишь у меня, profit".