CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
23 August 2019 14:54
Цитата: IvanBeckСтали известны цены на седан Aurus: дороже топового Maybach

https://motor.ru/news/aurus-senat-price-23—08-2019.htm

В Москве состоялось открытие первого шоу-рума компании Aurus, в рамках которого глава марки озвучил начальную стоимость модели Senat в кузове седан. Покупателям она обойдется в 18 миллионов рублей. Для сравнения, топовый 630-сильный Maybach S 650 стоит от 15 миллионов рублей.



Цвет хорош!
https://www.instagram.com/snova_nastiaa/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1160
IvanBeck
23 August 2019 15:30
Кто ж спорит, цвет действительно хорош. Но даже такой цвет не стоит таких денег. Ценник за машину без имени, истории и лица совсем неадекватный.
Andreev Dmitry
23 August 2019 16:41
Скорее он недостаточно неадекватный. Появление лухури брендов с заоблачными ценниками из ниоткуда — мягко говоря не редкость.
IvanBeck
  • Сообщений: 343
23 August 2019 16:09
Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации. На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант. Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d5cd9ae9a79477d86b86e80

Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
23 August 2019 16:09
Интересный кадр: видно, как плавно заднее стекло перетекает в поверхность багажника.

И еще кто-то интересовался, когда Комендант покажут:
"Также стало известно, что внедорожник Aurus Komendant представят в августе 2020 года на Международном Московском автосалоне".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 945x708
Andreev Dmitry
23 August 2019 16:42
Уже очередь стоит)
IvanBeck
  • Сообщений: 343
23 August 2019 16:43
Цитата: IvanBeckДвигатель Aurus решили использовать в малой авиации. На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант. Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d5cd9ae9a79477d86b86e80


Вертолет Аурус, двигатель Аурус для малой авиации, прям в авиацию так и тянет.
Ну с автомобилями Аурус все, к сожалению, понятно, с такой ценовой политикой они не взлетят. Но нам вроде обещали бюджетную марку Аурус-2. Считаю, что в ней нужно продолжить авиационную тему. Ну вот что там придумают пахнущие нафталином руководители проекта? Заплатят бабла каким-то горе-креативщикам (тем же, которые выдумали название Аурус) и они придумают еще какое-нибудь уныние типа Bearus — русский медведь вместо русского золота. Ну вот представьте себе диалог трех бюргеров где-нибудь в Германии:

— Ты себе что купил, Вольфганг?
— БМВ. А ты?
— Я Ауди, а ты, Ганс?
— А я Биррус.
— Шо это?
— Ну типа русский медведь.
— Ясно, Ганс, опять ты нажрался.

Все, уныние, безысходность, скукота. Такая же, как с Аурусом. Нет бренда, стиля, истории.
Считаю, что нужно воспользоваться передовым опытом шведских товарищей из Сааб. Вот у них вся марка прожила почти 70 лет, держась только на одной авиационной легенде. Без легенды это были просто скучные и безопасные переднеприводные машины для пенсионеров (скучнее только Вольво), а с легендой это были "низко летящие шведские самолеты".
Надо договориться с товарищами авиастроителями и выпустить автомобили под маркой МиГ. Точнее говоря MiG. Понятное дело, напихать туда всяких авиационных пасхалок и отсылок, типа шрифты/стрелки/циферблаты приборки как на истребителе, тумблеры там всякие в авиационном стиле, консоль повернутая к водителю, вот это вот все. Ну и снаружи авиационных отсылочек насыпать щедро. Самолетик на лого, задние огни круглые, стилизованные под сопла истребителя (ну или хотя бы насадки на выхлопные трубы в стиле сделать). И чтобы специальная версия jet была, за космическое бабло, где этих фишек под завязку. Вот тогда диалог трех бюргеров звучал бы иначе:

— Ты себе что купил, Вольфганг?
— БМВ М4. А ты?
— Я Ауди S5, а ты, Ганс?
— А я MiG 47 Jet
— А шо это?
— Это автомобиль от производителя русских истребителей. Самолет практически. У меня приборка как на истребителе Миг-29!
А еще у меня спецверсия Jet. Вот у вас какие сиденья стоят? Recaro? Тьфу, такие и у моего деда были. А у меня в Миге стоят копии кресла пилотов.
А еще знаете что? У меня антирадар встроен, который реагирует на камеры и радары полицейских. И знаете что он пишет, когда засекает камеру? "Вы в зоне действия радаров противника"! Как на военном самолете самолете! У меня движок почти такой же и собирают на том же заводе, как и движки для самолетов малой авиации. да у меня даже запчасти от самолета подходят. А еще знаете что? При покупке версии Jet идет в подарок шлем пилота!

В этот момент у бюргеров происходит коллективное семяизвержение и они бегут продавать свои немецкие помойки, чтобы купить по МиГу. А как менеджерам-то легко будет. Ну вот представьте себе, салон МиГ в Китае например. Приходит китаец и спрашивает: — а чо это у вас тут, расскажите.
А менеджер ему сразу начинает читать заученный текст: — "МiG 47 — это лифтбэк от производителя легендарных советских и российских самолетов. На самолетах Миг летал первый космонавт планеты Юрий Гагарин, а наши деды защищали на них Китай от тайваньских агрессоров. А теперь и вы можете почувствовать себя пилотом настоящего боевого самолета. Кстати, двигатели установленные в нашем автомобиле действительно в переработанном виде устанавливаются на самолетах. А это значит, что у них высокие показатели надежности — авиация поломок не прощает". И менеджер не успевает договорить, китаец уже бросает прямо в него пачки юаней и кричит "дайте три, я создам семейное боевое звено".
С домашним рынком все еще проще. Будут расходиться как горячие пирожки — потому что имя, история, легенда, бренд. Опять же, клеить наклейки "Можем повторить" и "Наши МиГи сядут в Риге" всяко логичней, чем на богомерзских БНВ. БНВ и у бабы есть, а МиГ — для мужика честь.
А какой простор для рекламных кампаний, ууууу....
Короче, готов стать креативным директором вот этого всего. Вы знаете, где меня найти.
Rodder
  • Сообщений: 18
23 August 2019 17:49
Цитата: IvanBeck
Короче, готов стать креативным директором вот этого всего. Вы знаете, где меня найти.

Покамест только сценаристы "Аншлага" занервничали, почуяв конкуренцию.
23 August 2019 19:06
Интересно, почему СМИ активно пишут, что в базовой комплектации Aurus нету раздельных кресел, мини бара и подстаканников заднего ряда. Пишут так, словно там голая машина за 18 млн. Хотя, по-моему, в базовой комплектации Aurus есть всё тоже самое что и в топой комплектации Maybach S 650, кроме двигателя V12 и камер в наружных зеркалах заднего вида, панорамной крыши (если у Maybach камера переднего вида — не знаю, у Aurus она есть) У Aurus эта комплектация считается базовой, но она совсем не пустая и добавить в неё, по-моему, в будущем можно будет только несколько вещей: активный стабилизатор поперечной устойчивости, пневмоподвеску и двигатель V12. А так у Aurus уже всё в базе есть и добавлять больше нечего.

Говорят, что появится удлиненная версия седана Senat — он увеличится примерно на 300 миллиметров.
IvanBeck
  • Сообщений: 343
23 August 2019 19:08
Цитата: Rodder
Цитата: IvanBeck
Короче, готов стать креативным директором вот этого всего. Вы знаете, где меня найти.

Покамест только сценаристы "Аншлага" занервничали, почуяв конкуренцию.

Вот такие деды в министерствах и душат весь креатив. В итоге получаем морально устаревший продукт за космические бабки.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1448
  • Статус: Любители
23 August 2019 19:43
Цитата: IvanBeck
Мне кажется ты жёстко загоняешься, понапридумывал себе каких-то страхов и ситуаций дико далёких от реальной жизни
IvanBeck
  • Сообщений: 343
23 August 2019 20:07
Цитата: Andreev Dmitry
Цитата: IvanBeck
Мне кажется ты жёстко загоняешься, понапридумывал себе каких-то страхов и ситуаций дико далёких от реальной жизни

Да просто была надежда на свежий ветер и что-то интересное, но чем дальше, тем больше приходится опускаться на землю. Сроки все провалили, и так далеко не передовые машины к моменту серийного выпуска и продажи и вовсе окажутся отсталыми. А ценники при этом выкатывают конские, абсолютно не соответствующие продукту. Изначально вроде была идея пересадить на Аурус чиновников, но теперь получается, что пересаживать будут с дорогих Мерседесов, на машины которые в два раза дороже. Внедорожник должен был стать локомотивом марки, но по нему все сроки просраны. А когда его начнут выпускать, то наверняка тоже заломят конскую цену и он реально будет стоить как локомотив. Про минивэн Путин что-то там говорил про машины для семей, но тут тоже опустили на землю и объяснили, что это будут штучные и сверхдорогие наземные джеты. А обещанной марки для народа даже на горизонте пока не видно. Пока одни разочарования, тлен и безысходность. Безусловно, марка будет существовать. Но это будет что-то вроде представительских ЗиЛов в былые времена — штучно, доступно и интересно единицам, и в итоге закончилось ничем. Во всяком случае пока это выглядит так.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
23 August 2019 20:12
Цитата: Петров Вячеслав Владимировичкроме двигателя V12 и камер в наружных зеркалах заднего вида... А так у Aurus уже всё в базе есть и добавлять больше нечего.
У нас система кругового обзора в базе, соответственно, камеры в зеркалах стоят.
Цитата: Петров Вячеслав Владимировичон увеличится примерно на 300 миллиметров.
Ровно на 500.