CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 13:37
2 Batja: А как выглядят входные данные маркетолога для дизайнера? Как Вы их представляете?
PETERSON
  • Сообщений: 630
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 13:42
Цитата: Nimco2 PETERSON: Сколько максимум пассажиров помещается в ЕМП минивэн?

Вопрос чем ваш минивэн лучше Tahoe?
Девять.
Как минимум, ездовыми свойствами. Достаточно посмотреть на тяжеленный неразрезной задний мост Тахо. :)
Но вообще-то, я не собираюсь в рамках данного форума сравнивать огромный рамный внедорожник и минивэн с несущим кузовом и полностью независимой многорычажной подвеской. Это, как минимум, некорректно.
Жду твои наброски.
IvanBeck
  • Сообщений: 281
18 April 2019 14:20
Цитата: Nimco

Сколько максимум пассажиров помещается в ЕМП минивэн? Вот есть всякие внедорожники типа Yakon, Suburban, Tahoe на 9 мест. Там просторно внутри и выглядят они все весьма внушительно. Вопрос чем ваш минивэн лучше Tahoe? Тем что у него дополнительные стойки вперед выставлены и "шикарную" обзорность обеспечивают этим?

Я не хочу вмешиваться в ваш высокоинтеллектуальный спор, но если для ФСО даже Гелендваген переделывали в подобие удлиненного минивэна со сдвижными боковыми дверьми и распашными задними, то наверное, концепция минивэна по каким-то параметрам для ФСО удобнее, чем этот ваш Тахо. Ну, мне так кажется. По этой же причине ФСО попросило выкатить им Арсенал намного раньше, чем Комендант

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x675
Nimco
18 April 2019 14:27
Машина на фотографии у тебя ассоциируется с удлиненным минивэном? Сильное заявление.

Интересно, зачем они взяли Гелендваген, а не минивэн? Возможно просто Гелики очень доступные, вот и приходится минивэны из них делать.

P.S. Конечно сдвижная дверь удобна для безопасного и быстрого входа и выхода.
IvanBeck
18 April 2019 14:32
> Интересно, зачем они взяли Гелендваген, а не минивэн? Возможно просто Гелики очень доступные, вот и приходится минивэны из них делать.

Шта? Я просто пытаюсь как-то дать понять, что у ФСО свои задачи и свои требования к разработке. И среди этих требований "сделай мне красиво" далеко не на первом месте
Nimco
18 April 2019 15:19
К сожалению на первом. Ибо Гелик там именно из-за своей внешней привлекательности. Ну, хочется ФСО-шникам производить впечатление, что они такие брутальные и жесткие пацаны.
IvanBeck
18 April 2019 15:52
о, что-то уже совсем бредом начало попахивать.
Andreev Dmitry
18 April 2019 16:03
Nimco, прости, но что ты несёшь? А может всё-таки из-за мощных агрегатов (невпихуемых в транспортёр к примеру) и ходовых качеств?
Ты ФСО точно ни с кем не перепутал, вообще знаешь чем они занимаются?
Nimco
18 April 2019 17:13
Ты совершенно прав. 63 или 55 движка нет ни в одной машине на свете. Только в гелике.
Nimco
18 April 2019 17:42
Если это бредом попахивает, то какие у тебя есть объяснения того, что они взяли именно гелик. Он там исключительно легкий. Или может на AMG колёсах очень проходимый.

Мне интересно. Вполне возможно что я не прав. Чего они на Вранглерах не гоняют. Чем Пентастар на 300 сил и более лёгкий вранглер хуже Гелика? Ведь таких можно 5 купить по цене одного G.
Andreev Dmitry
18 April 2019 18:24
Да ты абсолютно точно неправ. Добавь вранглеру удлиннение, броню высокого класса по кругу, кучу дополнительных систем и недохлых фсошников с кучей оружия. Если после этого твой джип сможет стронуться с места и сразу не развалится — будет уже неплохо.
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 14:23
3 PETERSON: Я ему про типа кузова и силуэт (мы, ведь, это обсуждали. Или может я ошибаюсь), он мне про многорычажную подвеску. Про неразрезной мост...

Я так понимаю, что дополнительная передняя стойка на минивэне она из-за отсутсвия неразрезного моста? Или подвеска многорычажная внезапно ее подвинула и исказила всю линейку машин? Ребят, прошу вас, не нужно так. Зачем?

Просто присмотритесь. Если убрать эту дополнительную стойку у ЕМП минивэна, то в принципе и получится Тахо. Зачем минивэну именно минивэновский силуэт? Вот в чем вопрос. Зачем?

Конструктор от Дизайнера отличается прежде всего тем, что если у начальника возникнет идея "подковать блоху", то конструктор сразу увлечется решением этой задачи (как приспособиться, где достать блоху), а дизайнер просто поймет и скажет, что никому нахрен не нужна эта ваша "блоха подкованная".
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
18 April 2019 16:07
Цитата: Nimco2 Batja: А как выглядят входные данные маркетолога для дизайнера? Как Вы их представляете?
Примерно так (не берусь утверждать, чистой воды ИМХО:
— народу нужна агрессивная внешность, большой багажник, узнаваемый облик (фамильные черты).
Или
— данная модель для ценителей, как e-type только современный. Максимально похоже на него, но в то же время самобытный. Одинаково хорош с крышей и без, длинный капот, светлый салон. Наши VIP клиенты хотят именно так.
PETERSON
  • Сообщений: 630
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 16:11
2 Nimco: Не получится. Возьми и убери стойку сам, а потом наложи получившийся силуэт на силуэт Тахо. Минивеновская компоновка позволяет разместить четыре ряда сидений и перемещаться по салону лишь слегка наклонившись.
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
18 April 2019 16:14
Цитата: Nimco3 PETERSON:
Конструктор от Дизайнера отличается прежде всего тем, что если у начальника возникнет идея "подковать блоху", то конструктор сразу увлечется решением этой задачи (как приспособиться, где достать блоху), а дизайнер просто поймет и скажет, что никому нахрен не нужна эта ваша "блоха подкованная".

Про то, что блоха никому не нужна, скажет маркетолог)))

Дизайнер же, услышав такое заявление начальника, пойдет и нарисует несколько ракурсов блохи с подковой...

Я себе так представляю бизнес-процесс...

Ето ИМХО, продиктованное пониманием, что мы о должностях, а не о конкретных людях. Не люблю переходов на личности.
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:00
Цитата: PETERSON2 Nimco: Не получится. Возьми и убери стойку сам, а потом наложи получившийся силуэт на силуэт Тахо. Минивеновская компоновка позволяет разместить четыре ряда сидений и перемещаться по салону лишь слегка наклонившись.

Минивэновская компоновка? Погоди.. а чем минивэновская компоновка отличается от остальных машин? Только не говори что дэштуаксель. Ты меня изнтриговал этой фразой.
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:12
Цитата: Batja
Цитата: Nimco3 PETERSON:
Конструктор от Дизайнера отличается прежде всего тем, что если у начальника возникнет идея "подковать блоху", то конструктор сразу увлечется решением этой задачи (как приспособиться, где достать блоху), а дизайнер просто поймет и скажет, что никому нахрен не нужна эта ваша "блоха подкованная".

Про то, что блоха никому не нужна, скажет маркетолог)))

Дизайнер же, услышав такое заявление начальника, пойдет и нарисует несколько ракурсов блохи с подковой...

Я себе так представляю бизнес-процесс...

Ето ИМХО, продиктованное пониманием, что мы о должностях, а не о конкретных людях. Не люблю переходов на личности.

Ваше понимание граничит с полным не пониманием должности дизайнера и того чем занимаются современные Design Center. Мне кажется диалог не имеет смысла продолжаться. Мне нет никакого стимула пытаться объяснить тебе как оно на самом деле и так далее. Сразу скажу что маркетологи изучают настоящее, а дизайнер изучает и разрабатывает будущее. Не наоборот.
PETERSON
  • Сообщений: 630
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 17:12
2 Nimco: Сначала нарисуй минивэн Арсенал без передней стойки и наброски, которые обещал вчера.