CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 248
12 March 2019 23:11
Цитата: Фатыр ЧурекЯ как бы не сам придумал про военную модификацию, это Мантуров говорил в интервью.

Ну то есть запилить внедорожник для массового сегмента они не собираются, прыгают на Кулинан, но при этом делают дешевую версию своего "кулинана" для военных. Цирк, да и только.


Цитата: Фатыр ЧурекТот же Lamborghini LM002 первоначально для армии разрабатывался

Ну в армии он послужить так и не успел, да и армейская версия значительно отличалась от понтовой

Цитата: Фатыр ЧурекИ у Туарега ведь есть армейская модификация, а это практически Бентайга.

Практически, ага, только Туарег стартует от 3.5 млн, а Бентайга — от 14 млн. Ну то есть разница в четыре раза.





Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
13 March 2019 00:02
Цитата: IvanBeckНу то есть запилить внедорожник для массового сегмента они не собираются, прыгают на Кулинан, но при этом делают дешевую версию своего "кулинана" для военных. Цирк, да и только.
А почему вы решили, что армейская версия будет дешевой? С вооружением и броней топовые версии военных внедорожников стоят до $500000.
IvanBeck
  • Сообщений: 248
13 March 2019 00:45
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: IvanBeckНу то есть запилить внедорожник для массового сегмента они не собираются, прыгают на Кулинан, но при этом делают дешевую версию своего "кулинана" для военных. Цирк, да и только.
А почему вы решили, что армейская версия будет дешевой? С вооружением и броней топовые версии военных внедорожников стоят до $500000.

Ну, во-первых, вряд ли они задумали замену ТИГРу или что-то вроде того. Я так подозреваю, речь идет о штабных машинах и опять же об аналогах бронированных Лэнд Крузеров, на которых обычно ездят всякие ОБСЕшники и ООНовцы по всяким воюющим Африкам и Украинам. Во-вторых, дорогими их делает именно броня и оружие, а без них это может быть простым и достаточно доступным внедорожником. Короче, у меня надежда только на то, что сейчас придет товарищ Петерсон и скажет, что мы обсуждаем какую-то дичь, а Комендант будет нормальным люксово-семейным внедорожником а-ля GLS или Эскалейд за 6—7 млн, а не попыткой конкурировать с Кулинаном и ценником в 20 лямов. Если уж мы говорили о том, что Комендант большой и люксовый, а значит не может быть дешевым, то возьмем в качестве примера тот же Эскалейд. Он большой, он в определенной мере люксовый, и он новым стоит от 6 миллионов. И это уже с учетом растаможки и доставки.
PETERSON
  • Сообщений: 619
  • Статус: Профессионалы
13 March 2019 01:42
Цитата: IvanBeckсейчас придет товарищ Петерсон и скажет
Нет, на эту тему он вам ничего не скажет.
14 March 2019 00:09
Цитата: Фатыр ЧурекЖурналисты Вестей тоже какие-то байки рассказывают:
"Будущее бренда "Аурус" — это яхты, самолёты и вертолеты бизнес-авиации".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3124063

Интересно, это они имели в виду адаптацию двигателей Aurus для авиации, которая сейчас ведется?

Я тут нашёл: КВЗ начал разрабатывать люксовую модификацию вертолета «Ансат» для бренда Aurus
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Институт «НАМИ» начали прорабатывать компоновку и дизайн-проект вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) для бренда люксовых машин Aurus

Zlobniy4el
  • Сообщений: 327
  • Статус: Любители
19 March 2019 01:11
я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=SWnkCRGI6vo

каменты огонь)))

The Aurus Senat actually looks like a aftermarket kit for the Chrysler 300 to look like the Phantom.

Aurus looks like the cars they copy in gta 5

Ask anyone in the streets what is Rolls Royce? and what is Aurus? You will get your answer very quickly — asking "what is Aurus?" I thought that the price of Aurus will be very competitive to RR, but it is half price. Price defines a lot of aspects and it can raise a lot of sceptical thoughts why you are in a Luxury market, but cheap and nowhere near to RR or Bentley. As someone posted: "you probably mad to compare RR to Aurus", I agree to this comment.

Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1422
  • Статус: Любители
19 March 2019 04:24
А интерьер то у нас получше дизайном) RR, если отвлечься от истории марки, напоминает гаражные креативы (за исключением кресел).
Zlobniy4el
  • Сообщений: 327
  • Статус: Любители
19 March 2019 16:46
Цитата: Andreev DmitryА интерьер то у нас получше дизайном) RR, если отвлечься от истории марки, напоминает гаражные креативы (за исключением кресел).
Я считаю что сравнение надо проводить максимально беспристрастно, РР придумал фишку, а аурус это квадратная вариация на тему интерьера 222 ( архитектура панели схожа). Ну и самый красноречивый показатель качества машины будет такой — доля ауруса на мировом рынке люксовых машин.
IvanBeck
  • Сообщений: 248
19 March 2019 18:50
Цитата: Zlobniy4el
Цитата: Andreev DmitryА интерьер то у нас получше дизайном) RR, если отвлечься от истории марки, напоминает гаражные креативы (за исключением кресел).
Я считаю что сравнение надо проводить максимально беспристрастно, РР придумал фишку, а аурус это квадратная вариация на тему интерьера 222 ( архитектура панели схожа). Ну и самый красноречивый показатель качества машины будет такой — доля ауруса на мировом рынке люксовых машин.

Вот так вот тупо доля рынка вообще ничего не значит. Если они выпускают сейчас 150 машин, то они и будут продавать эти 150 машин, даже если они в пять раз лучше мерседеса, который продает и выпускает машины тысячами. На долю рынка можно фапать в массовом сегменте, а не в люксовом. Какая доля рынка была, например, у Maybach Landaulet? Да хер его знает, потому что выпускался он штучно по индивидуальным заказам. Но эта штучность никак не говорила о плохом качестве машины, а даже наоборот.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
19 March 2019 22:21
Немножко студийных фото с пресс-сайта
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
Увеличить: 1280x853, 3000x2000