CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 247
09 March 2019 15:58
Цитата: Фатыр Чурек
Кстати, как видео в сообщение встроить? Пробую тег iframe — не работает.


так ведь написано внизу Чтобы добавить видео используйте BB тег [ video ]ссылка[ /video ] в тексте сообщения
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
10 March 2019 22:23
Цитата: IvanBeckтак ведь написано внизу Чтобы добавить видео используйте BB тег [ video ]ссылка[ /video ] в тексте сообщения
Спасибо! Почему-то не замечал эту подпись.

А вот видео не самое свежее, но правильное. Бывший сотрудник НАМИ развенчивает мифы об Аурусе:
phpBB [video]
Kuroishi
  • Сообщений: 56
11 March 2019 04:31
phpBB [video]

30:44
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
11 March 2019 17:29
На Мыле вышла вменяемая статья про Аурус с некоторыми интересными подробностями.
https://auto.mail.ru/article/72034-mashina_iz_kortezha_putina_15_millionov_rublei_ili_dorozhe/

"Что касается внедорожного «Коменданта», то работа по нему продолжается. Но о планах Aurus сообщает осторожно — цена ошибки слишком велика. Поэтому достоверно известно одно — до конца года марка собирается обкатать на аудитории прототип, собрав мнения владельцев Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Первые итерации уже прошли: сначала на клиентских клиниках представили макет — он состоятельным господам понравился, вот только купить такую машину никто не захотел. Основная причина — автомобиль по ряду деталей не тянул на люкс. Изучили мотивы, доработали дизайн и вот следующий вариант приняли уже теплее. Так пойдет и дальше до полной шлифовки образа".

IvanBeck
  • Сообщений: 247
11 March 2019 20:34
Цитата: Фатыр Чурек собрав мнения владельцев Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga


Осталось только понять, зачем они лепят конкурента Кулинану, а не чему-то более массовому типа Лэнд Крузера или Лексуса.

Такие новости вгоняют меня в уныние, поскольку я понимаю, что в итоге внедорожник тоже не станет достаточно массовым, а будет как и седан штучным. А минивэнов так и вовсе полтора десятка сделают и на этом все заглохнет.

Ну что мешает ориентироваться не на богомерзкий Кулинан, а на какой-нибудь GLS или вроде того. Корона упадет с головы или что? Нет, бладж, продолжают прыгать на сегмент машин ценой в 25 млн. О какой массовости может идти в таком сегменте речь? Правильно, ни о какой. Зафейлят в итоге весь проект эффективные менеджеры с непомерными понтами, зафейлят.

Ну у той же Бентайги статистика продаж — 10 000 штук в год в среднем. Кто-то там заявлял, что Комендантов будут производить по 5000 в год. И что, они надеяться отобрать половину рынка у Бентайги, при том что Бентайга продается глобально, а Аурус в тех же Штатах даже не планируют продавать? Ну это же нереально. При этом в сегменте того же GLE Мерседес продает по 100 000 машин в год, GLS — 50 000 машин в год (и это только мерседес), в этом сегменте свои 5000 Комендантов в год вполне реально пристроить. Но нет же, мы полезем в сегмент Кулинана, где машин на глобальном рынке продается меньше, чем мы вообще планируем выпускать. Отличный план, грандиозный.

Все, я отбомбился.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
12 March 2019 03:17
Цитата: IvanBeckОсталось только понять, зачем они лепят конкурента Кулинану, а не чему-то более массовому типа Лэнд Крузера или Лексуса.

Такие новости вгоняют меня в уныние, поскольку я понимаю, что в итоге внедорожник тоже не станет достаточно массовым, а будет как и седан штучным. А минивэнов так и вовсе полтора десятка сделают и на этом все заглохнет.

Ну что мешает ориентироваться не на богомерзкий Кулинан, а на какой-нибудь GLS или вроде того. Корона упадет с головы или что? Нет, бладж, продолжают прыгать на сегмент машин ценой в 25 млн. О какой массовости может идти в таком сегменте речь? Правильно, ни о какой. Зафейлят в итоге весь проект эффективные менеджеры с непомерными понтами, зафейлят.

Ну у той же Бентайги статистика продаж — 10 000 штук в год в среднем. Кто-то там заявлял, что Комендантов будут производить по 5000 в год. И что, они надеяться отобрать половину рынка у Бентайги, при том что Бентайга продается глобально, а Аурус в тех же Штатах даже не планируют продавать? Ну это же нереально. При этом в сегменте того же GLE Мерседес продает по 100 000 машин в год, GLS — 50 000 машин в год (и это только мерседес), в этом сегменте свои 5000 Комендантов в год вполне реально пристроить. Но нет же, мы полезем в сегмент Кулинана, где машин на глобальном рынке продается меньше, чем мы вообще планируем выпускать. Отличный план, грандиозный.

Все, я отбомбился.
Мне кажется, они все же пытаются влезть в промежуток между Cullinan/Bentayga/Urus и GLS/RangeRover/Cayenne. То есть, стремятся по восприятию приблизиться к Роллсу и Бентли, но продавать свою машину на 20% (и более) процентов дешевле. Какой объем этой ниши, сказать сложно. Даже если смотреть на самый высший сегмент, 5000 машин это все-таки не его половина. Bentayga, вы говорите, это 10000, прибавляем Urus (3000) и Cullinan (1000), итого 14000. Еще сюда можно добавить, наверное, топовые и тюнингованные Mercedes и Cayenne.

Конечно, будет трудно, но создать на платформе ЕМП конкурента Land Cruiser не легче. Во-первых, Комендант будет огромным: длина 5630+, ширина 2020, колесная база 3300. Это уже вовсе не Land Crusier (на метр длиннее!) а очень-очень близко Cadillac Escalade ESV (длинная версия). Агрегаты общие с Сенатом, сложные, дорогие. Интерьеры при таких тиражах тоже будет разумно унифицировать. А там одни кресла ого-го стоят. В общем, огромная, сложная, шикарно отделанная тачка. Как она может быть дешевой? Есть еще такой нюанс, что выпуская 5000 машин в год, сложно конкурировать с теми, кто выпускает 50000. При меньшем тираже не получится обеспечить такую же себестоимость.

В общем, я надеюсь, что маркетологам удалось что-то нащупать, и они не ошибутся в расчетах.
IvanBeck
  • Сообщений: 247
12 March 2019 13:06
Цитата: Фатыр ЧурекКакой объем этой ниши, сказать сложно. Даже если смотреть на самый высший сегмент, 5000 машин это все-таки не его половина. Bentayga, вы говорите, это 10000, прибавляем Urus (3000) и Cullinan (1000), итого 14000. Еще сюда можно добавить, наверное, топовые и тюнингованные Mercedes и Cayenne.


Да только Бентли, Ламбо, РР, Порше и Мерседес — это машины от огромных концернов с многолетней историей и именем. А Аурус — ноунейм, и единственный понт Коменданта в том, что на нем будут ездить охранники президента. И то этот понт более-менее может сработать только в России, а в остальном мире плевать хотели, на чем-то ФСОшники в России ездят. А где-то даже наоборот, это станет отрицательным имиджем. И вот этот самый ноунейм собирается выкатить своих 5000 машин против 14 000 машин Бентли (королевская марка со 100-летней историей), РР (королевская марка со 110-летней историей), Ламбо (культовый автопроизводитель с 50-летней историей) и тд. Боюсь, пупок развяжется, при всем уважении
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
12 March 2019 20:00
Цитата: IvanBeckИ вот этот самый ноунейм собирается выкатить своих 5000 машин против 14 000 машин Бентли
На самом деле, мы тут обсуждаем непонятно что. Так как не было ничего объявлено насчет 5000 Комендантов. Были заявления о строительстве в Елабуге завода мощностью 5000 машин в год. А что там будет выпускаться — неизвестно. Возможно, значительный объем выпуска составит модификация Коменданта для военных.
Так что, в качестве компенсации за свое пустословие, выкладываю красивую фотку Сената :)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
IvanBeck
  • Сообщений: 247
12 March 2019 20:45
Цитата: Фатыр ЧурекВозможно, значительный объем выпуска составит модификация Коменданта для военных.

мммммм, военные на русских кулинанах и бентайгах.... В этот момент логика совсем потерялась.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7636
12 March 2019 21:24
Цитата: IvanBeck
Цитата: Фатыр ЧурекВозможно, значительный объем выпуска составит модификация Коменданта для военных.

мммммм, военные на русских кулинанах и бентайгах.... В этот момент логика совсем потерялась.
А почему нет? Тот же Lamborghini LM002 первоначально для армии разрабатывался, а потом уже стал игрушкой миллионеров. И у Туарега ведь есть армейская модификация, а это практически Бентайга.
Возможность бронирования для платформы ЕМП заложена изначально; надежность — одно из основных требований ФСО при разработке; мощный двигатель есть. Интерьер можно весь выкинуть, кресла эти шикарные заменить противоподрывными сидушками, фары поставить попроще, хром убрать.Чего не хватает? Вопросы разве что по проходимости, и насколько Комендант будет неприхотлив. И еще, наверное, дизель нужен?
Я как бы не сам придумал про военную модификацию, это Мантуров говорил в интервью.

PS моя штрафная картинка за болтовню :)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3000x2000