CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
06 October 2018 19:02
Цитата: PETERSON
Цитата: Simeonych и «достали с помойки» решетку ЗИМа.
И что же они с ней потом сделали? Трофимчук, ты хоть раз в своей жизни ЗИМ видел?
Я не в курсе особенностей намишного дизайнерского промискуитета и как они пришли к нынешней 8-ми угольной хромированной вертикальной фигне )))
Но если ты читал интервью Черненко, именно ЗИМ был для команды инпирейшеном.

Кстати, расскажи, в чем именно заключается «обгон америки» в деле с лимузином. Хочется подробностей, а то в СМИ как-то глухо. Особенно интересна твоя красочная аналогия с первым спутником. Или первый спутник Земли, запущенный СССР тоже стартовал на западных двигателях? Про техническое убожество лимузина Трампа тоже хочется подробностей. Ох уж эти криворукие GM-овские инженеры! Куда им до Петренки! Даже не продумали как в багажник мешки с картошкой грузить )))

Я почему спрашиваю?
Потому что правда интересно. Никогда не видел чтобы инженеры с мерседеса глумились над изделиями Ауди. Это какое-то сугубо местечковое. Сделать ходовой макет на чужих деталях и решить, что победил GM.
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
06 October 2018 20:01
Цитата: SimeonychНо если ты читал интервью Черненко, именно ЗИМ был для команды инпирейшеном.
А ты внимательно читал? О ЗИМе Черненко не сказал ни слова. Помимо того, что ты не знаешь историю автомобилей СССР, ты ещё и невнимательно слушаешь/читаешь интервью.
Про "техническое убожество" Зуэря, как его называет Кайман, я тебе особо много рассказывать не буду, ибо не знаком с его начинкой. Но мне достаточно косвенных признаков, о которых я писал выше. Могу дополнить свои комментарии об отпиленных кусках рамы и никудышной обзорности наличием покрышек от грузовика. Если Трофимчуки не обладают хотя бы минимальными знаниями в области автомобилестроения, совершенно бесполезно рассказывать им о разнице в устойчивости и управляемости автомобиля на низкопрофильных шинах и на полнопрофильных шинах от грузовика. Кстати, не удивлюсь, если у этого Кадиллака сзади стоит неразрезной мост от того же грузовика, а полный привод отсутствует как класс.
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
06 October 2018 21:22
Цитата: PETERSON
Цитата: Simeonych и «достали с помойки» решетку ЗИМа.
И что же они с ней потом сделали? Трофимчук, ты хоть раз в своей жизни ЗИМ видел?
Simeonych спутал ЗИМ и ЗИС.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
cayman [BANNED]
06 October 2018 21:36
Какая, нахер, разница зим или зис?
PETERSON
07 October 2018 00:58
И правда, близнецы-братья.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3245x1147

cayman [BANNED]
07 October 2018 02:26
Да ладно! Ты прекрасно понял шта зис и зим это ошибка буквы и она не принципиальна. Илиты все так буквально воспринимаешь?
А общее у них все же есть и то и другое носило имена усатых подонков!
PETERSON
07 October 2018 02:33
Конечно буквально. Потому что на китайце реально стоят фары от древнего Пассата, а на Аурусе не стоит решётка с помойки ни от ЗИМа, ни от ЗИСа.
cayman [BANNED]
07 October 2018 03:15
Не надо перегинать... )
Ты, кстати, почему то не упомянул наряду с кусками чиейта рамы и дерьмовой обзорности вот такой момент: А с каких пней тупорылые американы так каряво прикрутили панель перекрывания разъема двери? Это жэ так нельзя... Это жэ некрасивый колхоз!!!
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1119x1890

PETERSON
07 October 2018 03:30
Как ты такое можешь говорить? Это же само совершенство, которое создали "инженеры целого GM"!
BANNED мультирег запрещён
07 October 2018 03:32
Действительно!
Чуваки то на GM по 25 лет делают серийный машины! Разве могут они в автопроме понимать больше Петренки, который пока только макетами увлекается? )))
Даже колеса не те подобрали!

Петренко, палехчи!
А то через пару лет начнешь мерседесовских и бмв-шных инженеров в непрофессионализме попрекать.
cayman [BANNED]
07 October 2018 03:37
PETERSON! Я понимаю юмористическую ироничность твоего отношения, но чет мне кажется, шта именно благодаря таим вот нелепым конструкциям, по автомобилю красномордого можно пальнуть какимнить жэвелином без всякого повреждения для внутреутробного экипажу... Вряд ли картэдж выдержит што то серьезнее корда и дшк.
BANNED мультирег запрещён
07 October 2018 03:44
2 Кайман— в Кадиллаке невооруженным глазом видна внутренняя бронекапсула соответсвующего веса. Отсюда и шасси от трака.

2Петренко — ты зря гонишь на колеса и раму каддиллака. При столь тяжеловесных элементах он выглядит на разы элегантнее кортежа. То есть, GM при худших исходных данных сделал лучшую машину.

Цитата: CaymanPETERSON! Я понимаю юмористическую ироничность твоего отношения,
Без юмора тут не обойтись, увы.
Уверен, иглоукалыватель из трущоб Банкока тоже относится к нейрохирургам из Берлина с иронией.
PETERSON
07 October 2018 03:44
Трофимчук, я в технике понимаю чуток побольше твоего, так что это ты "палехчи" со своим пиететом ко всему американскому.
BANNED мультирег запрещён
07 October 2018 03:50
Побольше моего — такая вероятность сществует, хотя я сомневаюсь.

А где ты усмотрел у меня "пиетет КО ВСЕМУ американскому"?
Речь о кадиллаке Трумпа вроде, не?
cayman [BANNED]
07 October 2018 03:51
Андрей! Лично мне не совсем понятно какие могут быть сравнения по защищенности этих автомобилей...
Хотя я не удивлюсь если Михаил заявит шта при втрое меньшей толщине брони и стекол они добились пятикратного превосходства по защищенности.
BANNED мультирег запрещён
07 October 2018 04:05
Ну, послушать Петренку, то для лимузина первого лица главное не защита, а обзорность для водителя влево и погрузочная высота багажника )))
PETERSON
07 October 2018 04:10
А кто такая Петренка? И где ты её слышал?
В автомобиле важно всё.
cayman [BANNED]
07 October 2018 04:13
На счет "недостатков" конструкции и первенства Михаил, явно, погорячился... А как говорится, взялся за гуж, будь добр обосновать. К сожалению никаких обоснований и разъяснений никто не получит в виду государственной тайны и расписывания за нее кровью... Вообще, спорить о компетенции америкософф в бронироватых средствах для первых персон дело дохлое. С другого края, я не подвергаю никакому сомнению важность, ценность и компетентность создателей картэджа. Просто у них задачи и мат база была разная.
BANNED мультирег запрещён
07 October 2018 04:30
Петренко делает вид, что не говорил "мы обогнали америку, как тогда с первым спутником".
Весь его пост по поводу кадиллака пропитан апломбом и чувством превосходства над отсталыми кострукторами General Motors, ничего не смыслящими в обзорности и погрузочной высоте багажника.. Это такая глупейшая позиция, что даже я не придумал бы лучше , как пристроить маэстро в выгребную яму. Он сам запрыгнул. Я просто глазам не поверил, когда это прочитал.

Остается надеяться, что Петренко в команде НАМИ не является первой скрипкой. Ибо, если такие шапкозакидательские настроения царят в команде, я бы на месте ФСО серьезно обеспокоился уровнем компетентности проектантов.
cayman [BANNED]
07 October 2018 04:49
Услышав такое про обгонялки, фсо впору обеспокоиться не уровнем компетенции, а нет ли заговора...
PETERSON
07 October 2018 04:54
Какие вы смешные! То видите в моих фразах иронию, а то в упор не замечаете. :)
cayman [BANNED]
07 October 2018 05:06
Какой то странный способ свинтить от обоснований учитывая вот эту твою картинку...
Зачем она? Для иллюстрации собственных заблуждений или с целью заблудить в трех березах доверчивых людей?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x600

IvanBeck
  • Сообщений: 354
06 October 2018 22:47
Цитата: SimeonychКадиллак — однозначно самый красивый президентский лимузин из когда-либо созданных.

Отличная шутеечка, давай еще
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
07 October 2018 03:16
Цитата: PETERSON
Цитата: SimeonychНо если ты читал интервью Черненко, именно ЗИМ был для команды инпирейшеном.
А ты внимательно читал? О ЗИМе Черненко не сказал ни слова. Помимо того, что ты не знаешь историю автомобилей СССР, ты ещё и невнимательно слушаешь/читаешь интервью.
Про "техническое убожество" Зуэря, как его называет Кайман, я тебе особо много рассказывать не буду, ибо не знаком с его начинкой. Но мне достаточно косвенных признаков, о которых я писал выше. Могу дополнить свои комментарии об отпиленных кусках рамы и никудышной обзорности наличием покрышек от грузовика. Если Трофимчуки не обладают хотя бы минимальными знаниями в области автомобилестроения, совершенно бесполезно рассказывать им о разнице в устойчивости и управляемости автомобиля на низкопрофильных шинах и на полнопрофильных шинах от грузовика. Кстати, не удивлюсь, если у этого Кадиллака сзади стоит неразрезной мост от того же грузовика, а полный привод отсутствует как класс.
Я имел в виду сталнискую машину. ЗИС или ЗИМ — пох. Советский автопром тех вермен был тупо калькой с американского. Анализировать и изучать там нечего.

Насчет кадиллака же....пора Петренку в министры. Человек, который "на глаз по косвенным по фото" определяет технические убожества инженеров целого GM может быть просто неоценим в промышленности ))) или , к примеру, на популярных политических ток-шоу. Кто еще расскажет, что собрав кривоватый макет на базе зарубежных комплектующих, являющимися критической частью конструкции можно "обогнать америку". Такой талант надо монетизировать.

Управляемость и устойчивость? Ты правда думаешь что обладаешь сокровенными знаниями в этой области?
Все дело в поставленной задаче. Если задача — быстро скрыться из опасной зоны — полнопрофильные шины обеспечат больший еффект. То есть задача американского членовоза — максимальный шанс на выживание первого лица. Это читается во всей конструкции.
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
07 October 2018 03:41
Цитата: Simeonych Если задача — быстро скрыться из опасной зоны — полнопрофильные шины обеспечат больший еффект.
Да будет тебе известно, что боестойкость колеса обеспечивается не шиной, а дополнительной жёсткой опорой. http://colesa.ru/news/55300

Цитата: SimeonychТо есть задача американского членовоза — максимальный шанс на выживание первого лица. Это читается во всей конструкции.
Если бы это была единственная задача, то гораздо безопаснее ему было бы вот в таком транспортном средстве https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/91/OCPA-2005—03-09—165522.jpg
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
07 October 2018 03:56
Сообщение скрыто модератором
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
07 October 2018 04:07
На глупые вопросы предпочитаю не отвечать. Ты уже порядком утомил обливанием помоями Кортеж и неуважительным отношением к своим оппонентам.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
07 October 2018 04:11
Сообщение скрыто модератором
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1448
  • Статус: Любители
07 October 2018 07:57
У кортежа есть свои слабые стороны, но твою "конструктивную" критику делает такой смешной именно твои собственные эталоны.
Стоит разлиновать по горизонтали перед любого трактора и ты его сразу в рамочкку вешаешь в галерее славы.

Я уверен, что все три лимузина выполняют поставленные перед ними задачи на 4+ минимум, но при этом так же очевидно, что кортеж выглядит самым некустарным и самым цивильным изделием из троицы, даже несмотря на очевидные проблемы с качеством первых образцов. В этом смысле он безусловно своих оппонентов опережает. На кортеже нет окон с разной глубиной посадки и колёс от МРАПа, как на кадди, нет осей абсолютно разной ширины и адовой мешанины стилей на переде, как на машине Си.

Твои личные фобии по поводу узких решёток и "скорбного груза уродства ролс-ройса" (который напомню делает бмв) остаются твоими личными фобиями.