CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ЗИЛ-лимузин

Тема: ЗИЛ-лимузин
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
05 November 2010 18:35
Умиляет это стремление делать бугатти, когда сама бугатти давно почила. Где функционализм, ау-у? почему бы не сделать одинаковые свесы, думаете машина станет страшнее? Насчет последнего точно переживать бессмысленно.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
05 November 2010 18:47
Цитата: чойhttp://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/s-klasse/autowp.ru_mercedes-benz_600_pullman_landaulet_9.jpg
папа ЗиЛа, Брежнев его очень любил, потому и ЗиЛ такой, это надо беречь.
Каакой аблом! Каюсь: теперь понятно, откуда у оптики ноги растут! Только не коротковатые ли?))
Цитата: Фатыр ЧурекА вот если не остановишься ты...
Останавливаюсь, пошел учить историю.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 400x167
h.z.
  • Сообщений: 4067
05 November 2010 18:52
Цитата: Сумин Антон
Цитата: h.z.у Джереми Кларксона есть зеленый Аденауэр — суть тот же пуьлман, только со стандартной базой. Т.е. аналог укороченного ЗИЛ-41041
Что, простите?! О_о В каком месте Adenauer и 600 — одна и та же машина?!
тьфу, блин, точно. адэнауэр пораньше. пардон. значит, у него обычный 600
spam_test
  • Сообщений: 45
05 November 2010 19:14
Цитата: LOX44
Что сделал Святослав: взял силуэт Фантома, уменьшил высоту, растянул по ширине и удлиннил багажник
точно также можно любой автомобиль интерпетировать как сумму других. А потому, эти рассуждения можно выкинуть куда подальше.
05 November 2010 20:52
ну эта тема в принципе перешла в обсуждение и выявление фамильных черт лимуЗИЛов...
если ЗИЛ и будет строить новый лимуЗИЛ то на гос пожертвования купят: Фантом, Гоуст, Бентли Малслейн, Майбах, S класс... и пожалуй вариантов больше нет... и слепят им конкурента... только если как раньше этот опыт пустят лишь для гаража №1 толку мало... нужно делать бэби-лимуЗИЛы... и двигаться к бюджетным классам... а не иначе)))) на ГАЗ надежды нет((( а Тазы не рулят...
05 November 2010 21:29
необходимы исследования... не ставить же фары как на кабриолете, китайское позорище.. надо светодиоды развивать и не важно на что это похоже, на ауди или еще на что... адаптивные модули.. и внедрять постепенно в машинки подешевле.... салон.. не поставят же сидухи от советских зилоф... тоже современные материалы нужны... а где их взять в России???? Поставщиков тоже нужно спонсировать и модернизировать...
05 November 2010 22:17
у саакяна не разумно большое расстояние между передним колесом и дверью... хотя.. если ЗиЛ спроектирует новый движок и коробку.. можно сделать массивный надежный агрегат... который будет размещен в моторном отсеке.. а у передних пассажиров будет больше простора в ногах.. бензобак будет за спинками задних сидений... задний свес конечно подрежут но конечно не по заднюю арку)) сделают как на фантоме... конструктору проще использовать удачные примеры конкурентов...
автомобиль выглядит пропорциональнее когда водитель сидит по середине колесной базы
Anisimov
  • Сообщений: 17
06 November 2010 01:16
Цитата: Сумин Антон
Цитата: Anisimov
Цитата: npeeискусство которое нравится всем не искусство, а китч. (Произведения массовой культуры, рассчитанные на невзыскательный вкус, отличающиеся яркой, броской формой и примитивным содержанием). Для примера, достаточно взять салонную живопись 19 века (в Яндексе вбиваем Зарянко и смотрим), никакой художественной ценность она не обладает, зато необразованному человеку безусловно это нравится, а вот работу Тёрнера или экспрессионистов посчитают мазнёй.

не следует употреблять слова о значения которых не имееш ни малейшего понятия. китчь— это насмешка, подделка и издевка над принятыми нормами. и к искусству которое нравится всем никакого отношения не имеет.

Не следует употреблять слова, которые не знаешь, как писать. ;-)

Вчера был в Музее техники и в который раз походил вокруг наших красавцев-ЗиЛов... трудно вам будет, ребята! ))) А еще такое ощущение возникло, что неплохо бы (начиная со 114) выстроить их в большом помещении (типа макетной ЗиЛ) и, глядя на них в металле, уже что-то думать... потрясающие автомобили, очень не хотелось бы разочароваться в их новом поколении. "Мы ведь можем..." — задумчиво сказала вчера моя девушка, весьма далекая от автомобилестроения, но еще не совсем испорченная Западом... :-)

))))ой, пардоньте, мнеь прямь очень стыдноь)))
spam_test
  • Сообщений: 45
06 November 2010 08:54
ну нет никакой необходимости из темы лимузина строить что-то другое. Он может, да пожалуй, и должен быть в единичных экземплярах. Что из президентского лимужины может понадообитьсяв нормальном авто? 20мм алюминиевые панели корпуса? Бронестекла, огнетушители и фву?
abel
  • Сообщений: 161
  • Статус: Любители
06 November 2010 15:49
"... А че, может дух России всамделе лучше всего передает неотесанная колода, заготовка, которую НАЧАЛИ обрабатывать, причем сзади..."

Автомобиль для первых лиц -— часть имижда страны, вроде очевидно.

Не согласен, что автомобиль такого назначения должен быть "вне времени". С течением времени политика страны меняется, для СССР был нужен один образ (выродившийся, увы, в гориллу с ядерной гранатой), для завтрашней России нужен, очевидно, другой. У нас же декларирована цивилизованная демократия, так?

Не согласен с тем, что автомобиль такого назначения не обязан никому нравиться: он, скорее, должен вызывать уважение. Не тревогу и не страх. Человек, прибывающий на встречу
на таком сверхбрутальном авто, как бы намекает партнеру: мол, если не договоримся, на следующую встречу приеду во главе колонны танков.
Не уверен, что нашему государству такой имидж будет полезен.