CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ЗИЛ-лимузин

Тема: ЗИЛ-лимузин
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1508
  • Статус: Профессионалы
03 November 2010 17:39
Цитата: cyclofillydea
Цитата: LOX44Ради эксперимента вывесите под идею нового ЗиЛа корытце на основе Майбаха — и он победит.......

уже была попытка:

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 4952x3504
LOX44
  • Сообщений: 1792
03 November 2010 18:12
Это не моя цитата..
А чем собственно плох Майбах? только тем что слишком на Мерседес похож? вцелом это очень даже неплохой автомобиль.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
03 November 2010 19:25
Промежуточные итоги — преимущественно Вашими же, господа, цитатами:
Цитата: чойкак говорил один макетчик "муха сядет, жопу порежет"
Ответ:
Цитата: SimeonychЭти плоские бока в реальности будут кривые и весь эффект пропадет.
Или кузов будет целиком фрезероваться из брони? :)
И еще:
Цитата: Simeonych
— только вот черный он уже потерял эстетику фрезерованного хромированного бруска, которая была здесь:
Цитата: Erickson

И такую оптику (из ранних вариантов Саакяна) нельзя:
Цитата: Фатыр Чурек
потому что она от Фантома:


И такую:
Цитата: Simeonych
Потому что это Китай:
Цитата: Starikov Semen

И что имеем в итоге? Нечто слишком хорошо отвечающее угрюмому и неуклюжему имиджу России за рубежом!!!


И поправки сантиметровые
Цитата: cyclofillydea
поверьте, ничего не меняют...
LexIgnatov
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
03 November 2010 20:30
А что если попробовать сделать корму более ЗиЛовской?
Помимо добавления окошка плоскость заднего окна, которого нет, была сдвинута назад + повышен багажник. Укорачивать задний свес или менять базу решил не заморачиваться =)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x1280, 1280x1280
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
03 November 2010 20:31
И еще насчет "Лимузин не должен нравиться... не должен никому угождать" — а внешность самого президента должна нравиться? А если бы с Медведевым или Путиным работал стилист, о котором бы говорили: СМЕЛЫЙ -))
LexIgnatov
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
03 November 2010 23:36
Рассматривал морду, в надежде придумать что-то лучше... придумать лучше конечно не получилось, но нашёл косяк — если смотреть анфас хорошо видно, что поворотники очень узкие и их информативность мягко говоря неудовлетворительная, они могут взять только яркостью моргания, но это не есть правильно.
Чем больше смотрю, тем больше втягиваюсь в эти формы...
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
03 November 2010 23:58
как по мне так годится как есть(очень уж нравится этот брусок), только оптику всю доработать!
Mystikuza
  • Сообщений: 364
04 November 2010 07:19
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
04 November 2010 10:23
Цитата: cyclofillydea
Цитата: LOX44На кардезигне много дизайнеров, и при этом мнения разделились: одни считают супер, другие наоборот плохо. То есть мало тех кто считает его просто хорошим и тех кто считает не очень хорошим— либо супер либо плохо.
На других сайтах где нет профессиональных дизайнеров а посетители обычный народ, комментариев больше негативных, то есть ЗИЛ не нравится.
Как его только не называют и кирпич и катафалк.
А раз людям не нравится ЗИЛ то как тогда продавать ЗИЛ? Кто его купит? Президент будет ездить, может премьер, а продажи 0 будут?

Знаешь, как простой народ любит цыкать и восхищаться концептами на выставках.... Посмотришь, ну прямо каждый второй бы купил новоиспечённое и горячее не задумываясь! А в серию выдет — и вдруг... не берёт никто.... Простой народ — он такой: сегодня любит, завтра ненавидит, а за что и почему, сам-то и объяснить не может! Это стадность... До сих пор многие простолюдины готовы хаять всё отечественное (оно же российское), только потому, что так принято. Напиши уважаемый автор в Авто-ревю о красоте и пластичности Саакяновского ЗиЛа с объяснением поэлементным — и интернет заполонит волна положительных и восхищённых коментариев, потому что "народу объяснили, почему этот ЗиЛ есть красивый и должен быть красивый"! Народ — он, что дышло, как наклонили, так и вышло.... )))

А при этом все мы понимаем, что выкати в интернет проект серого обмылка, повторяющего всё что угодно — от ауди до лексуса одновременно — и зал зайдётся в аплодисментах и криках "браво", потому что 90% из обывателей на корню не принимают само понятие оригинальный отечественный (Российский) дизайн — они воспитанны так, что в России может быть только копирование и слизывание мировых образцов! Они не видят красоты в Победе, не понимают передового (в соё время) в Ниве, не видят изящества в "Горбатом" и не собираются смотреть другим взглядом на пластику, чёткость и лёгкость в грамотном дизайне "последнего советского членовоза" — обыватели его считают символом неповоротливости и дуболомности советской эпохи!! И будете смеяться, но многие Саакяновский ЗиЛ воспринимают не как произведение автодизайна, а смотрят на него через призму идиотизма "совдепия возвращается"! Потому только поэтому за прямое продолжение "стиля членовоза" Святославский ЗиЛ будет поносим обывателями, которые из отечественного дизайна только гранёный стакан уважают........

Ради эксперимента вывесите под идею нового ЗиЛа корытце на основе Майбаха — и он победит........

Вот эпос развёл.. а ведь этот ЗиЛ действительно отличное произведение автодизайна, как искусства вне времени и вне моды. Здесь автомобиль ради автомобиля — сам в себе. Этот лимузин при всей недоработанности мелочей (а это дело житейское) будет благородно смотреться и после 50 лет переменчивой моды. Это — архитектура на колёсах в лучших традициях вечной классики, но с оглядкой на сегодня-завтра. Я готов с гордостью встречать этот ЗиЛ на дорогах — не думая и не вникая в его внутреннее наполнение телами — только за его внешность, брутальность и харизму.. Он притягивает, он застваляет обернуться ипроводить его взглядом, он заставт Вас поперхнуться мороженным только силой своего образа!! А то, что он не оставляет (и не оставит) никого равнодушным (либо хвалят безудержно, либо ругают в шлак) — это уже показатель ГЕНИАЛЬНОСТИ и ВЫСОКОГО СТИЛЯ это автомобиля.. Хочу его живого воплощения и надеюсь, что он действительно поедет!
Так что видимо Саакян или плохо жевал, или все таки дизайн — говно.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 604x428
npee
  • Сообщений: 210
04 November 2010 14:29
искусство которое нравится всем не искусство, а китч. (Произведения массовой культуры, рассчитанные на невзыскательный вкус, отличающиеся яркой, броской формой и примитивным содержанием). Для примера, достаточно взять салонную живопись 19 века (в Яндексе вбиваем Зарянко и смотрим), никакой художественной ценность она не обладает, зато необразованному человеку безусловно это нравится, а вот работу Тёрнера или экспрессионистов посчитают мазнёй.