CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » матрицы

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: матрицы
хбм
  • Сообщений: 880
15 March 2012 19:52
Цитата: SedoyKalyan..
Ну, так скинь на мыло!
Если бы ещё у тебя в профиле было бы "мыло", то — легко.
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
15 March 2012 21:30
http://www.bmp-chem.ru/products.htm


ещё по материалам..
Мазепа М.М.
  • Сообщений: 38
15 March 2012 23:02
Цитата: хбм

Может кого интересует новинка — отличнейший материал под фрезеровку на станках с ЧПУ, в том числе и под матрицы. ...

Вот тут товарищ Хбм немного поторопился, дело в том, что на АВ.. попали чисто лодочные материалы, со своей, лодочной спецификой.
Сдается мне, что для модельных материалов характеристики должны другими быть, я даже примерно представляю какими, но обратной связи там(а Ав..) почти нет.
К сожалению своего 3д фрезера нет, а вот на пробу поставить линейку, рассчитанную на сокращение операций, да чтоб нормальная обратная связь была, чтоб состав можно "подредактировать" было. Вкратце — сейчас имеем 3х составный материал, т.е база, финиш, грунт(полирующийся до градации S2000), а хотелось бы сократить до 2х составов. Экономится количество операций.
В принципе 2х составный вариант готов, но нужна нормальная проверка.
demyan
  • Сообщений: 1
20 April 2012 04:21
Цитата: хбм

Может кого интересует новинка — отличнейший материал под фрезеровку на станках с ЧПУ, в том числе и под матрицы. Эпоксидная основа. Наносится на любую(ППС в том числе) лёгкую и грубую основу — этакий "жидкий сибатул". Нулевая усадка, минимальная пористость. Находится в стадии заказа(после годовых испытаний) у Ав.... ну вы поняли. Производитель материала по основному профилю — судостроитель(тот же Интернэшэнэл — но в три раза дешевле). В тех кругах — известен.
Если интересно — могу дать развёрнутую информацию. Не реклама.

Не могли бы в теме или в личке рассказать поподробнее?
Заранее благодарен!
Мазепа М.М.
  • Сообщений: 38
21 April 2012 18:34
Поподробнее: эпоксидная шпатлевка, 2к, открытое время(время пока можно наносить и производить любые манипуляции) 45—55 минут при 20 цельсия.
Максимальный слой нанесения — до 25 мм за 1 раз(на вертикальные и потолочные поверхности -в том числе). Вообще рассчитана на последующую обработку в ручную, но можно обрабатывать и на фрезерном станке. По прочности примерно соответствует модельной плите сибатул с плотностью 450—500 кг/куб.
Время полимеризации, первичной, до обработки — 24 часа(70 % прочности). 7 суток -92 %, 21 день — 98%.
Прочность на сжатие -100—120 кг/см квадратный.(7 суток) это— первый состав.

Второй состав — максимальная толщина нанесения до 5 мм на вертикальные и потолочные поверхности. открытое время — 40—45 минут, по прочности — в два раза более прочная чем первый состав(от 205 кг/см квадратный). Так же рассчитана на ручную обработку, из под фрезы — очень чистый рез(резали ручным фрезером, обычной фрезой по дереву).

3 состав — напыляемая шпатлевка, если напылять ч/з красконагнетательный бак, или гравитационным пистолетом— до 0, 8 мм за слой.
Если напылять безвоздушкой — до 1, 1 мм за слой. открытое время — 3 часа, время до обработки — 72 часа. Полируется, если использовать для изготовления болвана, то можно не красить, проще матрицу потом пройти полировальной пастой(90 % частиц — 15 мкм и менее). К стати, можно наносить и шпателями, толщина слоя — до 1, 5 мм.
3 состав наверное под фрезер уже нет смысла тащить, хотя это на любителя, в принципе можно и отфрезеровать шаром диаметром 2 мм с шагом 0, 05 мм.
Тогда модельщику с болваном работы будет не больше 30 мин/ кв. метр(по поверхности, углы и прочее — индивидуально)
Примерно так.



ggor007
  • Сообщений: 1
15 January 2014 20:15
Цитата: хбм
Цитата: SHERПосоветуйте пожалуйста контору, желательно в Москве, которая может изготовить матрицу на фрезерном 5 координатном станке... буду очень признателен всем)

Может кого интересует новинка — отличнейший материал под фрезеровку на станках с ЧПУ, в том числе и под матрицы. Эпоксидная основа. Наносится на любую(ППС в том числе) лёгкую и грубую основу — этакий "жидкий сибатул". Нулевая усадка, минимальная пористость. Находится в стадии заказа(после годовых испытаний) у Ав.... ну вы поняли. Производитель материала по основному профилю — судостроитель(тот же Интернэшэнэл — но в три раза дешевле). В тех кругах — известен.
Если интересно — могу дать развёрнутую информацию. Не реклама.

Да, дайте, пожалуйста, информацию по данному материалу, если не сложно!
Мазепа М.М.
  • Сообщений: 38
15 January 2014 21:02
Цитата: ggor007
Да, дайте, пожалуйста, информацию по данному материалу, если не сложно!
Ggor007, описание материала -постом выше Вашего, если нужно более подробно — вот сайт: http://www.delta-boat.ru/, в разделе материалы — более подробные описания.

Дополнительно, в 20 числах декабря закончили испытания по новому составу(заказчик — НТТЦ), толщина от 0 до 25 мм за 1 раз, прочность на уровне 190—200 кг/см2,
Цена — такая же. Оптимизирована под машинное нанесение.
Поверхность, из под фрезы, — можно грунтовать тонкими грунтами и красить.
По термостойкости — 110— 120 цельсия.

И к стати, станок, 5 координат — тоже есть. рабочее поле — 1*2*3 метра.
С уважением.
  • Страницы:
  • 1
  • 2