CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Что делать с форумом?

Тема: Что делать с форумом?
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7671
19 November 2011 00:31
Цитата: Логин
Новости сейчас тоже все в кучу : "LA Design Challenge 2011" идет в одной ленте с "Обновленный Lincoln MKS", причем ни как эта новость не выделена, ни более крупной картинкой, ни шрифтом, ни рамочкой — вообще никак!
В мире огромное количество автомобилей и их обновления происходят чуть ли не ежедневно, а LA Design Challenge 2011 далеко не каждый день.
Можно ленту с новостями тоже разделить и чтобы новость касающаяся дизайна "уходила" не по мере добавления всех подряд новостей, а только при появлении новости "по теме", чтобы чел в любое время мог зайти на сайт и видеть тут всегда новости автодизайна, а не смотреть какой бампер появился у Линкольна.
И тут согласен.
Уже давно был готов новый дизайн, но сначала его решили реализовать в английской версии сайта
http://cardesigncommunity.com
sbsur
  • Сообщений: 23
19 November 2011 00:36
Хотел набить пост двухлетней давности, в нём всё — почти всё что на предыдущих страницах. Без мата и персон. Поскольку обещал существенно сократить пост
сразу по существу. Грызня между "всякими разными" не есть конструктивная критика. В виду объективной причины. Нет качественного дизайна — нет качественной
критики. Обиженных чужими оценками попрошу трезво посмотреть на свои "шедевры". В бытность мою студентом 30% приходилось на преподовательское
внимание, остальное на общение с себе подобными. Не взирая на курс и профподготовку. Критерий только один профнепригоден! Но такого пенопласта здесь, как
конь на... Большая часть профи — таковое только потенциально. ЛОХ и иже с ним(кандидаты на бан) в эту когорту не входят, увы. Поясню почему, преподователи
оценивались как — группа тех, что может руками и не может словом, тех кто может словом и не может руками, минимум что может словом и делом и тех, что никак.
Таких большинство. Особенно в последнее время. Вышеозначенные ЛОХ и иже с ним — могут словом. И поверьте таковых здесь нехватка. Их проблема в том, что
оценивать употребляя особенно "нежные" и легкодоступные термины почти нечего.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
19 November 2011 00:54
2 sbsur:
Погоди, кажется, я понял что ты хотел сказать: Тут нехватка тех кто рассуждает о дизайне словами и мы должны в это поверить. Так как работы тут — одна херня, стержень форума cardesign.ru должен состоять из хороших критиков.

У тебя все хорошо с головой?
sbsur
  • Сообщений: 23
19 November 2011 01:05
Итак, с этого слова многие начинают, и я начну.
Проблема ресурса в разобщённости посетителей. Пионерская и комсомольские организации "озябли" и исчезло чувство коллективизма ( местами всё же весьма
полезное). Кстати я не предлагаю воссоздать что ни будь подобное. Просто "пожившие" вспомнят — знаменитейшую фразу "коллектив поправит". Не всегда, но
иногда действительно помогало. Предлогаю эту разобщённость начать преодолевать ( вот фраза за которую убил бы).
Предлагаю командный конкурс. Как это? Просто. Набирается 5—6 команд (как, об этом ниже). Каждая творит на заданную тему 2 недели, все вопросы решая только
внутри себя (mail..) Не возбраняется приглашать консультантов (кстати в одну команду пригласите ЛОХА, в другую Acidofilla..)
Рабочий вариант может быть выложен не ранее чем через неделю. По выполнении неделя на обсуждение и оценку. Из числа работ выбирается 3 наиболее
перспективных для 3D. На работу команде 2 недели. По готовности выбирается 2 работы для масштабного макетирования (в плвстелине?).
Финал — это макет который можно потрогать руками.
Вот тут у всякой "яркой" индивидуальности сразу возникает вопрос — а как же я, на фоне всех?! Всё достаточно просто. Авторское право — не делимо и не отчуждаемо.
Что это значит, думаю вы все знаете. Если нет, то подпись на скетче, фото, или др. графическом носителе это право автора.
В команде капитан — подпись, авторы — подпись, 3D — подпись, макет — подпись, все ссылки с упоминанием ресурса.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
19 November 2011 01:11
2 sbsur: Отлично. Деньги на конкурс и на все вы выдаете? Или у Фатыра требовать?
Jumpi
  • Сообщений: 199
19 November 2011 01:13
2 Nim Co: В большинстве стран с производством автомобилей или не очень профессия "Car Designer" подразумевает не только ответственность исключительно за "look", но и довольно компетентное представление об эргономике, материалах, технологии и многих других сопутствующих предметах, которые здесь считают необязательными. К примеру, именно для подобных "стилистов" Франко Сбарро в неавтопромышленной стране организовал школу дизайна имени себя в которой учит не картинки рисовать (скетчи его учеников зачастую полны огрехов), а заставляет их строить реальные машины по их же рисуночкам, чтобы люди осознали всю полноту ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой дизайн. И вот это — настоящая школа дизайнера, а отнюдь не "курсы рисовальщиков", откуда выходят умельцы "презентовать проект", которых в последнюю очередь заботит какими способами и средствами будет реализована их картинка.

P.S.: Так как же быть с обязательным еженедельным подтверждением "а дизайнер ли ты?" чтобы не забанили, если у меня сил и времени хватает только на постройку НАСТОЯЩЕЙ машины, а секретные эскизы я не в праве показывать?

P.P.S.:Внешность придумал. Одна из таковых, в частности:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1018x1042
VAZZUKI
  • Сообщений: 181
  • Статус: Любители
19 November 2011 01:17
Я -сказать по правде-не читал всё что здесь написано было, но если вдруг небыло -всё же вставлю своё предложение...
Тюнинг-на этом ресурсе -является ругательным словом.Но всё же от него ни куда не деться-всё равно тюненые машины проскакивают эдесь.
Так может создать специальный раздел-для юродьевых-тех кто всё же интересуется тюнингом.В этом разделе всего две темы-фотки и обсуждение уже существующих машин и тема для рисунков и идей ...По моему такая тема всё же должна быть на ресурсе посвящённом дизайну...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7671
19 November 2011 01:21
Цитата: sbsurИтак, с этого слова многие начинают, и я начну...
Все это отлично, я только не понял, зачем вы пересказывали нашу задумку из этой темы
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2447/page1/
Nim Co
  • Сообщений: 1776
19 November 2011 01:27
2 Jumpi: Ты сейчас пытаешься свой статус обозначить, что бы, так сказать, получить больше прав в обсуждении. Даже НАСТОЯЩЕЙ написал большими буквами. Интересно зачем пользоваться этими методами если ты за полное равноправие?
Я не понял твою фразу: "не только ответственность исключительно за "look", но и.." за что еще ответственность? Знания об эргономике, материалах, технологий и т.п. помогают при коммуникациях, когда работники разных специальностей работают в одной команде над одним проектом. Поэтому в дизайн школах есть соответствующие предметы, но изучаются они поверхностно, потому что основным делом дизайнера является создание Look если вам так угодно. При поступлении на работу знание этих предметов не проверяется отдельно, а этот форум помогает молодым людям устраиваться на работу. Т. е. делать то что проверяется.

P.S. Откуда столько идиотического страха что начнут банить каких-то "не дизайнеров", "не рисовальщиков"? Может это в другой ветке обсуждалось и я просто пропустил данную новость.
otnud
  • Сообщений: 1505
19 November 2011 01:28
Jumpi продолжай!Очень интересно!