CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Что делать с форумом?

Тема: Что делать с форумом?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
18 November 2011 23:21
Цитата: Фатыр ЧурекЧто вы думаете про нынешнее состояние форума?
Что с ним делать?
иерархию изживать.
тут наоборот предлагали ее узаконить, ввести разные права. поверьте это путь в деградацию.
форум уже давно стал междусобойчиком, свысока поплевывающим на новичков....
я на форуме с 2001года есичо...
тока аккаунты постоянно гибнут после каждого обрушения форума...
при нынешнем состоянии форума даже не хочется заполнять профиль...
кстати, мнение ушедших стариков— мастеров о форуме далеко не лестное...
не делайте ничего с форумом, форум не виноват
Логин
  • Сообщений: 114
18 November 2011 23:42
Зарегистрировался только ради этой темы.
Позвольте для начала представиться: LOX33/LOX44 / Finist — тот самый которого забанили...да и не важно.
Просьба к модераторам удалить аккаунт "Логин" в течении дня.

Теперь по теме.
Почитал кто что писал и понял одно: есть проблема у администрации сайта или конкретно у модераторов, а заключается она не в том что кто-то кому-то мешает или в том что не рисуют, проблема совсем иная:
---Форум состоит из разделов которые можно разделить на 2 группы:
1) Разделы относящиеся к дизайну, это :
— "Рисуем машины"
— "Пром, графика, архитектура"
— "Дизайнерские конкурсы"
— "Деловой разговор"
— "Учеба"
2) Общие темы не относящиеся непосредственно к дизайну, это:
— "Общение"
— "Курилка"
— "Ссылки"
----------------------
Именно с этими двумя группами форума и связаны проблемы.
Так вышло что вторая группа значительно популярнее чем первая и в этой популярности виновато не "быдло" которое пришло на сайт, как некоторые тут говорили, а сама администрация сайта.
Виноваты потому что сами размещают на главной странице в основном информацию о событиях не относящихся именно к дизайну.
Основа главной страницы — новинки автомобилестроения.
Сайт популярен, но далеко не все пользователи являются дизайнерами и не нужно винить их в этом.
Сейчас предпринимаются попытки искусственно "задушить" темы не относящиеся к дизайну, погасить в них активность, чтобы на первый план вышли темы касающиеся непосредственно дизайна — этого не получится!!!
----------------------
Администрация прежде чем кого то винить, наказывать, предпринимать какие-то меры должна определиться чего она хочет от сайта.
Каким вы видите сайт?
Какова его концепция?
Если хотите сделать именно дизайнерский ресурс, то на форуме должны сначала идти темы 1) группы и уж потом 2) (общение, курилка и т.д.)
Главная страница должна быть в основном заполнена собитиями в мире автодизайна, а не автомобилестроения: например материалы с других сайтов, работы иностранных дизайнеров, даже просто интересные работы с других форумов и сайтов. Какая-то информация о дизайнерских школах, направлениях. Исторические материалы, например как эволюционировал американский дизайн — все это очень интересно.

-------------------
И мне совершенно непонятно почему в теме про Ё-мобиль которая находится в разделе "Общение" нельзя было обсуждать технику, а только дизайн (до разделения тем)? Сайт дизайнерский, ну и что? Давайте тогда и в курилке в теме "На чем катают дизайнеры" тоже будем обсуждать дизайн?
Наверное глупо будет если мы будем обсуждать ВАЗ 2110, как думаешь Фатыр?
-----------------
Если хотите дизайнерский сайт — сделайте его таким! наполните его, а потом уже обвиняйте пользователей что у вас на сайте общие темы пользуются большей популярностью.
------------------
И еще зря приводите в пример былые времена, я посмотрел темы с рисунками — там очень много хороших работ и много талантливых парней .
Почему никто не ставит их в пример а вспоминают "старичков" которые ушли с сайта? Есть новое поколение, но его упорно не замечают.
........
P.S. Похоже зря писал, сотрут же.. Правильно, проще ничего не делать и потом кого-нибудь обвинить в том что результат не тот
Что касается бана — мне все равно. Хотите банить — баньте...только я смотрю без меня "срача" стало даже больше)
Jumpi
  • Сообщений: 199
18 November 2011 23:52
Вот мне интересны предложения, озвученные рисовальщиками картинок, о том, что звания автодизайнера недостойны те, кто строит автомобили, а не бумагу марает. Тут уже звучали справедливые претензии конструкторов и технологов, которые обязаны подогнать фантазию "стилиста" (Сирожа Зверев вспоминается) под реалии материаловедения, технологий производства и финансовые возможности. Присоединяюсь! Многие помнят и знают о Геннадии Хаинове (с ним мне посчастливилось поработать), который за свою жизнь сдизайнировал, сконструировал и построил примерно с десяток НАСТОЯЩИХ автомобилей, но (в силу отсутствия специализированного образования) напрочь не умеет красиво рисовать. НО!!! он ЗНАЕТ КАК построить автомобиль! И сделал это не единожды в отличии от сонмища "знатоков вкуса и цвета фломастеров", которые за автодизайнера не считают человека не "надрочившего" за неделю с пят0к картинок, но при этом не построившие в жизни ничего, кроме трёх-пяти маленьких макетиков (или вообще ни одного). По их мнению Хаинов получается вообще НЕ ДИЗАЙНЕР! Я сам рисовальщик "не ахти" на фоне "скетчфайтеров", но за свою скромную карьеру сдизайнировал три с половиной машины, из которых смакетировал в масштабе 1:1 две с двумя половинами (интерьер или переделку купе в кабриолет за полноценное авто не считаю). Так что я что не желаю в "Портфолио" хвалиться теми картинками, что будут раскритикованы или (что хуже) проигнорированы "профи" или тем, что заказчик пожелал держать в тайне. И, в итоге, получается, что я "не настоящий" дизайнер и мне нет места на "Кардезигне" со своим мнением?
ПыСы: Кстати, английское слово "designer" имеет, в том числе, и значение "конструктор", а вот "чисто рисовальщик" по английски называется "styler". Поскольку на этом сайте правят бал "стайлеры", так получается что и ресурс надо переименовать в "Carstyling"?
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7670
18 November 2011 23:57
Цитата: Логин ...
Все верно.
Хотелось бы смещаться больше в сторону дизайна, публиковать больше исторических материалов, но мешает нехватка ресурсов, как материальных так и интеллектуальных.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
18 November 2011 23:58
2 cyclofillydea:
1: Предложения и вопросы (разобравшегося в сети автомобильного дизайна человека), приводящие в ступор рисовальщиков. Будь, любезен, найди на форуме хоть один такой вопрос, который был обосран.
2: Я сам удивлен, почему его забанили. Он про скребки для ануса, раскрывающие дух пышногрудой женщины не писал. Хотя, размер его писания часто в порыве превышал объем размышления.
3: Всю "ху..ню" что я писал про Ё-мобиль удалялась, а разумные и спокойные комментарии оставались. Тут вопрос в другом: Правильно ли человек оценивает свои комментарии. Слабость Фатыра заключается лишь в том что он банит сразу с руки то что нарушает только писанные законы, но я не уверен что это обязательно слабость, может у него такой принцип.
4: Вот смотри: В России был не один случай того что секретарша оказывает еще и услуги сексуального характера начальнику. Означает ли это, что фраза "девочки, нужно просто сосать и будет все пучком" на профессиональном сайте секретарш учит студенток быть хорошими секретаршами с профессиональной точки зрения. В России полно бардака. Некоторые из тех кого это устраивает, считает что это нормально и учит остальных, нанося вред молодому поколению.

Иметь собеседников с "нестандартным взглядом на вещи" лучше не на форуме, а в реальной жизни и лучше под водку. Фраза: "Спокойствие и благодать — только видимость благополучия." очень нестандартная.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
19 November 2011 00:11
2 Jumpi: В большинстве стран с автомобильным производством профессия "Сar Designer" — это работа, которая заключается в ответственности за дизайн автомобиля на стадии его разработки. Дизайн автомобиля, опять же в большинстве стран, обозначает привлекательность его внешности для потребителя. Если у кого-то в деревне, например, кар дизайнерами называют человека который закрывает дыры на дороге, то весьма некорректно с его стороны вылезать на этот форум и объяснять истинный смысл этой профессии.

Если ты придумал внешность автомобиля, то ты дизайнер.
sbsur
  • Сообщений: 23
19 November 2011 00:12
Григорий всё уходит в никуда, видимо я что-то жму не то. Вижу только то что здесь.
sbsur
  • Сообщений: 23
19 November 2011 00:13
Попробую сюда, поскольку поджимает время.
Логин
  • Сообщений: 114
19 November 2011 00:19
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: Логин ...
Все верно.
Хотелось бы смещаться больше в сторону дизайна, публиковать больше исторических материалов, но мешает нехватка ресурсов, как материальных так и интеллектуальных.
Ну тогда нужно начать с малого.
Не мешать темы форума относящиеся к дизайну с общими темами.
Человек когда заходит на Кардизайн видит на главной ленты "что происходит в форумах" и "последние комментарии".
Естественно там на первом плане ВСЕГДА будут темы не относящиеся непосредственно к дизайну, потому что они массовые.
А если речь идет о российских событиях (ё-мобиль, маруся, лада и др.) то они будут не только на верху, но и с большим количеством пользователей.
"дизайнерские" темы всегда будут на дне, как бы вы не старались их поднять.
Поэтому нужно их разделить и либо вообще убрать из ленты последние события в "общих" темах, либо разделить саму ленту на 2 раздела: дизайнерский и общий, например по 4 события в общих темах и по 4 в дизайнерских.
-------------
Новости сейчас тоже все в кучу : "LA Design Challenge 2011" идет в одной ленте с "Обновленный Lincoln MKS", причем ни как эта новость не выделена, ни более крупной картинкой, ни шрифтом, ни рамочкой — вообще никак!
В мире огромное количество автомобилей и их обновления происходят чуть ли не ежедневно, а LA Design Challenge 2011 далеко не каждый день.
Можно ленту с новостями тоже разделить и чтобы новость касающаяся дизайна "уходила" не по мере добавления всех подряд новостей, а только при появлении новости "по теме", чтобы чел в любое время мог зайти на сайт и видеть тут всегда новости автодизайна, а не смотреть какой бампер появился у Линкольна.
Логин
  • Сообщений: 114
19 November 2011 00:23
Цитата: Nim Co2 Jumpi: В большинстве стран .....
Если ты придумал внешность автомобиля, то ты дизайнер.
Сейчас это спор ради спора.
Не нужно спорить — вы оба правы , просто не нужно выпендриваться и пытаться выяснить кто круче. Каждый из вас силен в чем-то , а в чем-то слабее.
И не нужно учить ученого. Он знает что Design это в том числе и конструкция — англичане ее так называют. Они говорят я разработал не конструкцию автомобиля, а дизайн автомобиля.
Ты знаешь что у нас в России дизайнер — это человек создающий внешний образ чего-либо.
Но оба должны иметь право полноценно пользоваться сайтом.