CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-мобиль / потребительские свойства и обсуждение экономических аспектов проекта.

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 16
Тема: ё-мобиль / потребительские свойства и обсуждение экономических аспектов проекта.
Valentinium
  • Сообщений: 159
22 November 2011 23:14
Цитата: h.z.
Цитата: Гараев ОскарПроблема пластиков для автокузовов в том, что они должны нести знакопеременную нагрузку в различных климатических условиях и "держать удар" при авариях. Те сорта которые с этим могут справиться стоят очень дорого, так что замена металлу в кузовах еще долго останется вакантным.

что такое "знакопеременные нагрузки"?

См. техническую терминологию
h.z.
  • Сообщений: 4070
17 December 2011 16:38
читал англоязычную википедию и напоролся на такую информацию в статье о ё-мобиле:

In late 2011, Vietnamese company TMT and Yo-Auto announced plans to develop a line of 2—8 seat cars for the Vietnam market, developed from the Yo-mobil platform.
Erickson
  • Сообщений: 248
17 December 2011 20:07
http://giaothongvantai.com.vn/oto-xe-may/201112/TMT-se-san-xuat-lap-rap-dong-xe-hybrid-su-dung-nhien-lieu-sach-32589/
http://giaothongvantai.com.vn/oto-xe-may/201112/Giac-mo-xe-yo-auto-kho-thanh-hien-thuc-32734/

Во второй статье написано, что суперконденсаторы хуже работают во влажном климате. Что скажете?
rusmax
  • Сообщений: 80
17 December 2011 22:35
Цитата: EricksonВо второй статье написано, что суперконденсаторы хуже работают во влажном климате. Что скажете?
Как инженер отвечу — чушь.
h.z.
  • Сообщений: 4070
18 December 2011 23:49
у меня вопрос к спецам: можно ли при пластиковых наружных панелях делать зазоры такими же маленькими, как при стальных? и еще: правда ли, что краска на пластиковых панелях через семь-восемь лет будет вся в трещинах?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
19 December 2011 16:48
полипропилен красится, но по специальной технологии. краска держится нормально, хотя и хуже чем на стали...
коэффициент температурного расширения у ПП больше чем у стали, но не настолько, чтобы это повлияло на ширину зазоров.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7682
19 December 2011 16:50
А почему зашла речь о краске на пластиковых панелях?
Детали ё-мобиля ведь будут окрашиваться в массе, то есть из цветного пластика делаться будут.
rusmax
  • Сообщений: 80
19 December 2011 19:15
Цитата: Фатыр ЧурекА почему зашла речь о краске на пластиковых панелях?
Детали ё-мобиля ведь будут окрашиваться в массе, то есть из цветного пластика делаться будут.
Нет. Не срослось.
Гараев Оскар
  • Сообщений: 684
  • Статус: Любители
19 December 2011 20:07
Цитата: Фатыр ЧурекА почему зашла речь о краске на пластиковых панелях?
Детали ё-мобиля ведь будут окрашиваться в массе, то есть из цветного пластика делаться будут.
Имхо, идея не удачная. Пигмент в пастике под воздействием УФ будет разрушатся и панели станут белёсыми. Более того, те поверхности что будут скрыты или расположены по касательной к солнечным лучам — выгорать станут меньше и через некоторое время кузов будет с неравномерной окраской. Не зря ведь пластиковый Шевролет Корвет красят краской.
h.z.
  • Сообщений: 4070
19 December 2011 20:10
Цитата: Гараев ОскарБолее того, те поверхности что будут скрыты или расположены по касательной к солнечным лучам — выгорать станут меньше и через некоторое время кузов будет с неравномерной окраской.
было бы смешно))

на самом деле на странице 3 это же темы размещена технологическая карта, которая четко отвечает на вопрос об окраске: краска будет наноситься на пластиковые панели
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 16