CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-мобиль / потребительские свойства и обсуждение экономических аспектов проекта.

Тема: ё-мобиль / потребительские свойства и обсуждение экономических аспектов проекта.
2fast4u
  • Сообщений: 210
17 November 2011 11:48
Детали кузова будут лить на термопластавтоматах или просто на горячих штампах прессовать ПП листы?
kamineko
  • Сообщений: 54
17 November 2011 12:19
Цитата: 2fast4uДетали кузова будут лить на термопластавтоматах или просто на горячих штампах прессовать ПП листы?
На термопластавтоматах KRAUSS MAFFEI только наружние панели, силовой каркас на прессах Diffenbacher по технологии LFT насколько я помню из интервью Бирюкова при температуре близкой к температуре плавления.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 715x1174
Valentinium
  • Сообщений: 159
17 November 2011 18:02
Получается, что повозка полностью пластмассовая? Включая силовой каркас? Что-то страшно сделалось
kamineko
  • Сообщений: 54
17 November 2011 19:07
Цитата: ValentiniumПолучается, что повозка полностью пластмассовая? Включая силовой каркас? Что-то страшно сделалось
А для Вас это открытие?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 November 2011 19:07
Цитата: ValentiniumПолучается, что повозка полностью пластмассовая? Включая силовой каркас? Что-то страшно сделалось
На формуле1 тоже пластмассовая, и — ничего.
Металлический несущий уйдет в прошлое довольно скоро
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
17 November 2011 19:35
сравнение с формулой весьма корректное, учитывая что углепластик по своим характеристикам отличается от полипропилена примерно как титан от свинца...
да и стоит одна формула примерно как пара сотен Ёкроссоверов..
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 November 2011 20:33
Ну так формула и прочнее в сто раз, нежели требуется для для обычного автомобиля
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
17 November 2011 20:41
Цитата: SimeonychМеталлический несущий уйдет в прошлое довольно скоро

Ага, как же! Лет через пятьдесят. Ведь скоро, так? Всего то несколько тысяч производств переоборудовать по всему миру.
И теоретическую базу под все подвести... Линии клеевой сборки внедрить по всему земному шару..?
Гараев Оскар
  • Сообщений: 684
  • Статус: Любители
17 November 2011 21:14
Цитата: Simeonych
На формуле1 тоже пластмассовая, и — ничего.
Металлический несущий уйдет в прошлое довольно скоро
Сравнивание с Формулой некорректно. Углепластиковый монокок по сути короткая труба с толстыми стенками, которая является очень жесткой конструкцией. Да и расчитана она на 1, 5 часа гонок в теплый летний день.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
17 November 2011 21:24
Цитата: Гараев ОскарСравнивание с Формулой некорректно. Углепластиковый монокок по сути короткая труба с толстыми стенками, которая является очень жесткой конструкцией. Да и расчитана она на 1, 5 часа гонок в теплый летний день.

Кроме того, мало кто знает, но основной несущий элемент в авто Ф1 — это не монокок (который размером всего лишь со среднее корытце), а двигатель.