CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

Тема: Новости автомира
Сумин Антон
  • Сообщений: 478
10 December 2014 17:02
Цитата: Ventro
Цитата: h.z.Любопытное интервью руководителя НАМИ Максима Нагайцева
вот жеж сукин сын, а? — все себе приписал, чуть не "отец всего модельного ряда" и спаситель завода, да и на Бу с Маттином бзднуть не забыл... попадался мне такой типаж неоднократно. Гнать в шею паразита — присосался как пиявка к бюджетному баблосу — кортеж зафакапит и стопудов сухим из воды выйдет ведь...

— А вот этого, этого и этого — расстрелять!
— Ой, меня не надо, ну пожалуйста!..
— А, ладно... этого не надо, он не хочет.

Вспомнилось что-то... )))
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
10 December 2014 22:35
Швейцарская компания Rinspeed, известная своими концепт-карами необычной формы, представила наброски нового беспилотного прототипа под названием Budii. Главной особенностью автомобиля является перемещающееся рулевое колесо.
К 2025 году по дорогам мира будет ездить 230 000 машин с «автопилотом».
По задумке создателей, беспилотник должен стать для пассажиров «настоящим другом». Автомобиль предназначен для ежедневных поездок на небольшие расстояния, например, в супермаркет. Технические подробности компания пока не предоставила. Известно лишь, что рулевая колонка является роботизированной и может перемещаться по передней панели.
Автодизайнерам предложили придумать интерьер 2029 года.
Как пояснили в Rinspeed, функция перемещения руля необходима для ситуаций, когда водитель хочет отдохнуть от управления машиной. Он может включить автопилот или передать руль пассажиру.
Публичный дебют Budii состоится 5 марта 2015 года на Женевском автосалоне. Источник
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 630x420
Сумин Антон
11 December 2014 11:09
Судя по всему, базой станет i3.
rengised
11 December 2014 22:48
"За рулём" тоже на это намекают. http://www.zr.ru/content/news/745448-rinspeed-budii-otdast-rul-passazhiru/
h.z.
  • Сообщений: 4069
15 December 2014 01:13
Кстати, свежее интервью Нагайцева интересно сопоставлять с интервью Владимира Каданникова (председатель правления АВТОВАЗа до 2005 года, если кто не помнит), которое тот дал три года назад.
Вот, например:

НАГАЙЦЕВ: В 2004 году прежнее руководство «АвтоВАЗа» обратилось к президенту с просьбой о помощи. Тогда «АвтоВАЗ» был государством в государстве со своей крупной производственной базой, развитой кооперацией, социальной нагрузкой, банками и, к сожалению, бандформированиями. В тот момент прежнее руководство «АвтоВАЗа» фактически предложило передать свой пакет акций государству.
КАДАННИКОВ: Конечно, такое решение принял не я. Там много что сложилось… Нельзя сказать, что мой уход был полностью добровольным, но и полностью насильственным он не был. В общем, вот так сложилось.

НАГАЙЦЕВ: Буквально за год мы сделали очень большой рывок. Работать надо было по трем направлениям. Во-первых, необходимо было осваивать производство нового семейства «Калина», наращивая объемы выпуска и количество моделей. Формально все отрапортовали, что оно запущено в ноябре 2004-го, но на самом деле темпы составляли 20 тыс. в год — 10% планового. Во-вторых, было необходимо завершить разработку и поставить на производство Priora вместо семейства 2110.
КАДАННИКОВ: Тогда было вот такое положение: мы понимали, что «Калиной» и «Приорой» мы закончили этап эксплуатирования того, что мы получили от концерна «ФИАТ». За последние шесть лет реализованы «Приора» и «Калина», подготовка для которых была проведена уже очень давно. Но вот прошло шесть лет, и за это время — ни одной новой гайки.

НАГАЙЦЕВ: Когда мы только пришли на завод, сделка с Renault уже готовилась. И условия были, мягко говоря, довольно унизительными. Не исключаю, что прежние организаторы сделки просто рассчитывали на нескромные комиссионные, а судьба завода их могла не волновать. Но единственное, что нам удалось сделать, — это добиться существенного пересмотра ее условий.
КАДАННИКОВ: Следующим этапом должны были быть новые соглашения. Я вёл такие переговоры совместно с GM. И мы уже почти пришли к соглашению: с FIAT — по моторам, с GM — по машинам. А для того чтобы на переговорах хоть что-то иметь за душой, мы разрабатывали автомобиль ВАЗ-2116. Мы не планировали его запускать, модель закладывали, чтобы не с голой задницей идти на переговоры.

Ну и так далее. Интервью с Каданниковым, ссылка: www.chaskor.ru/article/vladimir_kadannikov_reshenie_ob_uhode_prinyal_ne_ya__22383
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
15 December 2014 02:11
Цитата: h.z.Кстати, свежее интервью Нагайцева интересно сопоставлять с интервью Владимира Каданникова...
Заур, что ты хочешь этим сравнением сказать — что Нагайцев врет? Так это вся страна знает, не говоря уже о тольяттинских... еще Артякова вспомни, с его "золотым парашютом" в пару лярдов от которого даже у Андерссона челюсть отвалилась — а Нагайцев из этой же "команды"...
h.z.
  • Сообщений: 4069
15 December 2014 02:52
Ну Каданников тоже знатный фрукт вообще-то. Просто забавно как каждый тянет одеяло на себя.
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
15 December 2014 03:27
"Немецкая инжиниринговая компания EDAG опубликовала первое изображение концепта компактного спорткара Light Cocoon со сверхлегким «скелетообразным» кузовом. Публичная премьера прототипа состоится в марте на Женевском моторшоу.

По словам представителей компании, новинка представляет собой не только концепцию небольшого спортивного купе. «Это беспрецедентный проект легкого автомобильного кузова будущего, который задаст новое направление в создании машин с необычайно легкой архитектурой», – говорится в сообщении EDAG.

Кузов Light Cocoon, напечатанный на 3D-принтере, является «прочной скелетообразной несущей конструкцией, где применены только самые необходимые материалы». Наружная обшивка кузова выполнена из специальной влагозащитной ткани, которая «в четыре раза легче обычной копировальной бумаги». Ожидается, что дополнительные подробности о концепте станут известные ближе к премьере.

EDAG Light Cocoon является логическим продолжением концептуального кузова под названием Genesis, показанного на предыдущем Женевском автосалоне. По словам разработчиков, прототип представляет собой «бионическую модель черепашьего панциря».
Цельная структура подобно скелету животного призвана выполнять как защитные, так и амортизирующие функции. Инженеры EDAG уверены, что в будущем автомобили будут создаваться путем различных видов быстрого прототипирования, включая лазерную стереолитографию и метод послойного наплавления.

Специалисты оценивают последний способ в качестве наиболее перспективного, так как он позволяет создавать детали и компоненты практически любого размера и форм. Роботы наносят, например, композитные материалы, наслаивая один слой на другой, благодаря чему получается структура необходимой упругости и жесткости. В EDAG говорят, что развитие подобных технологий в автомобилестроении даст инженерам и дизайнерам «небывалый простор» для проектирования. " http://motor.ru/news/2014/12/12/cocoon/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 811x610
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
23 December 2014 20:56
КАМАЗ‬ начнёт собирать грузовики в Азербайджане
Ожидается, что сборка «КАМАЗов» в Азербайджане начнется уже в первой половине следующего года.

(Набережные Челны, 23 декабря, «Татар-информ»). Вчера состоялось подписание ряда соглашений между ОАО «КАМАЗ» и производственным объединением «Гянджинский автомобильный завод» (Азербайджан) по сборке автомобилей «КАМАЗ» на территории Азербайджана.

Одно из соглашений предусматривает поставку машинокомплектов автомобилей «КАМАЗ» для дальнейшей сборки на площадях азербайджанского предприятия. Еще одним подписанным документом стал лицензионный договор между «КАМАЗом» и Гянджинским автомобильным заводом на право сборки из машинокомплектов автомобилей «КАМАЗ-43114», 4326, 43118, 65115, 65117 и 6520.

Подписанию контрактов предшествовала работа делегации Гянджинского автомобильного завода на «КАМАЗе». В течение нескольких дней представители автозавода знакомились с производственными мощностями челнинского автогиганта и обсуждали рабочие вопросы, связанные с организацией в Азербайджане сборочного производства автомобилей «КАМАЗ». Также прорабатывались условия организации технического сервиса в гарантийный и постгарантийный периоды, который планируется организовать в городах Баку и Гянджа.

Ожидается, что сборка «КАМАЗов» в Азербайджане начнется уже в первой половине следующего года. Объемы производства будут определены в ближайшее время, сообщает пресс-служба мэрии города.
Источник
h.z.
  • Сообщений: 4069
30 December 2014 17:35
Ульяновский автозавод в сотрудничестве со спортивной командой АСК «Вираж», которая примет участие в гонке на грузовике МАN с экипажем Максима Кирпилева/Артема Шевелева/Павла Ушакова, отправляет на «Дакар-2015» обновлённый UAZ Patriot, который пройдёт свою первую марафонскую дистанцию. Правда, лишь в качестве машины сопровождения. «Для УАЗа — это первый шаг к Дакару, первый большой опыт! Когда мы забирали машину у дилера, то попросили подготовить комплект запчастей. Стоимость комплекта обошлась нам в очень бюджетную сумму — 11700 рублей. Производители заверили, что ничего не поломается, и гарантировали надежность авто. Гонка покажет», — отметил Максим Кирпилев, пилот команды АСК «Вираж».

Источник: http://www.autocentre.ua/news/autosport/uaz-vpervye-edet-na-dakar-sd-63857.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x682
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
03 January 2015 03:15
Ford GT trademark к будущей новинке(ам )
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x308
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
04 January 2015 20:34
В Калифорнии, в Лас-Вегасе тестируют Audi A7, которая передвигается без помощи водителя.
https://storify.com/Robin_Hornig/live-von-der-ces-in-las-vegas
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x600