CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Технологии в транспорте: вчера, сегодня и завтра

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 13
Тема: Технологии в транспорте: вчера, сегодня и завтра
-Gatve-
  • Сообщений: 502
  • Статус: Любители
12 April 2010 02:19
Ууу
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1126x1501
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 558x768
-Gatve-
  • Сообщений: 502
  • Статус: Любители
12 April 2010 02:38
Во блин. Bikerflorida.com
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 566x377
Увеличить: 708x373
Увеличить: 702x527
Увеличить: 502x627
Увеличить: 500x534
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
12 April 2010 14:12
Цитата: ЗемлянинТогда давайте подумаем, какие двигатели перспективные? Электрические? Думаю да. Это видимо самое перспективное направление, которое уже сейчас начинает понемногу оттяпывать пространство у ДВС. Что ж, я только за. Но думаю, что ДВС все же останутся в автоспорте (по крайней мере в большинстве автоспортивных соревнований). Но может случиться и так, что для того чтобы раскрутить популярность ЭД гражданских авто, их будут применять в довольно большом количестве и в автоспорте. Если какой-нибудь "Шумахер" будет ездить да еще и побеждать на таких движках, то популярность ЭД резко возрастет.
Вот такое вот имхо.


Камиль, нам с тобой говорить об этом паливно)))

Электрические двигатели — вполне перспективное направление, даже инженеры феррари, когда проектировали гибридный автомобиль, предположили что формула будущего будет иметь 4 электродвигателя в каждом колесе, причём при торможении они будут генерировать энергию, а это позволит минимизировать размер и массу энергоносителя. А теперь представьте как будет выглядеть F1 будущего, при учёте того, что в формулах нет лишних деталей)) У нас есть 4 колеса с двигателями внутри, место пилота (монокок) и аэродинамические приспособления) Начнём рисовать!!!))
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
12 April 2010 15:26
"Красть — так бриллианты.."
cartoon, к леталкам мы ещё вернёмся, если конечно ты там кого-нибудь напоишь и обоснуешь нам принцип работы таких агрегатов))) а сейчас поработаем над обликом F1 без двс.
1
  • Сообщений: 45
12 April 2010 15:50
Звучит как училка бы в школе сказала бы своим ученикам ; -" Ребята вы можете оставлять в классе свои сигареты чтобы дома вас не застукали и не отобрали ваши сигареты ..!"
Да не будет наверное такого класса потому , что это всё таки потребует ещё лет 20 чтобы реально апробированные технологии стали бы как то выживать благодаря своей КПД — хотя бы не меньшей чем у двс, а это не реально сделать пока бензин весь не выкачают — не самая слабая причина , а есть ещё одна благодаря которой за тот же срок подтянутся и другие технологии — отрасли в которых и уже как бы прогрессирует производство (я про летающее всё) и вот когда будет ещё более распрастранённым — летать и всё более лёгкая регистрация — то электротягу скорее как фашисты немецкие жгли Маркса — фтопку!
Вот и Феррарич аж позеленел слушая нас :
(прототип гибридного автомобиля HY-KERS, построенный на базе суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano.) :
Что то с лошадиными силами у этого экземпляра вообще всего их около — 100 штоли ... (можно поискать почитать про него , но мне это очень не интересно)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x387
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
12 April 2010 17:37
Цитата: 1
Да не будет наверное такого класса потому , что это всё таки потребует ещё лет 20 чтобы реально апробированные технологии стали бы как то выживать благодаря своей КПД — хотя бы не меньшей чем у двс, а это не реально сделать пока бензин весь не выкачают — не самая слабая причина , а есть ещё одна благодаря которой за тот же срок подтянутся и другие технологии — отрасли в которых и уже как бы прогрессирует производство (я про летающее всё) и вот когда будет ещё более распрастранённым — летать и всё более лёгкая регистрация — то электротягу скорее как фашисты немецкие жгли Маркса — фтопку!

ХА-ХА-ХА
Темнота!!! КПД у современных ДВС не превышает 40%, а электродвигатели, самые разные, я много знаю)) Так вот КПД у электродвигателей до 86% а если кпд ЭД не превышает 75% их просто не выпускают!
Так что феррари позеленел от того что ему за тебя стыдно)))

Основная проблема электрокаров в том что аккумуляторы тяжёлые и Ампер/часов маловато, но это решаемый вопрос)
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
12 April 2010 17:39
Картун, или Один, ХОРОШЬ ОФФТОПИТЬ!
-Gatve-
  • Сообщений: 502
  • Статус: Любители
12 April 2010 17:50
Примерно вот так
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x930, 2338x1700
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
12 April 2010 21:31
Цитата: -Gatve-Примерно вот так
Очень даже похоже )
Кстати, электричество— это, можно сказать, неисчерпаемый ресурс, который мы сами можем вырабатывать. Тяжелые аккумуляторы тоже проблема решаемая.
Но один вопрос сделать такой автомобил, а другой — сделать полный комплекс поддержки жизнедеятельности электромобиля. Т.е. понастроить везде электрозаправочные станции, особенно за городом, да такие, что б автомобиль заряжался минуту-две, а не час-два (или сколько они щас заряжаются?). Ведб если поедеть далеко за город в путешествие, то может не хватить запасенной энергии. А заряжаться несколько часов на станции, прождав перед этим многочасовую очередь таких же электроавтомобилистов... Не самое веселое занятие. Если я не прав, то просвятите незнающего.
irvine
  • Сообщений: 917
  • Статус: Любители
12 April 2010 21:41
SHER, а как работать над обликом F1 без регламента?)
Ясно, что понтоны уменьшатся или вообще исчезнут, значит поменяется передняя аэродинамика, задняя тем более. Вопрос вообще в компоновке.
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 13