CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Технологии в транспорте: вчера, сегодня и завтра

Тема: Технологии в транспорте: вчера, сегодня и завтра
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
10 April 2010 14:51
Цитата: Vasiliy MarkinВобщем я не считаю это особой проблемой))
Я тоже )) Просто пришло на ум к теме я и сказал, а проблемы действительно нет.
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
10 April 2010 14:55
Цитата: Vasiliy Markin..... Вобщем я не считаю это особой проблемой))

тут ни кто не считает это проблемой, это тенденция — путь развития)
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
10 April 2010 17:03
Цитата: SHER...это пожалуй единственный случай в истории когда автомобили оказали влияние на самолеты... и носы самолетов тоже выросли
это кто же тебе это сказал?)))
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
10 April 2010 17:08
Цитата: SHERпотом случилась вторая мировая и многие авто компании стали производить самолеты и авиа двигатели...
и не только для самолетов. для танков еще например. тигру двиган производил сам майбах))) на самом деле никуда от этого не денишься, т.к. все заводы и компании насильно принуждались к выпуску подобной техники. это даже не эволюция, а неизбежность.
вот сааб как раз эволюционировал. начиная самолетными двигателями закончил автомобилями. причем слава авиации подстегивала покупателей авто этой марки и имела в свое время крайне высокую экономическую отдачу...
irvine
  • Сообщений: 917
  • Статус: Любители
10 April 2010 17:10
моя гипотеза))) — габариты и вес машин растут в угоду безопасности.
1
  • Сообщений: 45
10 April 2010 17:12
Цитата: SHER
Цитата: Vasiliy Markin..... Вобщем я не считаю это особой проблемой))

тут ни кто не считает это проблемой, это тенденция — путь развития)

... а когда такое (деревянный, самодельный велосипед) встречается на современной дороге то уж действительно ни о чём кроме ПУТИ РАЗВИТИЯ и не задумываешься (не все ещё его изобрели..) , но хочу сказать , что некоторые авто-производители не редко эксплуатируют в своём производстве идеи далеко не самых высоко-привелегированных "Кулибиных" в чьём распоряжение и правда, что только топор да и пару гвоздей. Наверное и от того ещё, что такие бедные художники — конструкторы находясь часто и реально в явной нужде о каком то приспособлении , устройстве — "вымаливают" что ли его секреты у ...?... — бога дизайнеров ? (ыы ы ы ..)
А товарищи посерьёзнее и более прибыльно ведущие свои дела, как производство авто на любой вкус и цвет, зачастую не испытывают интерес к такого рода поискам от не имения нужды в том ..
Отчасти это надуманная теория, но есть всё же в этом и доля правды которая к тому же уж точно отвечает требованием реальных людей, а не какому то ~ компьютерному прогнозу (в каком то усовершенствованном изделии) ту "нужду" — потребность в том или ином дизе, устройстве, конструкции, приспособлении..
Да и авто-производитель поднаторев во всякого рода удобствах и конфигурациях автомобилей — скорее печётся об имидже, опциях, прибыли и реже об реальных удобствах авто для покупателя включая современные технологии .
Например ; изобретатель из Японии (Ж.— за рулём, примерно 2005 год, его фото с красной Тойотой на обложке журнала) смог сам смастерить водородный (по моему) двигатель который выдавал всё те же Тойотовские 90 лошадей , но уже на ТРЁХ литрах дистиллированной воды... — Вопросище ; кто из авто-производителей решится выпускать такой авто поперёк мнения на то — того же "OPEC" ?! — Вот часто и ответ нашему "изобретатору" !
А дизайнеры всех стран — объединяйтесь и удачи нам !
~ (:))

Назад в будущее — девизом стало для многих уже не мальчиков и в автомобилестроении :
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x611
Увеличить: 400x266
Увеличить: 400x266
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
10 April 2010 17:22
Цитата: effektD3D
Цитата: SHER...это пожалуй единственный случай в истории когда автомобили оказали влияние на самолеты... и носы самолетов тоже выросли
это кто же тебе это сказал?)))


Прости, а что тебе тут не нравится? То что когда на самолеты ставили типичные для автомобилей V-образные двигатели их моторные отсеки имели одну длину, а когда стали ставить звездообразные то длина изменилась? По моему это очевидно..
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
10 April 2010 17:59
длинна носа зависит в большей степени от центровки и прочих параметров. причем здесь авто и размер отсека?
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
10 April 2010 18:02
стоит еще учесть что ни на всех на автомобилях довоенного времени стояли огромные моторы (размеры). зачастую огромный копот являлся данью моды и презентабельности
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
11 April 2010 11:49
Цитата: effektD3Dстоит еще учесть что ни на всех на автомобилях довоенного времени стояли огромные моторы (размеры). зачастую огромный копот являлся данью моды и презентабельности

Приведи примеры, мне кажется эта мода пошла как раз от тех автомобилей на которых стояли большие двигатели..