CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
23 December 2014 21:54
Туристический лайнер МАЗ-251
Bпервые был представлен на Московском автосалоне в августе 2004 года.
За 10 лет производства экологический класс автобуса вырос с Евро-3 до Евро-5.

Фото и инфо производителя.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1100x733
Увеличить: 1100x733
Capricorn Hare (DELITED)
23 December 2014 23:43
Большинство автобусов МАЗа страдают безликостью: коробки, а не Машины. Но не этот! На него всегда засматриваюсь: очень лаконичный, даже скромный — но убедительный дизайн. Харизма. Не даром 10 лет живёт — хорошо потрудились над флагманом. Жаль, не знаю авторов.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 980x400

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1009x768

rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
23 December 2014 22:40
"Этот автобус по праву стал одним из символов чемпионата мира по хоккею 2014 года, который проходил в мае в Минске.
Тогда для белорусской столицы мы сделали сотню таких машин.
МАЗ-215 примечателен многим. Это самая длинная «гармошка» в СНГ. От носа до кормы протяженность корпуса этого автобуса составляет без малого 18, 75 м.
Кроме того, это единственный в СНГ сочлененный автобус, в котором для входа / выхода пассажиров предусмотрены не стандартные четыре, а пять полноразмерных широких дверей."
Фото и текст производителя.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1050x619
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
23 December 2014 22:45
"Автобус МАЗ 203965, работающий на метане.
Впервые экономичный и экологичный автобус был представлен в сентябре 2013 года на крупнейшей выставке коммерческого транспорта «КомТранс-2013». Сегодня он выпускается серийно.
Автобус оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG EEV и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Газовые баллоны Rugasco абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие установлены на крыше."

Фото и текст изготовителя.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1100x733
GGMVDB
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
24 December 2014 01:25
Меня просто прет от этого ИЖа. Где они были в 80-е!?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 530x360
rengised
24 December 2014 02:39
Что ж имя не написал?
Этот тюнинговый вариант имеет собственное имя Москвич ИЖ 2715 Бизон 1
Подробнее о машине здесь .
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 682x512

legick
24 December 2014 12:35
Блин .... а "пирожок" оказывается мачо :) .....

http://btdrive.livejournal.com/10136.html
Черемных Роман
24 December 2014 17:03
rengised, а что за белая машина слева, есть другие фото, где есть за что зацепиться при поиске?
MAXXX
24 December 2014 19:47
были такие фургончики Авиа, вроде из Чехословакии, обычно синего цвета
rengised
24 December 2014 23:41
Роман, там, по ссылке, других ракурсов нет.
А МАХХХ прав. Это — AVIA. Задние фонари у них менялись в процессе производства.
Вот один вариант
А вот второй
Сумин Антон
25 December 2014 12:17
Более того, это, скорее всего, техничка кого-то из раллистов (?) сборной Союза.
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
25 December 2014 00:04
Новый cедельный тягач МАЗ 5440M9 . Снимки с тестовых заездов на согласование различных систем. Полигон НАН РБ.
Адаптацией автомобиля занимаются представители заводов Daimler, Wabco и др.

Фото и инфо отсюда

Верхний снимок: было и стало.
Второй снимок: Премъерный показ седельного тягача МАЗ 5440M9 перед ДК МАЗ. Минск. 08/08/2014. Фото Дмитрия Гладкого
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x637
Увеличить: 771x850
Увеличить: 1280x744, 1496x870
Увеличить: 1280x738, 1495x863
Увеличить: 1280x783, 1498x917
Увеличить: 1280x853, 1363x909
Увеличить: 742x848
ev3ryth1ng
25 December 2014 00:10
Почему у грузовиков так часто все плохо с дизайном фар?
h.z.
25 December 2014 00:20
ужасно сырой дизайн. Было лучше
cyclofillydea (DELITED)
25 December 2014 12:10
5-ая фотка — самый выигрышный ракурс. А так реально смотрится, как студенческий макет на тему МАЗ.
Cody
25 December 2014 14:11
да ладно вам, минчане хотя бы что-то делают, ведь ничего не делая свою продукцию никак не улучшишь. Куда там, нашему КамАЗу, который уже несколько десятков лет новую кабину никак родить не может.
Орлов Сергей Геннадьевич
25 December 2014 16:38
так и тут кабина старая переоблицованная...
Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 17:49
В целом нравится. Динамичный и упорядоченный образ, неагрессивный, крупноблочный.

Не хватает скульптурности (очень робкая пластика — фактически, разрисовывание кирпича) — сравните с КрАЗом.

Плоховато с пропорциями (фары, окна мелковаты) и "надёжностью" (бампер визуально слаб).
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 940x627

Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 17:51
Но бывает хуже. Гораздо хуже.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 590x390

Cody
26 December 2014 11:37
""так и тут кабина старая переоблицованная...

Со времен создания первой кабины КамАЗа, МАЗ успел создать как минимум еще одну в девяностых. А срок жизни грузовых кабин у европейских производителей (с учетом всех рестайлингов) обычно до 20 лет доходит.

""сравните с КрАЗом. Плоховато с пропорциями (фары, окна мелковаты) и "надёжностью" (бампер визуально слаб).

Если речь идет про самую ближнюю кабину, то она целиком и полностью по лицензии взята у Renault Kerax. От Краза там только шильдик. Затем вторая кабина заимствована у китайцев (которые в свою очередь украли ее у немцев, а конкретно с модели MAN F2000), ну а самая последняя кабина — собственная Кразовская разработка. Правда, как я читал, ее признали бесперспективной, так как она по большей части сделана из углепластика и не совсем годится для повседневной эксплуатации, плюс проблемы с пассивной безопасностью.
Capricorn Hare (DELITED)
26 December 2014 21:13
"Если речь идет про самую ближнюю кабину, то она целиком и полностью по лицензии взята у Renault Kerax."

— именно о ней речь, и только в контексте скульптурности. С надёжностью и пропорциями у Renault ок, но для дальнобоя она не подходит: мало динамики, спереди подчинена горизонталям, бампер "внедорожный" напоминает то ли квадрик, то ли технику для дачи — визуально Renault 100% тихоход.
Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 160
  • Статус: Профессионалы
25 December 2014 17:50
а были варианты от отдел дизайна РКЦМП МАЗ и со старыми фарами Руденск, и оторванными от жизни...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x679
Увеличить: 960x679
Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 17:55
В этих вариантах сложная мелочёвка похожа на китайский трэш, но форма гриля (бокал) — то, что надо: сейчас он бесформенный.
laza-truck
25 December 2014 18:16
со старыми фарами — наиболее привлекателен
но ничего — поиграют комбинациями/цветами окраски и "хромом" — может станет получше

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 720x438

Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 18:25
OMG, только бы они не бросились догонять мерс по агрессии!

Замутить бы что-нибудь в этом роде и как можно меньше усложнять.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 262x550

Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 18:58
Мелькало на ютюбе. Вот тут скульптурность детектед. Песковозам такой брутальный дизайн КМК очень подошёл бы. Но могла ли такая пластика "лечь" на старую кабину — или вышло бы очень плоско, но в такой же мере "по-китайски"?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 967x446

Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 160
  • Статус: Профессионалы
25 December 2014 19:21
Да вариантов возможно было море, впрочем, как всегда в таких работах выбирают не лучшее...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 712x559
Capricorn Hare (DELITED)
25 December 2014 19:35
"как всегда в таких работах выбирают не лучшее" — пожалуй. Надо быть эстетом, чтобы понять, что вышедший на дорогу "осторожный" вариант лучше, чем, скажем, вот этот тюнинг КамАЗа.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x682

laza-truck
  • Сообщений: 7
  • Статус: Любители
26 December 2014 01:37
Цитата: Орлов Сергей ГеннадьевичДа вариантов возможно было море, впрочем, как всегда в таких работах выбирают не лучшее...
подозреваю, лучшее, чаще всего дороже — к сожалению, мазу еще не близко до того, чтобы его выбирали за дизайн ((...
а "лицо" почему-то китайца напомнило
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 662x258
h.z.
  • Сообщений: 4083
27 December 2014 01:54
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 813x700
Увеличить: 1280x572, 1400x626
Увеличить: 1093x700
Mister-x
29 December 2014 15:37
Обвес называется Карлотта
ИКС
  • Сообщений: 201
27 December 2014 11:14
Вполне нормальный, современный МАЗ получился. МАЗ как известно не часто меняет дизайн машин, поэтому нужен спокойный, долгоиграющий вариант. Без экстрима. Такое впечатление, что в блендер загрузили известные тягачи и перемешали. Результат считаю вполне нормальным. Старит только лобовое в резиновом уплотнителе, а раздражают щели между бампером и кабиной, хотя допускаю что это неизбежно.

А слишком яркие, необычные решения хороши для выставок, концептов.