CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
Mystikuza
  • Сообщений: 364
28 October 2011 13:15
По каналу Дискавери много военно ориентированных передач существует. Но, не стоит доверять передачам расчитаным на массового зрителя. Плюс тонкости перевода военной терминологии (это относится не только к военной технике-такое зачастую и в автомобильных передачах, Топ-гир например). ну так вот, в одной из передач по этому каналу в десятке лучших БМП стал чистокровный БТР М-113. Это так, к слову, стоит ли доверять передачам. А классификация танов как и другой техники и вооружения существует и она именно такова-легкие и основные танки (со спецификой по менталитету-например: во всем мире автомат калашникова-это штурмовая винтовка, а у нас автомат, или у нас ПТ-76 это именно плавающий танк, хотя на самом деле и во всем мире это легкий танк). Пошел искать авторитетный источник дабы не быть голослоным. P.S. По забронированному обему наши танки превосходят все зарубежные аналоги, соответственно обладают лучшей бронезащитой, а большая масса их танков обусловлена не наличием большей брони, а большими размерами в силу более комфортных условий для размещения экипажа, а так же наличия 4 членов экипажа против 3 у наших. При этом у наших танков больше калибр орудия-125 мм против 120 у них. Так чем не тяжелый танк? Отвечаю. Критерии размылись как и в автомире -если хотите это кроссоверы что ли в военной среде))))) Да и боезапас у наших танков выше. Нас не накажут за злостный оффтоп?
Mystikuza
  • Сообщений: 364
28 October 2011 13:24
http://www.armyguide.ru/index.php/btt/classifid-tanks пусть хотя бы вот это. Более менее понятно изложено, в чем я не очень силен))))
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
30 October 2011 23:03
Цитата: Фатыр ЧурекДля самоделок есть отдельная тема
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/161/page8/

Отсюда весь хлам скоро будет удален.


Некоторые данные изделия, такие как "проект постройки автомобиля в стиле ГАЗ 20 Победа. г Одесса", думаю, подходят теме "Тюнинг или репликар?" — можно перенести туда.
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
01 November 2011 01:38
К-1В мотоколяска для инвалидов (1947—1951) Киевского мотозавода.
В конце 1946 года начались работы по конструированию трехколесного мотоцикла "К-1В" с ручным управлением, для инвалидов Великой Отечественной войны. Конструкцию создал коллектив конструкторов совместно с инженерно-техническими работниками цеха № 3 Мангедем И.Я., Мазуркевич Г.Г., Легашовым И.Д.
Трехколесная рамная конструкция с расположенным впереди рулевым колесом и двигателем была сделана из труб 24х2 и 20х2 мм. Между двумя задними колесами располагался широкий, но одноместный диван. Управление осуществлялось с помощью рычага, в частности, качание которого в вертикальной плоскости управляло сцеплением. Крутящий момент передавался на левое ведущее колесо с помощью цепной передачи. Двигатель, весивший 12 кг, имел старую устоявшуюся конструкцию. Чугунный цилиндр с одним, правосторонним каналом дефлекторной (кривошипно-камерной) продувки и поршнем сложной формы.

"Цепной привод от двигателя осуществлялся лишь на левое заднее колесо, поэтому на критических участках дороги водителю во избежание пробуксовки рекомендовалось всю массу тела переносить влево. Максимально разрешенная заводом скорость составляла 15 км/час. Говорят, что при желании разогнаться можно было аж до 28 км/час. Инвалидная модификация «Киевлянина» получила индекс К-1В и выпускалась с 1948 по 1951 год.

Отношение к ней самих инвалидов было двойственное. С одной стороны, впервые за всю отечественную историю государство сподобилось сконструировать и запустить в производство специальное моторизованное транспортное средство, обладание которым делало передвижение на большие расстояния не столь мучительным. С другой – управлять трехколесным «Киевлянином» с затейливой «кочергой» вместо руля и ручными «педалями» привода было непросто даже физически полноценному ездоку. Что говорить об инвалидах… Неудобства, связанные с мотоциклетной природой экипажа, то есть полным отсутствием защиты от природных стихий, на фоне этого отходили на второй план.

Кроме того, отечественного аналога моторчика Sachs, вынужденного работать «на износ», хватало лишь на 6—7 тыс. км. В результате среди ветеранов первая отечественная мотоколяска, созданная на основе немецкого мопеда, получила прозвище «Привет от Гитлера». А с учетом наших долгих зим, очевидно, что по полгода инвалид оставался без транспорта." Цитата отсюда.

Больше о ней можно прочесть здесь

(Ё-маё, я ведь её в детстве живую видел! Да что там видел. Сиживал на ней бывало, когда в гости к знакомым заходили.)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x334
Увеличить: 344x326
Увеличить: 709x409
Увеличить: 900x600
Увеличить: 576x432
Константин Пепеляев
  • Сообщений: 3
  • Статус: Профессионалы
01 November 2011 10:06
= г Одесса ЧИТАЙ ИСХОДНИК =

Автор проекта «Победа»— Ксения (Шебанова, в написании фамилии может чуть ошибся). Скорее всего реальный автор дизайна Владик Голиков, муж Ксении. Они вместе учились в Мухе. Владик несколько лет назад разбился на мотоцикле...

Иллюстрация взята из книжки про МУХУ.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x625
Grandville
  • Сообщений: 2
01 November 2011 21:37
Добрый вечер, дорогие форумчане. Я просмотрел все 327 страниц этой темы в надежде того что я найду дополнительную информацию, а главное фото нужного мне автомобиля, но к моему глубочайшему сожалению, этого не произошло, видимо это невероятно редкая модель, что о ней никто здесь ни разу не упомянул, но у меня остаются еще надежды что кто-то из тех кто здесь присутствует сможет мне помочь. Вот ее фото. Это Москвич 408 прототип 1962 года, но больше абсолютно о нем мне ничего неизвестно, буду очень признателен Вам!!!

Здесь можно прочитать крохи информации, но это все что я нашел((((
http://ru-auto.livejournal.com/27841430.html
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87—408%C2%BB/2/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 520x308
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
01 November 2011 23:14
Нашел неточность на http://ru-auto.livejournal.com/27841430.html:
"на М-408 стоял "расточенный" двигатель от модели М-407 мощностью 50 л. с".

По моим данным у М-407 и М-408 одинаковый диаметр цилиндра — 76 мм. — блок не растачивался. Ход поршня так же не изменился. Литраж обоих моторов — 1, 36л. Двигатель М-408 имеет большую мощность — 50 л.с. (вместо 45л.с. у М-407) за счет изменений в головке блока.
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
01 November 2011 23:17
Фото с сайта Клуба любителей классических автомобилей Москвич
http://mzma-club.ru/photo/predserijnye_i_opytnye_quot_moskvichi_quot/62—9-0—0-2
Прототипы 408-го.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x314
Увеличить: 640x372
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
01 November 2011 23:35
Москвич А9 (1957), с упомянутого в предыдущем посте сайта

"Экспериментальный микроавтобус Москвич А9, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич-402» и отдельных узлов ГАЗ-21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1—405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой.
На базе автобуса Москвич А9 были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич-ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
Год постройки — 1957; колесная формула — 4X2; число мест — 9; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 45 л. с. при 4500 об/мин, клапанный механизм — ОНV; число передач — 4; размер шин — 6, 70x15 дюймов; длина — 4050 мм; высота — 1810 мм; ширина — 2000 Мм; база — 2310 мм; снаряженная масса — 1500 кг; скорость — 100 км/ч. "
Источник: журнал "За Рулем" 1980 год
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x850
Grandville
  • Сообщений: 2
03 November 2011 11:08
Спасибо Вам за помощь! Очень признателен))