CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
LOX44
  • Сообщений: 1792
21 October 2011 17:36
Прототип Газели.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x950, 1280x950
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
21 October 2011 17:36
Lost_samuray, если бы этот аппарат имел предложения к выпуску, то твои претензии были обоснованы. Но здесь речь о том, что человек для себя лично захотел и сделал яркую и нестандартную игрушку, так, как посчитал нужным и из того, что было под рукой.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
21 October 2011 20:17
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 480x360
Увеличить: 570x380
Увеличить: 480x360
Увеличить: 1000x680
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7707
21 October 2011 21:45
Извините, тема называется "Ископаемые отечественного АВТОПРОМА", а для самоделок другая есть
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/161/page8/

Или уж сюда все кидать, что скажите?
h.z.
  • Сообщений: 4084
21 October 2011 23:03
Цитата: LOX44Прототип Газели.
на муравьеда больше похожа))
h.z.
  • Сообщений: 4084
22 October 2011 00:13
Кстати, о Газели.

Если верить известной, но подзабытой статье Авторевю 13-летней давности, существовал концептуально другой вариант Газели (модель разрабатывали в рамках внутризаводского конкурса) — капотный, похожий на американские, а не европейские аналоги.

Я вот думаю — если бы конструкторский и директорский корпус ГАЗа был дальновиднее и принял капотный вариант Газели, то наверняка освоение и Валдая, и недавно представленного Ермака обошлось бы значительно дешевле, потому что не пришлось бы для каждой модели перерабатывать кабину. С другой стороны, у Валдая не было бы существующих проблем с вибрацией от двигателя на холостом ходу, а у самой Газели — с охлаждением мотора.

Кстати, в этом же материале написано, что у ведущих дизайнеров ГАЗ, создававших многочисленные "новые Волги" образование не дизайнерское вовсе, а конструкторское. Это поразительно. При этом люди лепили великолепные макеты да и вообще создавали весьма передовые образы.

Ссылка на саму статью: http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num218/gaz1.htm

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 200x213
LOX44
  • Сообщений: 1792
22 October 2011 00:28
Самоделка на базе Жигулей.
Интересный получился пикап, даже некий дизайн присутствует, чего стоят одни передние крылья с повторителями от 2115
г Верхний Уфалей (даже не представляю где это)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 807x605
Увеличить: 807x605
Увеличить: 807x605
Увеличить: 807x605
Увеличить: 1280x960, 1280x960
Увеличить: 1280x960, 1280x960
LOX44
  • Сообщений: 1792
22 October 2011 00:34
Просто крутая переделка!
естественно она не получит славы 21 Волг на базе БМВ , но все-равно сделано здорово. Есть ведь умельцы.
Если кто не понял это 2108.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 480x360
Увеличить: 480x360
Увеличить: 480x360
Увеличить: 480x360
h.z.
  • Сообщений: 4084
22 October 2011 00:38
ретрогонки на Волгах-ГАЗ-24 в Прибалтике, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1j4GRjxVjUs
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
22 October 2011 02:14
Цитата: h.z.ретрогонки на Волгах-ГАЗ-24 в Прибалтике, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1j4GRjxVjUs


жалко в этом году Дед не помчал за рулем своей эстонской ласточки.