CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
13 April 2010 23:09
заправки поставить не сложно....у метана степень сжатия аццкая — это проблема.
метан, насколько я знаю, производить не надо...его тупо качают

толковый камент с мэилру:
"у всех перед глазами пример автогигантов, которые либо очень дорогие и ресурсоемкие ( как немцы ), либо безуспешные ( как российские ). и смотрят через призму этого.
а главное преимущество этого проекта то, что делают люди которые не заинтересованы в поддержании старой ветви автомобилей ! для них это просто НОВЫЙ проект и они не рискуют потерять сбыт прежней продукции. "
madname2
  • Сообщений: 327
  • Статус: Студенты
13 April 2010 23:46
опустили и обо..ли ваше чудо на мыйле:) вот такой вот маркетинг, на нем наверное тоже сэкономили, че по мелочам то разбрасываться из этого ведь стоимлсть складывается машина,
у нас народ сами знаете недоверчивый..показали им непойми что, какие то сказочные тех данные дали, глупо все как то, о каком серьезном подходе тут можно говорить, показали дизайн, ...на западе узнают. постебутся, а потом и забудут, им для шуток и автоваза хватает..еще и это
чой
  • Сообщений: 1092
  • Статус: Профессионалы
14 April 2010 02:07
ха ах мэйл ру. это сортир туда как раз срать ходят:-)

to Simeonych
Поэт! не дорожи любовью народной
Восторженных похвал пройдет минутный шум:
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородной.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд:
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит,
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
14 April 2010 11:04
Всё хорошо, но до сих пор понять не могу одного — за счёт чего эти автомобильчики смогут удержаться в оговорённой ценовой нише?! Сколько не сталкивался с живыми проектами, при всех минусах и плюсах оных, но даже при использовании львиной доли серийных комплектующих они едва вписывались в минимальную планку 8000 — 9000 у.е., поэтому и исчезли все!!!!
А здесь всё новое — от необкатанных технологий до оригинальных деталей с полным набором всех детских_недетских болезней, которые обкатывать при серии толкько 1, 5 — 2 года — из чего вытекут заявленые цены? На чём придётся производителю дико сэкономить, нам не сказав — на безопасности, на качестве агрегатов, на левых материалах для пластика?! И каким образом, кроме введения подрастрельной статьи, обеспечить желание покупателей выбрать именно это произведение автоискусства?! И каких денег будет стоить создание обширной дилерской сети для профессионального обслуживания этих технологических игрушек и как эта необходимая часть проекта отразится на окончательной цене авто — какее тысячи она накинет?! Кто и где будет ремонтировать пластиковые кузова, требующие по-технологии "совсем другие руки не жестянщика"?! Ведь те же тюнинговые бампера из композитов проще выкинуть, чем найти тех, кто профессилонально и качественно отремонтирует их!!! На это кто ответить сможет........

Уж слишком на очередную лапшу похоже... :(
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
14 April 2010 12:06
Цитата: cyclofillydeaКто и где будет ремонтировать пластиковые кузова, требующие по-технологии "совсем другие руки не жестянщика"?! Ведь те же тюнинговые бампера из композитов проще выкинуть, чем найти тех, кто профессилонально и качественно отремонтирует их!!! На это кто ответить сможет........

(

Любой человек хоть немного понимающий стеклопластики (композиты) и работавший с ним хотя-бы с пол года-год. Заяц на "раз-два" такую фигню восстанавливает.. :*)
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
14 April 2010 13:50
Дык и вопрос не о "восстановлении", а о "правильном восстановлении"....Прекрасно знаю, как тюнинговые аэрокиты восстанавливают. Но именно поэтому возникает вопрос о квалификации. Потому что, по-правде сказать, мало кто соблюдает точно всю технологическую цепочку, температурные режимы и сопоставимость материалов, а это тягнет за собой слишком широкий шлейф неприятностей, в эксплуатации поджидающих владельцев. А если из количества занимающихся выкинуть тех, кто залипухи гонит, то картинка-то пока не в пользу широкого географического распространения пластика... скорее больше сложностей, чем очевидностей... ))))))))

Зайцу привет в его нелёгком деле.. :))))
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
16 Май 2010 21:14
Их ЖЖ
http://rusautomobile.livejournal.com/90283.html

" Сейчас мой приятель находится в Белоруссии , в "штаб-квартире" фирмы Яровит. Той самой, что на деньги Михаила Прохорова проектирует гибридный автомобиль.. Приятель приглашён туда как потенциальный поставщик электронных компонентов длля этого гибрида.

Написал ему СМС-ку с вопросом "Ну как там?".

Получил ответ: "Дилетанты. Конь не валялся". "
Dude
  • Сообщений: 639
  • Статус: Профессионалы
03 July 2010 20:21
В этой статье утверждается что саратовская Промышленная Группа "ФинПромРесурс" Игоря Аблаева занимается разработкой высокотехнологичной платформы для Прохормобиля. Marusia Motors также там какой-то интерес имеет.

http://news.sarbc.ru/econom/2010/06/22/101009.html
h.z.
  • Сообщений: 4083
03 July 2010 21:36
здорово! уже подрядчики вырисовываются. вот еще об этой компании нашел статейку: http://www.timesaratov.ru/gazeta/publication/26907?PHPSESSID=1qd4krsp7pl8bepkfon27e17p7

а вот и официальный сайт конторы: http://www.fpr-group.com/
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
03 July 2010 22:40
все по взрослому...