CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
13 April 2010 13:30
Цитата: Simeonychда мои скетчи :))))) каюсь
имею некоторое отношение к проекту


Дык расказал бы... интересно же, что и как творить собираешься. Ведь коллеги по цеху.... ))))))
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
13 April 2010 14:05
ИМХО бесперспективный проект =((
Simeonych а ты там один за дизайн отвечаешь???
а Виктор Пунтус модельщик ...
дизайн на основе чего делали есть компоновка ???я думаю ее нет так как с поставщиками еще не определились а делать компоновку не понимая где у тебя что будет и каких оно все это будет размеров нельзя ... или все есть только примерное ???
а если дизайн делается не основываясь на компоновке то это не дизайн а просто скетч и к проекту он не как не относиться.
и сам дизайн не интересный и китчевый (это мое имхо) какие стилистические аналоги ??? Simeonych на что ты опирался в создании образа это не спорт кар тут аналогия с истребителем не прокатит =))
а то что делаете и работаете это вы молодцы я вас поддерживаю но подход ваш мне не понятен...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
13 April 2010 14:26
С одной стороны, настораживает множество вещей в этом проекте.
С другой — в Европе существует множество вполне успешных фирмочек, мелкими сериями выпускающих экономичные городские машинки: Aixam, Ligier и тп.
Ну а дизайн уже сейчас неплох — такой вполне могла бы новая модель, Ниссан, например.
Надеюсь, ребята еще улучшат его.
Гараев Оскар
  • Сообщений: 684
  • Статус: Любители
13 April 2010 14:41
грузовой фургон неудачный: он должен быть (имхо) однообъёмным, на базе хетчбека; ну не раму же под него подкатывать?!!
h.z.
  • Сообщений: 4083
13 April 2010 15:21
Цитата: Фатыр ЧурекС одной стороны, настораживает множество вещей в этом проекте.
С другой — в Европе существует множество вполне успешных фирмочек, мелкими сериями выпускающих экономичные городские машинки: Aixam, Ligier и тп.
Ну а дизайн уже сейчас неплох — такой вполне могла бы новая модель, Ниссан, например.
Надеюсь, ребята еще улучшат его.
Не хочу своими домыслами отбирать хлеб у пользователя LOX33, но мне кажется, главная задача этого проекта — обеспечить сочинскую Олимпиаду "инновационным транспортом, отражающим глубокие модернизационные процессы, проистекающие в российской экономике". Если не изменяет память, спонсор Сочи-2014 по части автомобилей — VW, однако наверняка там найдется применение и такому российскому электромобилю. Или условно российскому.
Прохорова могли заставить взяться за это дело. Впрочем, он и сам мог проявить инициативу, благо тема электромобилей сейчас кажется привлекательной, перспективной и — главное! — относительно свободной. Кстати, то, что Эко оснащен ДВС, работающим на метане свидетельствует о надеждах инициаторов проекта на экспорт в страны Европы — ведь на всю Россию наберется всего-то около 300 метановых заправок.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
13 April 2010 15:31
Цитата: h.z.
Не хочу своими домыслами отбирать хлеб у пользователя LOX33, но мне кажется, главная задача этого проекта — обеспечить сочинскую Олимпиаду "инновационным транспортом, отражающим глубокие модернизационные процессы, проистекающие в российской экономике". Если не изменяет память, спонсор Сочи-2014 по части автомобилей — VW, однако наверняка там найдется применение и такому российскому электромобилю. Или условно российскому.
Для Сочи эта машинку предлагали год или два назад, но организаторы отдали предпочтение как раз VW.
Так что Сочи уже не при чем.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
13 April 2010 15:36
Цитата: design_eXИМХО бесперспективный проект =((
Simeonych а ты там один за дизайн отвечаешь???
а Виктор Пунтус модельщик ...
дизайн на основе чего делали есть компоновка ???я думаю ее нет так как с поставщиками еще не определились а делать компоновку не понимая где у тебя что будет и каких оно все это будет размеров нельзя ... или все есть только примерное ???
а если дизайн делается не основываясь на компоновке то это не дизайн а просто скетч и к проекту он не как не относиться.
и сам дизайн не интересный и китчевый (это мое имхо) какие стилистические аналоги ??? Simeonych на что ты опирался в создании образа это не спорт кар тут аналогия с истребителем не прокатит =))
а то что делаете и работаете это вы молодцы я вас поддерживаю но подход ваш мне не понятен...
ну ты демон :)))
фильм такой советский есть. диалог оттуда:
"Можно только один вопрос, только ОДИН??? ЧТО это за книга??? Кто автор? какие в в ней мысли? что в ней говорится???....зачем вы купили ее?"
Цитата: cyclofillydea
Дык расказал бы... интересно же, что и как творить собираешься. Ведь коллеги по цеху.... ))))))

народ, главное-терпение. придет время все покажем-расскажем.
проект группы "ОНЭКСИМ", а не дяди Васи из гаража...информация вся, как можно догадаться, закрыта
madname2
  • Сообщений: 327
  • Статус: Студенты
13 April 2010 19:27
Цитата: Фатыр ЧурекС одной стороны, настораживает множество вещей в этом проекте.
С другой — в Европе существует множество вполне успешных фирмочек, мелкими сериями выпускающих экономичные городские машинки: Aixam, Ligier и тп.
Ну а дизайн уже сейчас неплох — такой вполне могла бы новая модель, Ниссан, например.
Надеюсь, ребята еще улучшат его.

вы неисправимй оптимист.

вы эти машинки видели вживую?? они ж размером чутьбольше унитаза — их поэтому и покупают, что налоги по имнимум и парковать можно как угодно, и еще какие то там замуты с правами, все они сделаны по обходным технологиям, стеклопластик и оптика откуда придется, есьт прикольные штуки но это не массовый продукт.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
13 April 2010 20:27
Цитата: madname2вы неисправимй оптимист.

вы эти машинки видели вживую?? они ж размером чутьбольше унитаза — их поэтому и покупают, что налоги по имнимум и парковать можно как угодно, и еще какие то там замуты с правами, все они сделаны по обходным технологиям, стеклопластик и оптика откуда придется, есьт прикольные штуки но это не массовый продукт.
Видел эти машинки.
Для меня главный вопрос — может ли вообще новый самостоятельный производитель добиться приемлемого качества при небольших объемах производства и низкой цене машин.
А замуты и у нас могут какие-нибудь придумать для стимулирования спроса.
h.z.
  • Сообщений: 4083
13 April 2010 23:02
Семеныч, в России почти не производят метана! А именно на метане должен работать "прохоровец". Хотя есть надежда, что ГАЗПРОМ разовьет сеть метановых АГЗС до 2012 года — по крайней мере, такую программу они запустили в прошлом году