CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
Valentinium
  • Сообщений: 159
27 January 2010 11:44
Цитата: gousmanДумается, при правильном подходе к делу, с выстроенной и четкой стратегией — у этого проекта может быть потенциал.
По крайней мере шансов больше чем у ВАЗа.

А вобще, надо уже на китайцев равняться, и начинать тырить у них технологии. Вот очень интересный проект у BYD — электромобиль: http://chinamobil.ru/props.php?modelid=203.
Характеристики впечатляют, и похоже они действительно их уже получают.
Кстати, владелец компании самый богатый человек в Китае.

Это все относится к заявленным характеристикам, которые могут сильно отличаться от фактических. Особенно по времени зарядки
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
27 January 2010 12:02
при -25 и даже -50 липол ли-ион акуммы держат нормально
и в Питере кстати есть завод который их выпускает (правда вопрос цены и технологий за BYDом)
я не знаю как у нас в стране развиты АГЗС и мне представляется бредом делать гибрид потому что это лишние затраты и не нужно оно если на одном заряде до 80% (при экспресс зарядке за 15мин) добиться пробега в 300—400 км то не нужен этот двигатель газовый.
и в пластиковом кузове можно добиться нормальной пассивной безопасности
ока-электро это бред так как ока это ВАЗ, а вот смарт электро уже начали выпускать и у него пластиковые панели внешние.
сколько КПД ДВС ??? КПД ЭДС 95—98%
Valentinium
  • Сообщений: 159
27 January 2010 15:10
Цитата: design_eXпри -25 и даже -50 липол ли-ион акуммы держат нормально
и в Питере кстати есть завод который их выпускает (правда вопрос цены и технологий за BYDом)
я не знаю как у нас в стране развиты АГЗС и мне представляется бредом делать гибрид потому что это лишние затраты и не нужно оно если на одном заряде до 80% (при экспресс зарядке за 15мин) добиться пробега в 300—400 км то не нужен этот двигатель газовый.
и в пластиковом кузове можно добиться нормальной пассивной безопасности
ока-электро это бред так как ока это ВАЗ, а вот смарт электро уже начали выпускать и у него пластиковые панели внешние.
сколько КПД ДВС ??? КПД ЭДС 95—98%

Почитайте про аккумуляторы побольше. Особенно изучите вопрос "заряда-разряда" и соответствующих для этого токов. Изучите вопрос напряжения элемента. Потом почитайте про материалы электродов и посмотрите по производителям.

design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
27 January 2010 15:15
Цитата: Valentinium
Цитата: design_eXпри -25 и даже -50 липол ли-ион акуммы держат нормально
и в Питере кстати есть завод который их выпускает (правда вопрос цены и технологий за BYDом)
я не знаю как у нас в стране развиты АГЗС и мне представляется бредом делать гибрид потому что это лишние затраты и не нужно оно если на одном заряде до 80% (при экспресс зарядке за 15мин) добиться пробега в 300—400 км то не нужен этот двигатель газовый.
и в пластиковом кузове можно добиться нормальной пассивной безопасности
ока-электро это бред так как ока это ВАЗ, а вот смарт электро уже начали выпускать и у него пластиковые панели внешние.
сколько КПД ДВС ??? КПД ЭДС 95—98%

Почитайте про аккумуляторы побольше.
что почитать я читал!
http://ecomotors.ru/index.php?productID=571
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
27 January 2010 16:17
Бредовость этого проекта отражает дизайн сего авто — вагонная компоновка, да ещё с проблеммами организации салона — до лобового стекла метра два, а сзади багажника ноль! Мало того, что он неудобен — вроде машина и место занимает, а перевезти кресло с дачи на дачу уже проблема — так он ещё и УРОД внешне! Кому нужно будет это? Бизнесменам? Среднеклассовым трудягам или простолюдинам? Любой проект СНАЧАЛА чётко обозначается, на кого и для кого он расчитан, и для каких условий. А у нас, как всегда — главное, красивая картинка, а то, как, и где, и кто будет им пользоваться, на это уже пофиг.... главное начать...... главное — заложить и погнать... да поскорее, пока баблом пахнет..... Зачем создавать НАИДОРОГУЩУЮ в обслуживании игрушку в сотый раз впихивая на корню дохлую идею.... для мега-узкой прослойки денежных псевдо-фанатов экологии?!
Dust
  • Сообщений: 289
27 January 2010 20:32
если решат проблемы с емкостью на морозе, это уже будет товар. останется пролоббировать запрет на въезд в центры городов бензиновых машин и все. рынок в кармане.
а дизайн пока еще глупо обсуждать, его еще нет.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
27 January 2010 20:55
Цитата: cyclofillydeaБредовость этого проекта отражает дизайн сего авто — вагонная компоновка, да ещё с проблеммами организации салона — до лобового стекла метра два, а сзади багажника ноль!
Очевидно, это все же не семейный автомобиль, а разработанное ранее "Яровитом" такси для олимпиады в Сочи, также упоминавшееся в прессе.
Иначе разработчики действительно идиоты.
Кстати, похоже на проект Альберто Виллареал:
http://www.cardesign.ru/library/projects/2008/12/08/2706/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x828, 2550x1650
Увеличить: 1280x1055, 1772x1461
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 January 2010 21:45
Цитата: Dustесли решат проблемы с емкостью на морозе, это уже будет товар. останется пролоббировать запрет на въезд в центры городов бензиновых машин и все. рынок в кармане.
а дизайн пока еще глупо обсуждать, его еще нет.
+1
при наличии политического аспекта, этот проект может приносить хорошие деньги.
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
27 January 2010 21:56
Цитата: Simeonych
+1
при наличии политического аспекта, этот проект может приносить хорошие деньги.
при наличии политического аспекта любой проект будет приносить хорошие деньги... Хотелось бы, чтобы экономика все же строилась по принципу: хороший проект = хорошие деньги...
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
28 January 2010 01:05
мне не приходит в голову ни один удачный пример когда политика вмешивалась в бизнес... нет, безусловно, бизнес сразу начинает процветать, но здоровее, когда процветание достигается за счет конкуренции. Этот проект, субъективно, совершенно не конкурентоспособен. Более того, есть шансы надеяться, что правительство РФ его не поддержит (не надо забывать про запасы нефти и газа), отсюда получается, что проект с вероятностью 99% умрет.
BYD кстати по более правильному пути пошли — привычной формы хетчбек, без оригинальных изысков, которые отлично смотрятся на бумаге, но совершенно убого на прилавках магазинов.