CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
01 November 2011 19:08
Цитата: Lost_samurayмилости просим...я продолжаю сумневаться. убивать приедете сами или наймитов наймете?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
конечно наймитов =)
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
01 November 2011 21:38
троллинг. ё мобиль наше все
Dissmall
  • Сообщений: 2
01 November 2011 22:12
По обновленным ттх всебы супергуд кроме длинны. Короче шевика кросс — ужос же. Неужели нет понимания что такое хорошо ичто такое плохо. Для кросса длинный ето хорошо а короткий плоха. Долой багажник от матиза!!! )))
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
01 November 2011 23:41
да баньте всех кроме тех кто восторгается Ё. будет вам щастье
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 November 2011 00:38
То есть коструктивно обсужить — не судьба... Только "скандалы, интриги, расследования"
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
02 November 2011 00:49
троллинг. ё мобиль наше все
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
02 November 2011 00:55
Simeonych, Что конкретно еще имеет вероятность или возможность измениться (конструктивно или стилистически) в Ё-мобиле до начала производства?
Valentinium
  • Сообщений: 159
02 November 2011 01:01
1. Где запаска/докатка?
2. Где опускающиеся окна в задних дверях?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
02 November 2011 01:13
к внешнему виду особых вопросов нет, решили делать таким, ну чтож, ваше право.
но какбы это ведь планируется еще и продавать людям за деньги, планируется конкурировать вроде. аконкуренция в этом секторе жесткая. более чем. лада, рено, корея, китай... как бы чтобы формулировать ТЗ, надо проводить серьезные исследования рынка. своими силами, а лучше силами специальных агенств за деньги. благо стоит это не так дорого, если не ошибаюсь в вашем случае эт о стоило бы не больше 200—250 тысяч$. и все. анализируйте и формулируйте ТЗ. автопроизводство это бизнес, который ДОЛЖЕН окупаться.
"отказались от опускаемых стекол" и " отказались от запаски" на этапе ТЗ выглядят наивно.
почему на матизе за 200 тысяч не отказались от запаски и стекол а вы на кроссовере за 500 тысяч отказались? это нормальные ЗДРАВЫЕ вопросы. на которые до сих пор нет внятного ответа, кроме пустых угроз тереть и банить. детсад чесслово
будьте профессионалами.
нахрена нужны диодные фары? понты?
экономии у 10 светодиодов не будет в сравнении с галогенкой, с ксеноном тем более. галогенка потребляет 55 ватт. 10 диодов со сравнимой светимостью потребляют как минимум столько же! цена такой фары будет выше раз в 5. не поверю никогда что такая фара будет дешевле, сколько стоят мощные светодиоды (в китае) знаю. ксенон бы поставили и все. светят великолепно, стоят копейки служат в 10 раз дольше галогенок.
про вес в 650 кг промолчу. с магниевым мотором и карбоновым монококом это реально, но в бюджет не лезет.
что в остатке? обычный банальный хэтч с наружными пластиковыми панелями, весом за тонну, без запаски, почти без багажника с неопускаемыми задними стеклами, но с повышенным клиренсом, и гибридным приводом вместо всем привычного мотора. дизайн ничем не примечательный, хотя и несколько необычный, однако красавцем Ё назвать трудно. максималка чуть за 100, пробег на заправке тоже сравним с обычным бензиновым хэтчем похожего размера.
что привлечт покупателя?
цена? за 500 можно купить много чего из нашего и не нашего производства
инновации? ну возможно пару сотен фриков и "зеленых" отдадут сои кровные за Ё. кто по приколу кто из убеждений.
дешевизна владения? да я вас умоляю. ради 20 тысяч в год сэкономленных на топливе...
практичность? таки умоляю еще раз. есть фиат добло или пежо партнер. про китайцев молчу.
продукт должен быть конкурентоспособным!
а для этого вам любой маркетолог— двоечник скажет, что надо либо создавать нишевую вещь, которой нет на рынке, но на которую ЕСТЬ СПРОС ( увы не получилось), либо делать вещь лучше чем у других (гм. я думаю тут тоже увы)

ладно, трите нахен. только хотя бы прочитайте перед этим еще раз. может есть смысл чето исправить еще пока не поздно?
про стоимость исправления ошибки на разных этапах проекта вам тоже расскажет любой маркетолог— двоечник, наймите хть одного.
есличе, пишите мне, дам консультации или посоветую нужных людей.
про послепродажное обслуживание и программируемый ресурс боюсь даже не задумывались... как и про логистику и гарантированный список расходных запчастей....
трите вобщем :)

Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1446
  • Статус: Любители
02 November 2011 01:55
Марусю потрепали и бросили, теперь в горло Ё впились. И всё те же лица..