CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Lada / обсуждение новостей

Тема: Lada / обсуждение новостей
BANNED
  • Сообщений: 445
  • Статус: Любители
11 Май 2016 21:57
Цитата: МиГ-31 На мелкий бимерок типа Х3 не?
Series 3? Силуэтом разве что немного, соотношением масс понтон/теплица (пардон за старую терминологию). Но BMW — вполне себе машина: широкая, на крепких "лапах", а Веста — ракета.

/надо ещё издалека и на ходу глянуть.
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
12 Май 2016 00:28
Сегодня в магазине посмотрел на XRAY. Смотрится качественно. Выштамповки мало заметны вблизи, а боковина вдавленная, — не выпуклая, — видимо так сейчас модно, — у соседа Фольксваген с подобной боковиной...
brt18
  • Сообщений: 1176
  • Статус: Любители
13 Май 2016 13:45
на улицах Веста отлично смотрится. Цвет лайм (который самый яркий) порадовал.
brt18
  • Сообщений: 1176
  • Статус: Любители
20 June 2016 15:35
фейки цветут
автор вброса пишет:
"lНа днях в СМИ просочилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует воскресить первую модель предприятия, легендарную «Копейку», выпустив второе поколение. (Как думаете, Тимати будет рекламировать новую модель?). Если проект пойдет в работу, то дальше все будет зависеть только от нас: машина понравится пользователям – тираж может быть самым оптимистичным, ежели нет, то все закончится на ограниченной серии."
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 578x578
Фатыр Чурек
20 June 2016 19:12
Если почитать первоисточник, то вроде как и не совсем фейк. По крайней мере, автор вменяемый. Пишут, что проект создан инициативной группой на заводе, на базе Весты. Вроде как без участия Стива, но он одобрил http://avtoslivki.livejournal.com/6726.html
abel
  • Сообщений: 169
  • Статус: Любители
22 June 2016 01:08
Судя по косяку с перспективой правой фары -— фейк.
Если от этого отвлечься, то, по-моему, плечевая линия вполне узнаваема, "глАзки" -— не очень, а стойка А (а ля СААБ) -— не по теме. Общее впечатление -— более харАктерная, чем донор, и черт с ними -— с аэродинамикой и современным обликом Весты.
NJoy
  • Сообщений: 525
  • Статус: Студенты
23 June 2016 15:46
Цитата: abelСудя по косяку с перспективой правой фары -— фейк.
Если от этого отвлечься, то, по-моему, плечевая линия вполне узнаваема, "глАзки" -— не очень, а стойка А (а ля СААБ) -— не по теме. Общее впечатление -— более харАктерная, чем донор, и черт с ними -— с аэродинамикой и современным обликом Весты.

ну картинка-то понятный фейк, уже по кабине от Лифан Смайли понятно. А сама навость — а почему бы и нет? Вполне реально сделать что-то моднявое да отправить в ОПП. Было бы классно на самом деле.
Мелехов ильЯ
  • Сообщений: 642
18 September 2016 01:53
Похожая на энциклопедическую выдержку краткая история ВАЗа:
https://www.bricsmagazine.com/ru/articles/17_avtovaz_ru

Хронологически точно приведены периоды и отмечены малоизвестные технические достижения/особенности проектов ВАЗа, в том числе которые по тем или иным причинам не пошли в пр-во или были забыты. Некоторые заводчане считают именно такую версию истории единственно верной...
Триада отношений с Porsche-Fiat-Renault.
Современное B0-положение освещено бестолково мало и безоценочно.
Автор не подписался, но человек явно осведомлённый, немолодой, скорее всего технарь из руководящего состава.

За техническими подробностями — всё-таки лучше обращаться в "Высокой мысли пламень", где приводятся разные мнения на одни и те же события (можно представить более сложную картину происходившего), что очень большая редкость.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 250x159
falco
  • Сообщений: 236
29 October 2016 15:17
прямая линия со Стивом Маттиным

http://www.youtube.com/watch?v=3WqoLJ2wsAE

Спойлер:
Всё говорилось уже не раз, инсайтов не выдал
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
11 February 2017 12:27
falco
  • Сообщений: 236
11 February 2017 14:02
Справедливости ради надо сказать, что Стиву сотоварищи удалось создать оригинальное и гармоничное лицо. И если стиль известных марок китайцы уже давно внедрили, модифицировали, так, что уже многие машины стали похожи друг на друга и на весь европейско-корейско-японский автопром разом, то Икс-фейс выгодно от них отличается незаезженностью и узнаваемостью. Так что копирование было лишь вопросом времени.