CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Lada / обсуждение новостей

Тема: Lada / обсуждение новостей
DedOK
  • Сообщений: 453
15 March 2016 14:56
Deemah
  • Сообщений: 426
15 March 2016 18:13
В 2008—2009 уволили 40 000 сотрудников!!!!1
Я тут решил глянуть сколько их там вообще было.
Посмотрел, в самом жирном для ВАЗа 2008м было 100 000 сотрудников и произведено 810 000 автомобилей. Получается, что на одного сотрудника производилось 8 тачек.
В 2009 — кризисном — 3 тачки на человека (294 737 авт/100 000 чел)
В 2013 — до Андерсона — доросло до 7 тачек на человека (516 000 авт/67 000 сотр)
В 2014 — первый год Андерсона — все улучшилось до почти 10 а/ч (575 100 авт/59 500 чел)
В 2015 — очередной кризисный год — по сравнению с 2009 все заметно лучше — 9 тачек на человека (352 000 авт/38 000 чел), результат-то для ВАЗа замечательный.
То есть эффективность труда в три раза лучше, чем в 2009, это же просто прорыв!

Вот возьмем ауди, там 68 тысяч сотрудников и выпущено за год 1 148 791 тачка, то есть 17 авт/чел, вообще порядок другой. На Опеле 25 000 чел. и 582 300 автомобиля, вообще 23 авт/чел. У Рено 127 086 сотрудников и 2 761 969 машин (в 2014) тоже в районе 22 авт/чел.

В России в 2015 году продано 1 601 216 авто. Автовазу чтоб оправдать даже свой нынешний штат, втрое меньший, надо производить 646 000 авто в год, т.е. иметь 40% всего Российского рынка.
В общем все правильно Андерсон делал, надо было еще вдвое штат урезать. Народ бы, конечно, за ЕдРо не проголосовал, но зато машины бы делать наконец научились. А теперь все наверняка пропало.
Будут теперь дачи и датсуны собирать.
BANNED
  • Сообщений: 445
  • Статус: Любители
15 March 2016 18:54
Цитата: DeemahАвтовазу чтоб оправдать даже свой нынешний штат, втрое меньший, надо производить 646 000 авто в год, т.е. иметь 40% всего Российского рынка.

Штат зависит в т.ч. от глубины производства, отвёртками орудовать очень производительно.
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
15 March 2016 18:55
Kotman
  • Сообщений: 1130
15 March 2016 19:07
На днях на МКАДе видел автовоз с X-Ray-ями... Признаться, выглядит неплохо.
DedOK
  • Сообщений: 453
16 March 2016 13:27
Цитата: Deemah
То есть эффективность труда в три раза лучше, чем в 2009, это же просто прорыв!



Если все так здорово, почему убытки запредельные? Не задумывались?
Deemah
  • Сообщений: 426
16 March 2016 18:15
Цитата: DedOKЕсли все так здорово, почему убытки запредельные? Не задумывались?
Задумывался, я там дальше написал, что у немцев даже на автомобилях премиум класса производительность выше вдвое.
Это не отменяет прорывности результатов — 3 авт/чел в 2009 и 9 авт./чел в 2015
veller
  • Сообщений: 343
17 March 2016 03:37
Цитата: DedOK
Цитата: Deemah
То есть эффективность труда в три раза лучше, чем в 2009, это же просто прорыв!



Если все так здорово, почему убытки запредельные? Не задумывались?

Отечественные комплектующие заменили на импорт, а те взлетели в цене.
Dude
  • Сообщений: 639
  • Статус: Профессионалы
17 March 2016 06:32
Цитата: veller
Цитата: DedOK
Цитата: Deemah
То есть эффективность труда в три раза лучше, чем в 2009, это же просто прорыв!



Если все так здорово, почему убытки запредельные? Не задумывались?

Отечественные комплектующие заменили на импорт, а те взлетели в цене.

Не только цены на импортные комплектующие. Основная масса убытков — это переоценка активов и пассивов. Кому интересны подробности — изучайте основы бухгалтерского учета :))))
DedOK
  • Сообщений: 453
17 March 2016 10:36
Цитата: veller

Отечественные комплектующие заменили на импорт, а те взлетели в цене.


"АВТОВАЗ планирует уровень локализации производства увеличить с 84 до 90% от общего числа комплектующих. Такое заявление сделал президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, общаясь с представителями крупнейших российских СМИ в Екатеринбурге в ходе презентации новинки — LADA Granta лифтбек.

По словам Андерссона, в настоящее время уровень локализации для всей линейки автомобилей LADA достигает 84%. При этом локализация LADA Largus составляет 51%. На производстве Лада Калина уровень локализации доведен до 85%. Самый большой уровень локализации производства у автомобилей Chevrolet Niva – 95%.

Андерссон также отметил, что наибольшие возможности увеличения уровня локализации, если смотреть по поставщикам, АВТОВАЗу дает LADA Largus. Глава АВТОВАЗа, в частности сказал: «Largus дает нам самые большие возможности. Сейчас 61% — это уже после того, как мы стали ставить батареи и колеса. В результате к концу года мы планируем увеличить общую локализацию до 90%».

Это сообщение от 2014-го года. Может не стоило менять тренд (если он действительно сменился)?