CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7653
17 August 2015 22:37
Интересные чехлы для Bugatti Chiron пошили. Если они намекают на то, что скрыто, на боковине появилась вставка а-ля R8
Из инстаграм https://instagram.com/hungry_penguin/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1080
Увеличить: 1079x615
Черемных Роман
18 August 2015 07:28
Да и на корме заглушки/вентиляционные отверстия как на R8.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Mystikuza
  • Сообщений: 364
20 August 2015 09:46
Ха! А ниче так, ниче
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x582
Увеличить: 800x582
Увеличить: 800x582
Увеличить: 800x582
akrasnov
21 August 2015 15:52
какой-то он более комичный стал
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 920x552

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 530x299

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 920x429

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 920x427

Автосам59
21 August 2015 16:17
Такое расположение фар на новых машинах — не смотрится (высоко и слишком длинные-растянутые)
Knight Rider
21 August 2015 19:09
Тушкан симпатичнее, вообще Хюндай в последнее время получше стал, отходя от "струящихся линий", а вот у Кии небольшой застой, что ли.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1350x834

h.z.
21 August 2015 19:23
офигенный Хёндэ. Уже даже не хочется его Хундаем или Хюндаем звать. Натуральный Хёндэ
vager
21 August 2015 22:54
похоже у них две команды, хороших и плохие дизайнеров и они частенько меняются местами
Фатыр Чурек
21 August 2015 23:11
Там не две команды, а больше: у бренда Kia три студии в Корее, Европе и США. И мне кажется, нет никакого ослабления, просто как всегда волнами эволюционирует стиль. Прошлые модели были яркими, оригинальными, теперь им добавляют лоска, делают "побогаче" (а то вон в комментах к статье кое-кто жаловался, что Спортаж ему Сандеро напоминает). Помните, какой Audi TT второго поколения показалась безликой после первой? Кстати, видео любопытное, где Пирог сравнивает два поколения ТТ http://vk.com/video-37583476_163190173
BANNED мультирег запрещён
10 September 2015 00:08
что-то тяжеловато Пирожкова слушать в последнее время.
Эти все "Wow", "клик-клик", "фишки"...лингвистический ад.
rengised
  • Сообщений: 6930
  • Статус: Любители
24 August 2015 22:22
Nissan NP300 Navara
фото AUTO BILD
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 2048x1365
Увеличить: 1280x853, 2048x1365
Увеличить: 1280x853, 2048x1365
Увеличить: 640x960
Увеличить: 1280x853, 2048x1365
Vinci
02 September 2015 01:01
трансмиссия опять парттайм?
akrasnov
  • Сообщений: 793
  • Статус: Профессионалы
25 August 2015 21:02
а забавная серийка вышла)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 920x478
Увеличить: 920x315
Увеличить: 920x520
Vasiliy Markin
25 August 2015 22:18
Смешная, над брать)) Выглядит конечн кондово довольно, но зато харизьма)
Kotman
25 August 2015 22:43
Вот что бывает, если Сандеро покроет Джука... Какой-то имбридинг...
BOSS YEAH
  • Сообщений: 882
  • Статус: Любители
25 August 2015 22:15
Хз видели ли. Съёмки нового f-150 raptor. Морда от обычного фермера, видимо, чтоб люди не завидовали *_*
phpBB [video]
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 980x490
Gashetka
  • Сообщений: 207
30 August 2015 02:49
Volvo s90
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 450x338
Увеличить: 450x338
Vasiliy Markin
30 August 2015 11:37
Круто, но зад почему-то воспринимается чисто китайским. Судя по тому как в Москве разлетаются новые XC90, думаю этот тоже ждёт большой успех)
Mister-x
30 August 2015 12:01
Задок больно ягу XJ напоминает)
Knight Rider
30 August 2015 21:52
Меня больше всего приятно удивили ярко выраженные rwd'шные пропорции, что тут, что на шпионских фото в камуфляже. Ей бы всамделишный задний привод, ну или хотя бы просто что-нибудь серьезнее 4 цилиндров, было бы великолепно.
zayats
31 August 2015 18:03
Knight Rider, а к чему речь о 4 цилиндрах? на s80 последнюю еще с 7 года 4.4 v8 ставили.

По теме: заднее окошко неприятно вверх подоконную линию задирает, и сзади действительно не очень выглядит. Во всяком случае с этого ракурса.
Knight Rider
31 August 2015 19:57
К тому, что новая линейка вольвовских двигателей Drive-E состоит исключительно из двухлитровых четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов и новым моделям на платформе SPA больше ничего не светит.
Новый XC90 — наглядный тому пример.
NJoy
31 August 2015 20:00
вид сзади это какая-то помесь ауди А7 и яга ))
Войт Роман
  • Сообщений: 468
30 August 2015 09:55
О-о, бомба будет!
falco
  • Сообщений: 236
02 September 2015 10:20
Газель фургон

Федор ЛАПШИН

Газель Next получила новый кузов

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=149755&SECTION_ID=8183

Одним из главных событий предстоящей выставки Комтранс (она пройдет с 8 по 12 сентября в московском «Крокус Экспо») станет долгожданный дебют Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Ведь до сих пор Газель Next была либо грузовиком, либо маршруткой с угловатым каркасно-панельным кузовом.

Мы уже кое-что знаем о новинке — и публикуем неофициальные снимки опытных экземпляров (видно даже, что на зеленой Газели панели кузова отличаются по цвету!).

В целом, шасси, агрегаты и кабина такие же, как у нынешних Газелей Next: двигатель — турбодизель Cummins 2.8 или новый бензиновый Evotech, разработанный ГАЗом, передняя подвеска независимая, задняя — зависимая, рессорная, тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Но в конструкции многое изменилось!

Заднюю подвеску сделали мягче в расчете на микроавтобусы. Рама — усиленная, как у перспективного, но пока отложенного варианта полной массой 4, 6 т.

Коробка передач, как и у нынешних маршруток на базе Газели Next, рассчитана на повышенный крутящий момент, а потому и турбодизель Cummins более мускулистый, нежели у привычных грузовичков Газель Next (149, 6 л.с. и 330 Нм вместо 120 л.с. и 270 Нм), — в перспективе завод собирается оснащать такой комбинацией все Газели Next. Наконец, вместо традиционного напольного рычага КПП появится давно обещанный джойстик на панели.


Задние двери могут распахиваться на 270 градусов — и примагничиваться к фиксаторам на бортах


Новые линии для сварки кузовов закуплены в Южной Корее, а красить кузова будут в той же камере, где окрашивают Mercedes Sprinter Classic (его ГАЗ собирает на соседней линии с Газелями). При этом самый крупный «газелевский» кузов по объему будет чуть больше аналогичного мерседесовского (13, 5 м3 против 13, 4 м3). На снимках видно, что кузова, если не считать стыков панелей — и горизонтальных, и вертикальных, — сделаны вполне по-европейски: здесь и магнитные фиксаторы задних дверей в открытом положении, и удобная подножка сзади, и пластиковые «уголки», которые легко заменить в случае небольшой аварии. Будем надеяться, что и боковая сдвижная дверь станет работать как надо, а не как у Газелей и Соболей с прежними кузовами!

Разумеется, на базе таких фургонов появятся полноценные микроавтобусы, в салонах которых можно стоять в полный рост: и 16-местные маршрутки, и туристические версии. А зеленый автомобиль на наших снимках — «полуфургон»: у него два ряда сидений и грузовой отсек.

Так что у «ЦМФ» (этой аббревиатурой на ГАЗе обозначают цельнометаллический фургон) и его производных есть все шансы достойно конкурировать с европейскими аналогами: это, например, упомянутый Mercedes Sprinter, Ford Transit (который, кстати, тоже выпускается на российской земле, в Елабуге), Fiat Ducato и так далее. Осталось дождаться объявления цены: продажа новинки начнется осенью.


Высокая крыша, длинная база — солидно! Облик портят только стыки на боковинах
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 750x500
Увеличить: 750x563
Увеличить: 750x500
Маркус Станислав Георгиевич
06 September 2015 01:53
Хорош как альтернатива Iveco, да и маршрутки из такого можно делать
Kotman
06 September 2015 02:01
А потом выгребать людей из месива оторваных сидений, что саморезами прикручены в EX-грузовичке? Уж пусть завод сам проработает систему установки сидений на направляющих, как в самолётах. Хотя Пыжики-Боксёры вроде переделывают нормально.
Cody
06 September 2015 12:58
Пыжики-Боксеры переделывают те же российские фирмы, которые переделывают Газели, поэтому я вообще не понимаю что ты написал
Kotman
06 September 2015 13:06
Я писал не кто переделывает, а как переделывают. Пыжикам повезло — их переделывают качественно (довелось проводить ремонт Пыжиков-маршруток), а сколько кустарщины ездит? Новости смотреть страшно. И этот автобус будет дешевле Пыжика, а значит и на переделку кустарным способом попадёт больше.
akrasnov
  • Сообщений: 793
  • Статус: Профессионалы
02 September 2015 15:43
Самое время поздравить Сашу Селипанова)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x719, 1600x899
Увеличить: 1280x852, 1600x1066
Deemah
02 September 2015 17:57
Охренеть! Серьезно? Я рукоплещу. Sash! нерально крут.
Ventro (DELITED)
02 September 2015 19:14
Mister-x
02 September 2015 19:51
При первом беглом взгляде сразу подумал про Альпину, а тут Бугатти, вононокак)
Маюк Андрей
  • Сообщений: 145
03 September 2015 10:02
Почему все игнорят эти фотки???
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 650x433
Маюк Андрей
03 September 2015 10:02
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 650x433

ALecept
03 September 2015 11:01
Мда, вроде на выставку везут, а уже где-то задом приложились. Вообще в цвет не попали.
akrasnov
03 September 2015 11:17
потому что лучше это останется там, где сейчас)
wepp
03 September 2015 13:34
потому что лучше этого не видеть)
Kotman
03 September 2015 14:41
Похоже японцы аккуратные водители и не цепляют других бамперами на парковке и разворотах. Это ж сколько битых задних фар по одной Москве будет.
PS: ещё немного развития и задние рёбра снова превратятся в кили 50-х. А сколько разговоров было о безопасности автомобильных элементов (бампера, ручки, крылья, высота капота)...
h.z.
03 September 2015 15:08
обалденно! Вы только представьте насколько сложно было технологам это все довести до состояния производства. все эти растекшиеся фары, стекла, подштамповочки и так далее. Такая машина хорошо бы смотрелась в картинах Сальвадора Дали
Kotman
03 September 2015 16:30
Как-то сравнивал приезжающие в ремонт машины немецкого, японского и корейского производства на рубеже 1990—2000. У немцев щели в палец на месте стыка фар и металла (а ещё и фары на мастике), а у азиатов и резинок уплотнительных не видно — всё подогнано один к одному.
Clazy OLAF
03 September 2015 17:05
...Тем более не понятно, зачем, имея такие способности, идеально собирать идеальных уродцев...? о_О
Capricorn Hare (DELITED)
03 September 2015 22:30
Недо-фракталы, вроде того:
http://www.cardesign.ru/events/autoshow/frankfurtskij_avtosalon_2015_iaa_2015/6553
— но ещё хуже.

Контуры светотехники сложные, боковина простая, бампера ни то, ни сё.
Kotman
04 September 2015 00:44
Сходил по ссылке и поймал себя на том, что старые американские автомобили и концепты, при всей их огромности и изобилием элементов декора, воспринимаются легче и приятнее, чем нынешние.
Vinci
05 September 2015 23:18
Хаха! Тойота уже сколько лет не может победить свой фирменный баг— несовпадение цвета бампера и остального кузова!
Черемных Роман
09 September 2015 17:03
Зацените.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x654

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x800

Vinci
10 September 2015 02:20
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 463x604

vadim__hlopov
10 September 2015 02:58
меня уже с новой короллы уносит, а тут вообще копро