CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
10 December 2014 23:35
патентное фото нового мини
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x357
Сумин Антон
11 December 2014 11:09
Тот самый родстер, по всей видимости? )
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
12 December 2014 19:14
х1
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x332
Увеличить: 500x332
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
12 December 2014 19:17
ку7
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x332
Увеличить: 500x332
Увеличить: 500x332
Увеличить: 500x332
a_mel
12 December 2014 19:28
Жду такой же фольц следующего поколения
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x332

Yttrium
12 December 2014 20:01
Ну и мудаки! Ну и уроды! Сделать из красивого авто то, что я поначалу принял за смесь A4 Allroad и Субару...
Вадим
12 December 2014 21:15
Нормально! Хватит обмылков!
Vinci
12 December 2014 21:33
и этого превратили в пузотерку.
Мелехов ильЯ
12 December 2014 23:46
всё плохо..........................................................................................................................
Capricorn Hare (DELITED)
12 December 2014 23:51
Верх за передком не угнался: мыльный, непритязательностью напомнил Mitsubishi ASX.

Вата, короче... если забыть, что дизайн BMW, Мерса и Ауди безупречен по определению))
Мелехов ильЯ
13 December 2014 00:03
буду ждать смотреть вживую — потом расстроюсь...
Фатыр Чурек
13 December 2014 01:48
Правильно его уволили.
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
13 December 2014 20:39
суперб
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x466
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
15 December 2014 04:45
"Новый военный MAN TGS 41.480 8x8 с мультилифтом с крюковым захватом. Создан австрийской компанией EMPL."
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 772x600
02.02
16 December 2014 18:00
http://www.globbus.ru/ — представитель EMPL в России. Есть интересные проекты.
serginho
  • Сообщений: 349
15 December 2014 22:05
2016 GLS.

И к слову. Может быть точно и красиво сказать не получится, не серчайте сильно. Так же и с несогласием с моими словами. Мое мнение.
Возможно, этот пост вызовет обсуждение, прошу сильно не ругаться)

Вот уже несколько лет, может даже больше, автодизайн находится в упадке. Как факт, не появилось ни одного по настоящему красивого серийного автомобиля. Исключаю всякие концепты. Но и концепты последних лет тоже почти не балуют чувство прекрасного внутри. Почему так? Неужели чувство красоты и эстетики так неважно в окружающем пространстве?

Как один из примеров элемента автодизайна, который используется сейчас повсеместно, практически каждым автопроизводителем. На мой взгляд он кощунственен для автомобиля. Казалось бы, для авто нижнего и среднего ценовых сегментов ничего страшного. Но увы, даже фирмы, производящие автомобили высшего и выше (простите за тавтологию) классов, не гнушаются его использовать. Хотя этот элемент делает авто визуально дешевле, и с эстетикой тоже не всё в порядке.

Посмотрите, пожалуйста, на фото ниже и скажите этот элемент.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x819, 1600x1024
h.z.
15 December 2014 22:17
"внимание, знатоки, вопрос — назовите этот элемент". Длинные рейлинги?
Мелехов ильЯ
15 December 2014 23:35
хромированный "порог"/накладка/рокер?
naca_duct
16 December 2014 00:14
Мерзкие блядские круглые колеса, полагаю?
Фатыр Чурек
16 December 2014 00:57
Фейковые воздухозаборники?
Knight Rider
16 December 2014 01:11
Хромированная октановка задних боковых стекол выполнена двумя деталями, а не одной целой? Странной формы ниши под дверные ручки? Некруглые колесные арки?
cyclofillydea (DELITED)
16 December 2014 01:11
Кузов.
h.z.
16 December 2014 01:14
усеченный угол самого заднего окна? короткое расстояние dash to axle? большое количество продольных подштамповок на боковине?
serginho
16 December 2014 01:43
Наверное я вас всех разочарую, но нет, никто не угадал. Хотя есть и нужные мысли, вроде "большое количество продольных подштамповок на боковине" и т.п.

На самом деле, точное название элемента, про который я говорю, я не знаю. Называю его "фаской". Да, это плоскость вокруг колесной арки. Именно этот элемент визуально делает машину дешевле, чем она смотрится. И наоборот, отсутствие его, делает машину "чище".

Но пример с Мерсом ещё ничего, его эти "фаски" особо не уродуют. А вот что в последнее время самый "кричащий" пример — это последняя шпора от бентли. Мало того, что эти "фаски" большие, так они заднюю сделали вдавленной. И это кошмар. Но на самом деле, на улице, всё это особо не важно, мы живем не в красивом и эстетичном мире.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1500x938

Фатыр Чурек
16 December 2014 01:47
Сергиньо, это твои личные переживания — заметил однажды и теперь нервничаешь :) Это же даже не стилистический элемент, а только прием, позволяющий увеличить зрительно колеса. Если сравнить с тем, как раньше делали — более аэродинамичный.
Zabbarov Almaz
16 December 2014 09:51
ну это даже не по стилю вопрос, скорее чисто технологическое решение для придания жесткости арке и чтобы она не гуляла в разных проекциях, ну а обыграть ее можно по разному.
h.z.
16 December 2014 10:39
В смысле "не гуляла в разных проекциях"? Ничего не понял
Zabbarov Almaz
16 December 2014 17:21
ну вот линия арки на виде сбоку выставлена красиво, а в три-четверти она будет допусти волнистой без этого ребра жесткости. Чтобы крыло как бумага не гуляла и делают такие фаски, она четко фиксирует форму. Вот приемы из оригами тому подтверждение, как лист бумаги сделать жестким? — просто сделай полукруг по листу бумаги и получится жесткая форма по этому контуру и плюс втекающие поверхности будут красивыми!
cyclofillydea (DELITED)
16 December 2014 17:26
Волосати, где арка без этой фаски, как бумага?
Ничего, кроме моды, эти решения не несут. Ну разве что удобно под прямым углом изнутри петельки под подкрылки делать.
serginho
16 December 2014 17:56
Фатыр, конечно это мои личные переживания, я об этом и сказал в начале. Но от своего мнения я не отступлюсь. Эти фаски уродуют эстетичное восприятие автомобиля. Разбивают образ.

Что же до какой-то там "аэродинамики" и "жесткости", то вот например, XK8 отсутствие "фасок" не мешает быть аэродинамичным, да и просто красивым.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x960

Selivanov Dmitriy
18 December 2014 17:53
Ну вы погорячились. Ghibli с этими фасками приятный получился, да и его не стыдно назвать очень красивым автомобилем.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2560x1440

wepp
18 December 2014 19:59
уж точно не "фаски" удешевляют визуально автомобиль) а китайский дизайн в худшем его проявлении (касается и мерса и 70% современных автомобилей)

у хк8 та же ситуация с арками, выштамповка куда менее массивна, однако она присутствует
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2697x1665

rengised
18 December 2014 20:18
wepp, речь, как-раз, о массивных выштамповках. Такая мелочь, как на ХК8 — нормальное явление.
vladimar73
21 December 2014 22:25
Куда больше колбасит сама форма арок +, о боже, "Г"-образная во всех смыслах клюшка — расширитель задних арок. Еще и беха, истерично, принялась ее копировать во всех "иксах". (
Suvorov Alexander
  • Сообщений: 280
  • Статус: Профессионалы
16 December 2014 09:14
иди помедитируй автор)))...Фатыр прав. такой прием не говорит о ценовой категории авто. Так делают все, от Suzuki до S-Class.
Knight Rider
  • Сообщений: 324
16 December 2014 10:12
Пожалуй, действительно нелепо это смотрится когда на этот срез еще сверху лепят расширители колесных арок, как вот на той же новой злосчастной Q7 или даже XC90.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Mister-x
18 December 2014 15:50
Вспоминается марусся ф1 где как раз такие арки и были)
Deemah
19 December 2014 18:14
Да, у ауди, реально, каша неприятная какая-то с арками.
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
18 December 2014 20:34
Orten ELC1 — электромобиль для развозки товаров. Представлен на IAA 2014.
Создан немецкой фирмой ORTEN Fahrzeugbau .

Длина машины: 3, 9 м
Мощность: 15 kW / 20 л.с.
Скорость максимальная: 80 км\ч
Расстояние, преодолеваемое без подзарядки: 150 км (в эконом-режиме, при скорости 40 км\ч, — 200 км).
Время полной зарядки батареи: 7 часов
Грузоподъёмность: до 600 кг
Цена: с обычным кузовом — 31.500 Euro, с кузовом-рефрижератором — 34.000 Euro
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3504x2336
Увеличить: 1280x853, 3504x2336
Увеличить: 1280x853, 3504x2336
h.z.
  • Сообщений: 4069
21 December 2014 21:31
Обновленная иранская Saipa Tiba
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x420
h.z.
21 December 2014 21:32
и видеоролик с ней: http://truba.com/video/413258/ Правда, премьера этого автомобиля состоялась несколько месяцев назад
Мелехов ильЯ
22 December 2014 23:53
и зачем это всё? вернуться на 30 лет назад?