CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
h.z.
  • Сообщений: 4075
13 November 2013 16:45
типа новый тигуан. жаба или нет, как думаете?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x420
Увеличить: 700x420
Фатыр Чурек
13 November 2013 17:02
Знакомый художник. Это, наверное, из AutoBild.
h.z.
13 November 2013 17:40
Autoexpress вроде
Vinci
14 November 2013 00:13
смотрится мелковато... думаю жаба
Dude
14 November 2013 04:21
Конечно жаба!!!! Откуда у немецкой машины которая не пошла еще в производство — английские номера? К тому же, цифра 15 на номере указывает, что машина поставлена на учет в первой повине 2015 года (вторая половина 2015 года будет обозначаться цифрами 65).
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7683
13 November 2013 17:07
"Концепт" Ford Ka из Бразилии
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 614x398
Увеличить: 614x348
Увеличить: 615x408
brt18
13 November 2013 20:47
клевая кашка, еще бы сув версию)
cyclofillydea (DELITED)
13 November 2013 23:45
Печалька...
RayRed
  • Сообщений: 1840
  • Статус: Любители
13 November 2013 17:47
Грядущий 4С Спайдер...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 920x520
Увеличить: 920x418
RayRed
  • Сообщений: 1840
  • Статус: Любители
14 November 2013 10:37
Спецзаказная Феррари SR Araya, которую хозяин отказывался показать миру...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x527
Увеличить: 660x198
Увеличить: 660x315
Увеличить: 660x288
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
14 November 2013 12:33
Lincoln MKC 2014

"Новинка сможет составить конкуренцию другим премиальным кроссоверам, таким как Range Rover Evoque, BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA." (с) драйв.ру

Таки записали Эвок в конкуренты остальным. Неожиданно, да?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
h.z.
14 November 2013 12:35
с таким Линкольном даже в Европу сунуться не стыдно.
ev3ryth1ng
14 November 2013 12:51
Атож! Как по мне так вообще огонь
gazzuar
14 November 2013 14:51
надеюсь не только для китайцев ) хочу такой видеть на дорогах (купить не получится)
Vasiliy Markin
14 November 2013 15:26
Да, довольно приятный. Выглядит так как-будто европейцы нарисовали их видение американского дизайна. Большой и мощьный по-амерски, но при этом не лишён изящества и интересных решений. Салон, конечн, всё равно не дотягивает, но среди американцев это прорыв))
h.z.
14 November 2013 16:16
а причем тут китай? линкольн — это не бьюик. по-моему линкольны вообще нигде кроме америки не продаются. И почему Драйв записал в конкуренты BMW X1, а не X3?
Knight Rider
14 November 2013 17:21
Приятный кроссовер, надеюсь цену не заломят, беда всех линкольнов. А на китайский рынок линкольн вроде в 2014 собирается выходить.
Vinci
14 November 2013 21:00
а как же национальная гордость? они же принципиально не выпускали линкольн на внешние рынки.. типа негоже торговать "президентами" :)
Vinci
15 November 2013 00:28
и в каком месте это премиум? с каких пор форд эскейп с кожаным салоном стал премиумом??? да еще на переднем приводе... да уж. конкурент эвоку, кхе кхе... драйв жжот
gazzuar
15 November 2013 08:40
Vinci, вроде если на форд ескейп лого Mercury вешали, то уже в премиум сегмент он попадал
Vinci
15 November 2013 16:48
тоесть рено дастер— французская машина? лого то от рено :)
да, кстати, меркюри вообще никогда не был премиумом. тем более эскейп
Ruslan
16 November 2013 01:54
А вот мне одному кажется, что тут и боковое остекление похоже на ауди Q5 и разъем двери багажника такой же?..
Маюк Андрей
16 November 2013 06:39
Концепт больше понравился.
Vidar
  • Сообщений: 84
14 November 2013 19:44
Новый Legacy. Магазин кузовных деталей.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x782, 1280x782
Увеличить: 1280x782, 1280x782
Увеличить: 1280x782, 1280x782
Увеличить: 1280x782, 1280x782
Увеличить: 1280x782, 1280x782
Knight Rider
14 November 2013 19:58
в серии, как всегда водится у субару, все намного прозаичнее, фактически пропорции нынешнего легаси.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x682

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x682

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1360

сергей11
14 November 2013 20:00
Футуристично
cyclofillydea (DELITED)
14 November 2013 23:15
Да уж.. концепт и серия: сняли тонну макияжа и больше в сторону этой бабы смотреть не захотелось... :(
Vinci
15 November 2013 00:21
да ладно, могло быть и хуже. пердаки вон какие зачотные.
h.z.
15 November 2013 16:51
я вообще не понимаю — какой смысл шило на мыло менять? нынешний легасу производится с 2009 года и встречается на улицах очень редко (реже наверное только Судзуки Кизаши)
Vinci
15 November 2013 16:55
правильно, кому он нужен если можно купить теану в полтора раза дешевле.
Yttrium
15 November 2013 19:22
Лучше 2007-го модельного года они Легаську уже никогда не сделают. Судя по тому, что мне рассказывает знакомый дилер Субару — они там на своем острове берега совершенно потеряли! За дизом как следует не следят, за качеством не следят, за конструктивом тоже. Ценовая политика — ахтунг, логистика — ахтунг. Дилеров просто на приборе крутят и соки из них давят. Одним словом — как в последний день живут — катятся в унылое говно прямиком! Ой-вэй!(((
ev3ryth1ng
15 November 2013 21:19
2007ого до сих пор радует! Очень красива! Не знаю почему была так не популярна... А вот что дальше... :(
Vinci
15 November 2013 22:36
непопулярность банально вытекала из цены. в кризис можно было купить е-шку в неплохой комплектации по цене легаси. а когда очнулись было поздно поезд ушел. и теана с камри уже прочно поделили рынок пополам.
Yttrium
16 November 2013 00:46
Какая непопулярность?! В 2008 продажи Самарского салона на 30% выросли! В кризис! И сейчас, кстати, вроде тоже кризис, а продажи на 20% подскочили. Даже эти новые уродливые Легаськи хорошо берут. Они комфортные и внутри огромные, и рулятся по прежнему неплохо...
Lucifer_APP
  • Сообщений: 22
  • Статус: Любители
16 November 2013 00:05
Глядите, какая она бывает — истинная красота от Subaru (пусть и с макияжем, но зато наложенным как надо)... Когда еще такое увидишь?.. А новый серийный образец "Наследия"... Маскировку на нем не надо снимать вообще, чтоб не позорицца.) Японцы из FHI пусть хоть Бо из Рашки переманивают к себе, что ли — чтобы делать хорошие машины и продавать их научил.) Деградируют потихоньку японцы, их культура производства и продаж на внешних рынках падает, жаль... (А Subaru ведь еще и небольшая марка, с совсем маленькой линейкой моделей и маленьким производством.) Выскажу версию — во многом, их производство обходится дорого потому, что правители отсталых стран запрещают своим смердам покупать японские и немецкие машины (оставив их только для себя), определив производить для них однотипные "самоходы особые" с мотором, простеньким жестяным кузовом, серым пластиковым салоном, и однообразным убогим дизайном. А нет продаж/покупок — нет и развития... Деньги крутятся только возле продаж/обслуживания/утилизации этих убогих колясок.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Vinci
16 November 2013 00:13
а что субару разве хотела производиться в калуге или под питером? не? ну а раз не хотела то пусть держит цены смердам приемлемые. почти любой покупатель камри или теаны с удовольствием купил бы легаси ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ. а если в 1.5 раза дороже— извините, постойте с вашими легаси воооон там— между кизаши и леджендом
Lucifer_APP
16 November 2013 00:38
Если поразмыслить экономически — то есть ли выгода для FHI строить завод в Рашке? Кто и сколько в Рашке покупает машины известных марок (производящиеся в Калуге, Ленобласти, Таганроге, анклаве там). Много ли? Спрос в основном предъявляют чинуши разных уровней, и те, кто живет подле них и смог что-то урвать. Может, японцы не понимают до конца нашего социального устройства (и, соответственно, спроса), а может, все строго рассчитали. Автомобиль — это в принципе "не про смердов", не для них, поскольку у них денех нет. Страна-то богата, но народец в целом беден, нищ и убог, богатство принадлежит не ему. А Subaru — это еще и не массовая марка... У нас построились только те, кто понимает: на их продукцию тут будет, пусть и небольшой, но устойчивый, спрос. Но тут другие экономические реалии. А вот в своих родных странах уже все давно построено, отработано, и удешевлено. Поэтому, гражданин развитой страны, отъездив на приличной машине 3—5 лет, мог нашим смердам, по бросовой цене, что называется, "с царского плеча подарить". А сам купить новую модель... (Для компании-производителя это еще и стимул двигаться дальше и быстрее по пути прогресса.) Эти времена у нас были, и это была несказанная радость для наших смердов (особенно в регионах), потому что больше ничего радостного они в своей жизни не видели, и ни о чем подобном даже не мечтали. А правители взяли, и отняли хорошую вещь, и оставили ее только для себя. За то, что они такие хорошие... Это и понятно: зачем нужен Mercedes, когда какой-то холоп сраный на тачке раскатывает, которая ну никак не хуже его? Это непорядок!)

Или, я так понял, авторынок Рашки — это только московские автосалоны?)
Vinci
16 November 2013 00:46
все фигня. было бы желание... были бы у субару желание и намерение войти на российский рынок— построили бы заводик. и брали би легаси получше камрей и теан. ибо любят у нас субару, хоть и не за что.
а так... чего они хотят? чтобв на одном энтузиазме люди выкладывали на 300.000 больше чем за таких же конкурентов и потом занимадись сексом с ОД? а обслуга особенно гарантийная у субару ... да божеж мой лучше на ладе ездить... вот и получили к чему стремились. продажи-0 дилеров-1.5 и очереди на ремонт 500.000. и все это за цену заметно выше чем у конкурентов. оно кому надо?
проще купить теану 4х4 которая ничем не хуже легаси но стоит дешевле и проблем с обслугой нет хоть в москве хоть в тюмени
Yttrium
16 November 2013 00:56
to Vinci

Представь себе, хотели! И весьма активно! И этого дяденьку, моего знакомого, как раз в директора этого завода прочили. Правда, потом директора Субару-Россия (япошку) перевели в Европу и этого знакомого стали прочить уже на его место. Их там из трех самых толковых дилеров российских выбирали. А потом эти ускоглазые все на тормозах спустили — и завод и идею "местного" директора Субару-Россия. Такие дела.


to парень с мудацким ником

Ты бы завязывал нашу страну рашкой называть, а народ — смердами! А то как бы тебе японский флаг в глотку не затусовал кто...
Vinci
16 November 2013 01:03
хотеть и сделать разные вещи. а в итоге что имеют то имеют
Lucifer_APP
16 November 2013 01:07
Да нет, не фигня... Против экономических реалий не попрешь. Вот она у нас другая, нежели в развитых странах. Тут ведь не только чистый рынок, но и высочайшая протекция важна. Ведь в любой стране всё зависит от хозяина страны, а у нас это не народ в целом, а один человек и его свита... Все детали этих договоренностей ведь не известны. Мы потом только ценам удивляемся... Думаю, что в FHI ничего не хотят и ни к чему не стремятся. Может, для них просто нет тут никаких возможностей, а может, и сами виноваты, что не стараются с Ниссаном и Тойотой тягаться. Просто гигантам гораздо проще договариваться с большими людьми и что-то строить на непаханном поле. Ниссан ведь преференции получил от российской администрации, поскольку совместно с Renault является владельцем доли местной "фабрики самоходов особовых", что позволяет ему делать разные самоделки и иметь с ними более, так сказать, "тесный доступ" к местному рынку. А экзотика вроде Subaru у нас на этом широком, но закрытом, с позволения сказать, "рынке", не выживет — так и будет только уделом мажориков-понтовщиков с кучей награбленного баблоса...
Lucifer_APP
16 November 2013 01:17
to Yttrium

Я люблю свой край, и я бы с радостью. Но вот так, понимаешь, легче получается — как-то все сразу на свои места встает, и картина получается ясная, цельная и четкая. Горькая правда лучше сладкой лжи. А если любишь ложь — значит, не любишь свою страну. "Лжец и отец лжи" это понимает, и предпочитает правду.)
fabi
16 November 2013 13:15
Это не макияж, это грим клоунский, выглядит отвратительно. А красота субару в картинках ниже, серийная их продукция никогда особо не выделялась, были или нормальные гармоничные машины или просто страшноватые.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1664x2003

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x900

Lucifer_APP
16 November 2013 13:57
Не спорю — красота Subaru, во многом, чисто техническая, но... Если дело касается дизайна, то очень хотелось бы, чтобы эта техническая красота и мощь была "одета" в подобающую ей "одежду", чтобы можно было ею любоваться, и глаз не оторвать. Чтобы не позорно было ее из гаража выкатить и всему свету показать. (С таким "джентльменским набором" это будет идеальный автомобиль.) Вот с этим концептом у них хорошо получилось (пусть и заимствовано что-то у него от Hyundai или VW Passat CC) А мне вот кажется (наверное, из-за часто встречающихся "гражданских" моделей Leone и Legacy), что Subaru напременно должен быть универсал. (А из-за чего это у нее заднее колесо повисло в воздухе, домкрат в фотошопе стерли?)) )
RoolVinil
16 November 2013 14:50
Оффтоп
Lucifer_APP: Выкини из башки эту рабскую модель мышления. Ты то -что ты думаешь. Если ты думаешь что все печально, значит у тебя и будет все печально. Не забывай, ты являешься частью этой системы, и если ты думаешь что твой народ убогие смерды, значит ты сам таковым являешься. Открой глаза, взгляни на мир под другим углом. Сколько можно поливать себя и людей гавном? Будешь думать что ты раб, останешься таковым до конца своих дней. ...Уже устал читать твои протоки коричневых масс на форуме. Очнись, и взгляни на мир свежим взглядом, и научись проявлять уважение к себе и к людям.
Извините, накипело.
Lucifer_APP
16 November 2013 17:18
Оффтоп
Дело все в том, что восточные правители и их убогие народцы как бы "работают" в одной связке — они заодно, у них общая цель. Правителям нужны холопы, чтобы их "употреблять" и ими пользовацца, как и другими благами земли; а холопам — правители, чтобы было кому челом бить, и перед кем пресмыкацца. А сложилась такая ситуация потому, что с древних времен все цари соревновались друг с другом, кто больше захватит земли, чтобы над как можно большей территорией установить свои законы, и на этом основать свой мир (например, Pax Romana). Мы сейчас "держим" это наследие (кстати, "по теме" — Legacy )) ), не стремимся от него избавицца. В такой системе хозяйничают всем и пользуются свободой только правители, поскольку будущее всецело принадлежит им (как им кажется), и они повелевают. Я вовсе не являюсь частью такой системы.) В наши дни царь воюет с сопредельными государствами (и с собственным народом) с помощью Таможенного союза... И он не заинтересован в достойных гражданах (иначе они отняли бы у него власть), он заинтересован в том, чтобы у него был не свободный народ, а раболепные смерды — постоянно срущиеся друг с другом, и бегущие к нему на поклон. (Они ему еще и карету шыкарную сбацают, и подадут.) ТОЛЬКО И ВСЕГО.) Так что хватит увлекацца исконно холопскими привычками (пастаянна срацца и учить), и надо закончить ОФФТОП. Мы не рабы, рабы немы.) Мой народ — свободный народ, на уровне царей; таковых мало, но они есть.
cyclofillydea (DELITED)
16 November 2013 20:23
Люцик, ты не свободен?!

Заканчивай реально поливать всё фекаками.. Ещё первый изыск о том, кто и как мало покупает в "рашке" автомобилей от иностранцев, производимых в городах страны, нгавёл на странные мысли... Вроде продажи не падают, объёмы производства на заводах растёт и продажи растут, ан на те вам, "смерды никуя не берут, кроме чиновникАв".

И отсупление: свобода — это не субстанция, которая в каком-то виде подаётся сверху-ли, сбоку-ли, на блюдечке и с бабой, а сомоосознание, которое выращиваешь сам, годами и трудом!
А если ты свободу определяешь уровнем царей, то купи парабеллум и застрелись, ибо в любом обществе царь уровня царя может быть один и только один. Тебе не повезло изначально.. :(
Lucifer_APP
16 November 2013 22:02
Блин, это трындец какой-то... Да, я не свободен. Я не свободен купить Toyota Alphard за 300 тыр (новый, с левым рулем, вообще продается только в макс. комплектации, и стоит 2400 тыр), потому что тут вмешивается царь, и говорит: "таак, заплати мне еще 400 тыр — и отваливай, а лучше покупай за эти деньги Nissan Sylphy с левым рулем от ВАЗа, и еще лучше — в кредит". Да, и смерды берут то, что производят здесь иностранные предприятия по царскому волеизъявлению — но только во вторую очередь после чиновников, и, как правило, в кредит, поскольку, хоть доход у населения и растет, но не такими высокими темпами, и не за счет того, что богатство переходит к народу, а за счет подачек ("подкачек") с барского стола. И еще потому, что у них нет другого выбора. Если же власть и богатство принадлежали бы народу — то японские производители, в погоне за бешеным спросом, не только понастроили бы здесь уйму заводов и завалили бы роскошными, качественными и недорогими автомобилями, но даже марки премиум-класса какие-нибудь услужливо придумали специально для нашего рынка. Ничего не напоминает? А свобода — это как раз именно то, что исходит свыше (как любовь, справедливость, милость и т. п.) — это то, что необходимо для дыхания каждый день, и дается каждому человеку уже при его рождении. Это записано в Конституциях многих стран. Но приходит Чиновник, Полицейский — и забирает все это. Он строит тюрьмы и сооружает колючую проволоку вокруг своих владений, создает законы под себя, наслаждается властью... Он полностью свободен, за счет того, что ему удалось попрать свободу других. Я готов пожертвовать чуточку своей свободы ради порядка — но только в том случае, если это будет МОЕ государство. А если в правительстве сидит какая-то дрянь с дурными амбициями, еще и прибравшая всю власть к своим рукам — то это не мое государство.

Понятно все? Хватит уже, закругляцца пора. :(
Vinci
16 November 2013 22:18
люцифер расслабься.. каждый свободен считать смердами всех остальных, равно как и все остальные свободны возмущаться по этому поводу и считать смердом считающего смердами их.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
16 November 2013 22:13
Свобода — это обладание туалетной бумагой, такой же мягкой, как у царя....

...гейм овер...
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
16 November 2013 22:55
свобода— использование шанса не быть съеденным Орлом (с) Х.Матус.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
17 November 2013 01:52
Geely LC Cross белорусской сборки (г. Борисов) пойдёт в массы в начале 2014. Всё забывал выложить, хотя в интернетах по поводу этой машинки давно идёт бурление субстанции, похожей на мозги вечно негодующих.
Внизу прародитель (если кто забыл, что такое Geely LC).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x414
Увеличить: 700x414
Увеличить: 700x414
Увеличить: 960x720
Увеличить: 660x440
Vinci
17 November 2013 02:11
про пародии есть отдельная тема
cyclofillydea (DELITED)
17 November 2013 23:51
А белорусский вариант в разы стильнее! Скажу больше — такой автомобиль вполне реально мог выкатить тот же фиат. Что-то итальянское в нём есть :)))
gazzuar
18 November 2013 10:32
слизан с Aygo-107-c1-сузуки какой то ?