CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
h.z.
  • Сообщений: 4083
05 November 2013 13:47
Цитата: ev3ryth1ng
Цитата: h.z.я вот одного понять не могу. почему на азиатских автосалонах принято выставлять сразу по несколько концепт-каров? глаза разбегаются от всех этих пестрых футуристичных машинок

Ты это в положительном или отрицательном ключе говоришь?
да не, я чисто риторически
RayRed
  • Сообщений: 1840
  • Статус: Любители
05 November 2013 18:45
Кашак нью...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 920x520
h.z.
05 November 2013 18:54
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2592x1944

RayRed
05 November 2013 18:57
Малаццы китайцы — я ффсегда в них верил!
Маюк Андрей
06 November 2013 09:11
А что похожего? Решетка радиатора и все!
Deemah
06 November 2013 12:23
Ну как же, очевидно же, что ниссан украл дизайн загогулины в верхней части радиаторной решетки. Сидел специально обученный человек на заводе чери и смотрел что бы такое украсть и вот украл величайшее изобретение китайского гения хромированную загогулину. Она теперь продажи сделает кашкаю. А китайский гений останется неоцененным :(((
h.z.
06 November 2013 12:48
это просто была моя первая ассоциация. а так согласен, сходства как такого нет. и вообще я не любитель искать похожести в дизайне
IgorOk_RS
  • Сообщений: 514
  • Статус: Любители
06 November 2013 14:20
Тойотовские тенденции... Концепт FCV.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 920x583
ev3ryth1ng
07 November 2013 11:14
Ну, такси концепт вполне такой клевый.
cyclofillydea (DELITED)
08 November 2013 13:47
Вот она Лада 2110 в новом исполнении :))
serginho
  • Сообщений: 350
07 November 2013 12:40
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Вадим
07 November 2013 13:22
Пропорции хороши и дизайн на уровне. Кто то говорил про скуку и пресность??
Yttrium
07 November 2013 14:12
Ниче так. Весьма даже приятный. Но колеса и воздухозаборники должны быть больше! Гораздо, гораздо больше!!! И еще немножко больше! И арки изнутри тоже должны подсвечиваться!..
h.z.
07 November 2013 14:20
задний спойлер — одна деталь с панелью дверцы багажника. Очень эффектно смотрится
ev3ryth1ng
07 November 2013 21:08
Это концепт?
serginho
07 November 2013 21:12
---Это концепт?

Ну вроде да, "а что не так, начальник"?)
Мелехов ильЯ
07 November 2013 21:46
Да, не плох... но вольво напоминает — будто радиатор вынули
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Vinci
07 November 2013 23:21
ну наконецто. авто хороший, но ягуар просрал все сроки. трудно ему будет втиснуться между кузибеном и кайеном
пс: колеса— ахтунг.
h.z.
07 November 2013 23:32
кузибен — это кто?
Vinci
07 November 2013 23:48
q7 натюрлих
otnud
08 November 2013 10:03
Ягуар появился ДО
ev3ryth1ng
08 November 2013 15:22
serginho, просто уточняю :) Судя по ручкам не концепт, судя по оптике передней да...


Не просрал он никаких сроков, как появится, так начнет дележку клиентов с Кайеном, а Ку7 вообще еще даже намека не показывали, старый то явно не конкурент.
Vinci
08 November 2013 22:03
просрал. сегмент такой специфический. у него продажи будут исчисляться сотнями, ну в лучшем случае тысячами. а кайен или Х5 продаются под сотню тысяч в год каждый. потому что они были первыми. и отщипнуть у них кусочек рынка сейчас оооох как сложно. придется демпинговать, дарить подарки и круизы за покупку этих машин, а на кайены и Х5 люди в очереди стоят.
ev3ryth1ng
09 November 2013 13:34
Эвок не был первым, но насколько я знаю, конкурентов он нагнул...
Vinci
09 November 2013 18:55
кого он нагнул?
кстати эвок был первым. по своей сути единственный его конкурент— кантримен. вот они друг друга и нагибают... больше в классе дорогих непрактичных гей-кроссоверов и нагибать некого
ev3ryth1ng
10 November 2013 11:09
Договорились
Vinci
10 November 2013 14:35
давай без переходов на личности и хамства. теряешь лицо.
ev3ryth1ng
10 November 2013 15:10
Не надоело желчь метать на Ренжи?
Да, и, фактически, "гей-кроссоверов" тоже некий переход. Были бы деньги, я бы его купил. Получается я гей?
ev3ryth1ng
10 November 2013 15:12
Честно говоря это вообще общая черта многих местных обитателей. Всё что не одобряют их величиства, сделано педерастами для педерастов.
А это уже синдром.
Vinci
10 November 2013 15:50
ты не ответил на вопрос. кого ты считаешь конкурентами эвока. и кого он "нагнул" (фу, какая мерзость. )
а насчет геев, действительно, странно видеть отца семейства на эвоке с женой едущего за детьми в садик, а потом в ашан за покупками.


эвок конечно же выпущен НЕ специально для геев. это машина для тех, кому крайне важно мнение окружающих. тоесть эвок— сублиматор. а кому с какими комплексами он помогает справиться, решает покупатель. и конкурент у него — другой сублиматор кантримен.
вобще это все офтоп. тема про ягуар
ПС— ренжи мне очень нравятся по сути. но некоторые моменты в них вызывают у меня отторжение. вот отсюда и желчь. да и еще наверно оттого что у меня полгода был диско3 который задолбал, тоже не улучшило отношения к марке
ev3ryth1ng
10 November 2013 18:07
Мне Эвок нравится внешностью, как будто техника из будущего (люблю фантастику), а на остальное, тем более окружающих мне плевать. Тем более, если они любят причислять окружающих к геям направо и налево.
Такая картина, какую ты описал, меня никак не смущает.
Видимо не страдаю комплексами и предрассудками.

По поводу вопроса, я подумал о ку3, бэмэвэ х1, глк. Но наверное я погорячился.
Маюк Андрей
11 November 2013 09:20
Мне тоже Эвок очень нравится! Его соперники-Q3, GLK, X1, ну может быть Мини. По продажам (2012г. Россия) Эвок "победил" и Ку3, и Х1, а Мини вообще раза в 5 больше продался. , но "проиграл" ГЛК. Так что "наклонил" Эвок почти всех.
Vinci
11 November 2013 14:05
это ему не соперники вообще. какой смысл с ними сравнивать? они вообще по рынку не пересекаются, особенно с ГЛК. и Х1— другие и по классу и по идее и по целевой аудитории.. ку-3 еще боле-мене близко по классу, но по философии другой. кто выбрал ауди, эвок не купит в 99%. единственный реальный конкурент эвока— кантримен.
а с остальными из списка сравнивать, все равно что сравнить с дефендером и сказать" ооо эвок продался дольше, значит наклонил дефендера"...
ev3ryth1ng
11 November 2013 17:07
Тогда RRS никак нельзя сравнивать с каеном, иксами 5 и 6, че там еще есть такого, ведь он, в отличии от них умеет и по говну проехать и тогда конкурент ему только Прадик, его аналог Лёха и Гранд Чероки...
Так же и про папу RR можно сказать, ведь он по духу совсем другой...

Так тогда и про каен можно сказать, его делала спортивная марка, у него иная философия, и т.д.
Vinci
11 November 2013 18:14
вобщето да. РРС конкурент ГЛ, Геленваген, ЛХ570 и никак не бмвх5—6 и каену. это все равно что утверждать что мультивен конкурент форду гелакси. это машины из разных галактик. и дело не в цене и проходимости. по говну кайен проедет получше РРС, будь уверен. дело в разных целевых аудиториях. машины вообще в принципе разные. не только по духу (это не обсуждается) но и по конструкции. рамный тяжеловес архаичный и ностальгический против прогрессивного спортивного кроссовера... ну емае это же очевидно. не думал что такие вещи на этом форуме придется обсасывать
ev3ryth1ng
11 November 2013 22:17
"больше в классе дорогих непрактичных гей-кроссоверов и нагибать некого"
"а насчет геев, действительно, странно видеть отца семейства на эвоке с женой едущего за детьми в садик, а потом в ашан за покупками. "
Действительно, я тоже не думал что тут такое "обсасывают".
Маюк Андрей
12 November 2013 03:33
Те, кого я перечислил-конкуренты Эвока, и не надо спорить. Если они одного класса-они конкуренты, а философия и идея-это дело вкуса покупателя, выбирающего машину этого класса. А сравнивать Деф и Эвок-глупо! Это разный класс! Солярис по твоему нагнул S-Class.
rengised
12 November 2013 11:35
Андрей Андреевич, можно отойти от терминологии "стрелок" и "разборок"? "Нагнул", в данном конкретном случае случае, означает "вытеснил, задавил".
Vinci
12 November 2013 16:32
Андрей Андреевич, с вами никто спорить не собирается. можете дальше сравнивать солярис с с-классом
Маюк Андрей
13 November 2013 04:59
Rengised, опять в глазах расплывы? Где я употреблял терминологию "стрелок" и "разборок"??? И значение "нагнул" в данном случае я понял сразу и без Вашей уважаемой помощи;-)
rengised
13 November 2013 11:20
Андрей Андреевич, я и имел в виду слово "нагнул". Спорить не буду. Может я сильно отстал от молодёжного слэнга. И это слово (в значении, в котором оно у Вас использовано) — перешло в "литературную часть языка"?

p.s. Никак не могу привыкнуть ко второму значению слова "орать" ))
h.z.
13 November 2013 11:26
а какое второе значение у "орать"?
rengised
13 November 2013 13:49
Слэнг — он всегда локализован. У нас (Харьков-Сумы. Про Киев не знаю) на молодёжном "орать" — значит "хохотать" ("ржать").
LebenEinKampf
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
08 November 2013 09:35
(Не знаю, может было)На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1, 8 с.

Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.

http://fishki.net/auto/1213821-devel-sixteen---giperkar-mownostju-5000-ls.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 850x840
LebenEinKampf
08 November 2013 09:37
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 850x477

LebenEinKampf
08 November 2013 11:07
Галимая пародия на Lamborghini Veneno
Фатыр Чурек
08 November 2013 12:21
Все-таки, здорово, что есть 3D-Max, современные технологии проектирования — любой школьник может разработать дизайн автомобиля мечты.
rengised
08 November 2013 14:41
Дополнение, выложенное ранее http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1952/page60/#forum_post_200141
Yttrium
08 November 2013 21:28
> Все-таки, здорово, что есть 3D-Max, современные технологии проектирования — любой школьник может разработать дизайн автомобиля мечты.

Во многом благодаря именно этому, 9 из 10 владельцев подобных шарашек думают так: "А нахер, нам собстна сдался дизайнер?! Я и сам опупенно талантливый пасан!"
Маюк Андрей
09 November 2013 17:15
В Бугатти над такими «мастерами» уже, наверное, угарать устали...
Фатыр Чурек
10 November 2013 13:19
А что Bugatti? Они без помощи Dallara до сих пор бы ковырялись с Veyron.
Маюк Андрей
11 November 2013 09:25
Ну не знаю, что Даллара сделала для Вейрон, но Вейрон-то Бугатти, так что угарает она.. Что мешает арабам (или кто они там) обратиться к кому-нибудь и сделать что-то стоящее, а не бриллиант на колесах или самолет?
rengised
12 November 2013 13:00
Андрей Андреевич, у арабов совершенно другой вкус! И, при наличии миллионов долларов, они могут себе позволить не обращать внимание на наши претензии к их вкусам в оформлении машин.
Маюк Андрей
13 November 2013 04:55
А где я про дизайн этого авто писал??? Что-то я не вижу... Прошу не придираться. Я про мощность и максимальную скорость, которая невозможна для дорожного авто (может и возможно, но крайне глупо). Вот разве мало таких проектов дорожных машин с максималкой >500, а сколько реализованы в жизнь? 0!!! Вот Фольксваген и угарает!
rengised
13 November 2013 11:22
Андрей Андреевич, значит я неправильно понял смысл слов "бриллиант на колесах или самолет". Тогда — sorry.
falco
  • Сообщений: 236
08 November 2013 23:18
А что про Nissan Utyug никто не пишет?

http://www.worldcarfans.com/113110865785/nissan-bladeglider-concept-announced-for-tokyo-debut-video

Кстати, вы знали, что на Ютюбе, пока грузится видео в змейку можно поиграть? Надо стрелками управлять
http://www.youtube.com/watch?v=AjPaNiwmOEQ
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x455
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
08 November 2013 23:56
Надеюсь, этот концепт редакция не пропустит мимо
"...на автосалоне в Токио компания Toyota покажет концепт-кар FV2, который для определения состояния водителя применяет технологию распознавания образов. Например, волнение проявляется быстрыми движениями головы, а медленные говорят о спокойном настроении. В соответствии с этим может меняться цвет кузова. Компьютер FV2 запоминает постоянные маршруты передвижения, анализирует их и может самостоятельно предупреждать о следующей остановке. Ко всему прочему, FV2 управляется не вращением руля, а переносом веса водителя на сиденье. Автомобиль как бы чувствует, куда водитель хочет направиться." http://www.osp.ru/news/2013/1107/13021788/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x352
Увеличить: 1280x880, 2500x1719
Увеличить: 1280x852, 2500x1666
Увеличить: 529x374
h.z.
08 November 2013 23:58
не пропустим, готовим заметку
Мелехов ильЯ
10 November 2013 18:24
а я бы пропустил.
RayRed
  • Сообщений: 1840
  • Статус: Любители
09 November 2013 22:25
Toyota Yaris TH-spec '2013
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2048x1536
Маюк Андрей
11 November 2013 09:26
А что он здоровый какой-то?
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
11 November 2013 17:18
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 585x419
Увеличить: 684x391
Вадим
11 November 2013 20:40
задок конечно ппц..
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x1200

Vidar
  • Сообщений: 84
11 November 2013 20:42
Первое официальное изображение нового WRX
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2700x2025
Vinci
11 November 2013 21:23
капот как минимум интересный. как будто его всосало каким-то вакуумом
Вадим
11 November 2013 21:53
Неплохо! Просматриваются маленькие цитаты от ленсер х, что странно. Возможно, это показан самый выгодный ракурс, как было с mb cla
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1250x833

Knight Rider
12 November 2013 14:36
дизайн неплохой, но вот пропорции печальные=(
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 720x480

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x533

Mister-x
12 November 2013 14:58
Беда, совсем беда. Каким же ублюдком тогда стиха будет
сергей11
12 November 2013 16:18
Колёса заплыли жиром
Vinci
12 November 2013 16:27
нда..
Vidar
12 November 2013 18:36
Как всё хорошо начиналось...
Хотелось бы заметить, что все обанкротившиеся за последние несколько лет автопроизводящие компании имели серъёзные проблемы с дизайном своих машин.
Knight Rider
12 November 2013 18:51
у субару сейчас наоборот рост продаж и значительное увеличение прибыли, на приоритетном американском рынке у них все хорошо, на него они в первую очередь и работают, так что вряд ли мы снова в ближайшей перспективе увидим подтянутые и гармоничные субы (если только концепты) =(