CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Kotman
  • Сообщений: 1130
07 February 2018 02:31
Ну получается у разработчиков единого мнения о методе "подбития" пешехода нет. В 80-е моторный отсек старались ниже делать, чтоб удар в районе колен был с падением на капот, потом максимально покатые лобовухи, приподнимающиеся крышки капотов для смягчения удара. А теперь "сиди на жопе ровно" после наезда. :-)
Я не в претензии, только озвучил то, что в глаза бросилось в развитии с момента, как стал интересоваться автомобилями.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 11:39
2 Kotman: Разработчики автомобилей были не против пешеходам и живот вспороть на безобидной скорости каким-нибудь оленем металлическим или фарой выдвижной. То есть раньше не так что бы очень заботились о пешеходах.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 11:48
2 kvn-tlt: Норм по внутреннему шуму? Вот например: Interior noise increases with speed and the number of revolutions of the engine at which
the vehicle is driven. At present, all manufacturers measure interior noise at a ‘steady
speed’ in accordance with ISO standard 5128.

В Европе даже (!) на гоночную трассу корч с прямотоком не пустят если он превышает определенный уровень шума.

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2015/wp29grb/GRB-62—07e.pdf
Zlobniy4el
  • Сообщений: 327
  • Статус: Любители
07 February 2018 13:05
Цитата: Nim Co2 kvn-tlt: Норм по внутреннему шуму? Вот например: Interior noise increases with speed and the number of revolutions of the engine at which
the vehicle is driven. At present, all manufacturers measure interior noise at a ‘steady
speed’ in accordance with ISO standard 5128.

В Европе даже (!) на гоночную трассу корч с прямотоком не пустят если он превышает определенный уровень шума.

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2015/wp29grb/GRB-62—07e.pdf

Раз тут такие профессионалы собрались, соответствует ли маруся тем требованиям регламента, которым соответствует VW GOLF по безопасности, эргономике, выбросам? Безусловно нет. Заявляете что мол вы все "знаете", а знаете что к разным классам автомобилей разные требования? Более того, эти требования ещё и зависят от объемов выпуска. В общеих словах то что позволено Ferrari не позволено Golfу. Теперь вернемся к самой марусе, зададим главный конкретный вопрос, какой теоретический объем выпуска планировался у автомобиля и какой класс автомобиля, исходя из этого уже определяется какие требования к автомобилю будут предъявляться. Вот кстати интересная ссылочка
https://www.drive2.ru/b/454842397839327510/
Про требования приведу слова Михаила.
"Фома никого не стал слушать — он же умнее всех — и отправил дорогостоящий прототип на краш-тест в Германию. Возможно, он уже что-то знал о приближении краха в результате будущего прекращения финансирования компании и хотел получить быстрый положительный результат, понадеявшись на русское авось. Тем не менее, мы имеем, что имеем — чуда не произошло. Новая конструкция хоть и выдержала испытание, формально удовлетворив законодательным требованиям по ECE R94, но не смогла соответствовать современному уровню безопасности, который предлагают рыночные конкуренты"

Что имеем, требованиям можно соответствовать формально, и соответствие регламенту не равно — удобству пользования, соответствие требованиям не равно конкурентоспособность. Что и требовалось доказать.

О программах, программа может померить относительное удобство, но она не может померить ощущение комфорта от когда человек находится в автомобиле. По твоим словам, получается что все старые автомобили тогда априори неудобны, так как без программы дзайнер/инжинер/конструктор не может померить обзорность самостоятельно импирическим путем.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 13:21
2 Zlobniy4el: Вот, зачем ты это написал? Ты думал, что мы тут считаем, что правила для разных ТС одинаковые? Или что? Кто тут писал про регламент для VW GOLF? Никто, ты сам написал, только не совсем ясно зачем ты это написал.

Мы не всё знаем. Мы знаем что к автомобилям есть весьма блинный ряд требований, которые описаны. Мы знаем, что сертификацию не пройти если эти требования не выполнить. Никто про требования для Golf не писал. Хотя, если честно, то подавляющее большинство правил распространяются на любые легковые автомобили которые могут ехать быстрее чем 60 км в час.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 13:24
2 Zlobniy4el: Я говорю про современные методы проектирования. Я говорю о том, как это происходит на современных заводах. Где я работал сам и где работают мои друзья-коллеги у которых все точно так же. Ты вместо того, что бы включить эту полезную информацию в свой рацион начинаешь рассуждать об лошади в вакууме. Зачем ты это делаешь? Я не понимаю твою мотивацию. Честно.
zzhut
  • Сообщений: 194
07 February 2018 13:42
Цитата: Nim Co2 kvn-tlt: Чего ты придрался с этим посадочным макетом. На автомобильных заводах в дизайн центрах посадочные макеты делают только для концептов, ради экономии денег, понятное дело.

Эк хватанул :)) И не обхватишь. Прям битва титанов у вас тут.

Пoсадочный макет (seating buck) изготовляется на стадии проектирования как концепций, так и серийных автомобилей. На макете отрабатываются не только эргономика интерьера, но и его стилистические решения. На выходе, посадочный макет имеет уровень завершённости, сравнимый с полноразмерным макетом автомобиля, включая настоящие или имитируемые материалы, цвета и органы управления. Сомневаетесь, вбивайте seating buck и Гугль вам в помощь.



Специально для kvn-tlt — ПОДТВЕРЖДАЮ, что посадочный макет Маруси был изготовлен ещё в 2008-м (смотрите ссылку Peterson) и посадка в нём была очень удобной. Посадочный контур был разработан Ермилиным ещё на Фениксе. Но! Посадка и высадка были достаточно удобными только потому, что не было кабины, а только верхняя балка, обозначающая проём. Как видно на фото, всё остальное было просто обозначено глиной.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 680x379
Увеличить: 800x460
Увеличить: 960x514
zzhut
  • Сообщений: 194
07 February 2018 14:04
Цитата: Nim Co2 kvn-tlt: Сложно принять как "учебник" совокупность поверхностных суждений о современном проектировании автомобиля для реализации на рынке. Сложно поверить, что человек, который думает, что концепт кар стоимостью в несколько миллионов долларов делают для просто "идея", "картинка". "Соответственно, все технические подробности для него — "по боку"..." — я почему-то прочитал это голосом Фоменко. Такие легкие и быстрые рассуждения. Мимолетные и крайне поверхностные.

Хочу Вас удивить, друг мой — концепт кары делают большей частью ДЛЯ КАРТИНКИ! Просто богатые буратинки могут себе это позволить. Основное назначение концепт-кара — обозначить будущее стилистическое направление марки и опробовать реакцию публики, которая в будущем может купить, или не купить это. Поэтому технические решения не настолько важны на стадии концепции. Они так же концептуальны, как и сам автомобиль. Как например недавний концепт Хунци — этo просто муляж.

Однако, деньги сливаются не только на концептах. В истории много примеров постройки вполне себе серийных машин просто для картинки. Кадиллак Ельдорадо Брогам Биаритц и Алланте самые яркие примеры.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x784
Увеличить: 750x253
Увеличить: 844x463
zzhut
  • Сообщений: 194
07 February 2018 14:12
Цитата: PETERSONЭто посадочный макет Б2 для неверующих.

Пилили из гранита, как я понимаю? :))
Zlobniy4el
  • Сообщений: 327
  • Статус: Любители
07 February 2018 14:27
Цитата: Nim Co2 Zlobniy4el: Вот, зачем ты это написал? Ты думал, что мы тут считаем, что правила для разных ТС одинаковые? Или что? Кто тут писал про регламент для VW GOLF? Никто, ты сам написал, только не совсем ясно зачем ты это написал.

Мы не всё знаем. Мы знаем что к автомобилям есть весьма блинный ряд требований, которые описаны. Мы знаем, что сертификацию не пройти если эти требования не выполнить. Никто про требования для Golf не писал. Хотя, если честно, то подавляющее большинство правил распространяются на любые легковые автомобили которые могут ехать быстрее чем 60 км в час.

Похоже ты похоже вообще не улавливаешь мысль, соответствие требованиям — не равно удобство — не равно конкурентоспособность.