CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Nimco
  • Сообщений: 312
07 February 2018 01:20
а то что я тебе скинул тебе чем не понравилось? Там именно про visibility.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 01:22
И обратите внимание на эту фразу (см. вложение).
Что говорит о том, что наши требования, в основном, идентичны.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 782x572
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 01:24
Европа жёстче по нормам выброса, есичо. ;)
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 01:27
Я пари не принимал. Я о своём, о девичьем. :)
Nimco
  • Сообщений: 312
07 February 2018 01:27
В Европе например есть такое правило для deppro. Например, первая точка касания человека сверху должна быть под определенным углом. И тоже самое по бокам машины в районе ног. Для безопасности голов животных и детей специальные правила что расстояние между точек соприкосновения макета головы диаметром в 100 мм не должно быть больше чем 20 мм. А если больше то нужно что бы эта точка была мягкой. Тоже самое с движение фар и решетки. Программа по капоту и стеклу бьет теоретической головой по всем точкам каждые 50 мм. И получается сетка где голове было мягко, а где нет. Если не очень мягко значит под капотом есть что-то очень жесткое и оно слишком близко к капоту. Нужно менять либо капот, либо двигателе агрегат. Если я тебя сетка состоит из красных точек то продавать свою хрень на территории европейских стран ты не имеешь права, так как она опасна для пешеходов. Да много там. Поверь, макетом никто не пользуется.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 01:35
Да-да, знакомо. Педестриан протекшн.
Kotman
  • Сообщений: 1130
07 February 2018 02:11
Блин, отчего же тогда понаделали легковушек, где высота капота такая, что с моими 178 см. роста капот и решётка лупит по "якорям" и выше?
Nimco
  • Сообщений: 312
07 February 2018 02:16
Да. Именно. Или, вот, например, Германия отличается требованиями от других стран тем, что на ее территории есть автобаны где нет ограничения скорости. И например барабанные тормоза после пары торможений с 170 до 100 пусть даже теряют свои качества. Короче пожтому машины из Германии стоят дороже. Машины которые были произведены для омологации в Германии. А самые дешёвые Испанские.

То есть даже Renault Clio будут отличатся из-за страны для которой их сделали.

Ещё огромный перечень требований выдвигают стразовые конторы и ЭКО. А ЭКО— это выбросы. А что такое выбросы, это аэродинамика, вес машины и так далее. Короче полная жопа. А с 20-го года, так вообще ад начнётся. Там и про процент электровариаций каждой модели будет и про активную умную безопасность начнётся и так далее. Будет весело мягко говоря.
Nimco
  • Сообщений: 312
07 February 2018 02:23
Понимаешь. Субъективно якоря важны для жизни мужчины. Однако страховочные службы считают что они не очень уж и дорогие)))

Однако есть в твоих словах немного логики. У тебя хороший рост (для выживания в автоинциденте самое то). Фишка в том, что во время удара ты должен замедлиться относительно машины самый лучшим способом для тебя. И жопа как центр твоего веса — это самое лучшее. Ибо если чуть ниже то твоё тело завращается так что удар головой по стеклу будет ещё сильнее, а если выше то удар головой об асфальт станет летальным. Нужно тебя ударить так, что бы ты чуть чуть отлетел, не попал под машину и упал на дорогу на нижнюю часть тела. Жопу или согнутые ноги.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 02:26
2 kvn-tlt: Придётся признать, что вы безнадёжно отстали от жизни со своими плазами и мерительными плитами. Посмотрите правде в глаза. К нам на Марусю приезжал чувак из сертификационного органа Дании и, посмотрев на физический макет, попросил померить обзорность в программе по 3D-модели.