CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:23
Нет регламента "про 50 мм над головой"! Дайте ссылку!
Более того, всё, что "внутри автомобиля" не регламентируется Правилами ЕЭК ООН или Директивами ЕЭС. Это только в России есть дурацкие требования, типа, внутреннего шума или обзорности....
Во всем мире всё это — "Удобство пользования", то есть — конкурентные свойства.
Учите матчасть!
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:25
Цитата: Nim Co"Но ведь регламента не существует. Существует только удобство. Регламента не существует, регламента не существует.."
Да. И это правильно.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 00:27
Всё верно. Крышу мы подгоняли под законодательные требования по обзорности, а не Валмет нам предписал. Но надо смотреть правде в глаза: именно валметовцы принесли в проект правильные процессы проектирования и развития продукта (PDP). На моих фотографиях выше — посадочный макет из пенопласта. Его можно быстро редактировать, поскольку он разборный. Покрашен в цвет пластилина потому, что мы кое-что на нём редактировали модельным пластилином.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:30
Во всём мире твоя свобода и твои обязанности регулируются только постольку, поскольку они влияют на свободу и права окружающих. А — сколько там у тебя сантиметров до потолка, или каким способом ты трахаешь свою подругу — никого не волнует. Это (во всем нормальном мире) — твои "удобства пользования" (конкурентные преимущества/недостатки).
И это — правильно!
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:31
Цитата: PETERSONпод законодательные требования по обзорности,
Заметим — Российские требования.... (Только в России есть такая норма при сертификации/омологации).
И — это было бы проще сделать на посадочном макете три фазы проекта назад (при наличии посадочного макета на предпроектной фазе). Нет?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 00:38
Нет, уважаемый, международные. И да, было бы проще, если бы тем энтузиастам, кто работал на начальной фазе проекта, кто-нибудь рекомендовал почитать эти требования.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:40
Дайте ссылку на Правило. Номер.
И, — кстати..... — это и есть одна из функций Главного конструктора проекта (его службы). Ермилин, говорите? Ну-ну.....
Nim Co
  • Сообщений: 1777
07 February 2018 00:41
2 kvn-tlt: Ха-ха))) Так бы сразу и сказал, что ты клоунады ради начал тут писать. Шутковать, забавлять и троллить профессионалов.

Нет. Российские требования одни из самых простых в этом плане. А вот европейские — одни из самых сложным. И требований этих тонны. И требования эти на макете вообще никак не проверить. Почему? Да потому что необходимые для регламента углы с обоих глаз всех необходимых размеров людей легче посчитает программа. За доли секунды.

Представляю сидишь такой и хрен поймешь как углы обзора вертикальные и горизонтальные измеряешь. А пото кто-то кто меньше 95% людей, что бы он тоже измерил)))) Господи, какая же ахинея, что за бред. И тут же проволокой не обойдешься. Нужно очень толстую проволоку покупать))))


P.S. Фриковатость твоих суждений постепенно обретает новую высоту.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
07 February 2018 00:42
2Nim_Co:
Вы точно понимаете, о чем пишете?
Спасибо. До свиданья.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
07 February 2018 00:44
2 PETERSON: Тебе не кажется, что он стебется с нас? Не верит, что нельзя шипы на капот ставить или например кропку капота нельзя меньше 2.5мм радиусом заточить. Или нельзя сделать так, что бы острые кроя монитора тебе смотрели на коленку. Он наверное думает, что на компановку подкапотного пространства не влияет пешеходная безопасность.