CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 23:19
Это посадочный макет Б2 для неверующих.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 3264x2448
Увеличить: 1280x960, 3264x2448
Увеличить: 1280x960, 3264x2448
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 23:20
Цитата: kvn-tltОК. Успехов!
И вам.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 23:24
Уважаемые господа!
Я очень хорошо представляю себе развитие проекта Кортеж. И это является в точности зеркальным отображением проекта Маруся (и — проекта ё-Мобиль).
И — это неправильно! Неправильно! Всё! Всё неправильно. Системно.
Спасибо за внимание.
P.S. С уважением и сочувствием к "линейным" сотрудникам указанных проектов.....
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 23:25
Цитата: PETERSONЭто посадочный макет Б2 для неверующих.
О как.... Когда он был создан? На какой фазе? Надеюсь — ДО разработки проектной документации на автомобиль? Дайте даты.....
И ..... — Это не похоже на МАКЕТ. (Подразумеваю вариативность положения органов управления и пр.).
Nim Co
  • Сообщений: 1777
06 February 2018 23:26
2 kvn-tlt: Я создал не одну машину для производства и не видел я посадочных макетов по понятной мне причине. Зато вот в Эдвенсед студии сделали целых 4—5 посадочных макетов. Из тех что вышло на оценку публике я видел и сидел в посадочных макетах, например, Opel GT Concept и Opel Monza Concept. За мое время работы в Renault я тоже видел много посадочных макетов и все они были для концептов. Не могу рассказать каких, потому что их не выставили в результате.

"Компоновочные решения, отработанные на посадочных макетах и реализованные в проектах автомобиля?"

Это очень, очень плохая фраза. Она раскрывает то насколько поверхностными знаниями вы обладаете, а также полным отсутсвием опыта работы в современном проектировании серийных автомобилей.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 23:32
Посадочный макет.....
Как это выглядело (задолго до формирования дизайн-проекта-автомобиля).
1. Плаз. Мерительные плиты.
2. На них закреплен проволочный (изменяемый) контур проема двери.
3. Макет панели приборов (перемещаемый на плазе.
4. Макеты сидений (перемещаемые на плазе).
5. Проволочный (изменяемый) контур крыши.
6. И т.д.
Это всё — на основе предварительной компоновки и ДО формирования стиля.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 23:34
Вот пример посадочного макета (не ВАЗ):
http://rzvnn.ru/Projects/img/zet5.jpg
Nim Co
  • Сообщений: 1777
06 February 2018 23:34
2 PETERSON: Прошу меня извинить, но это не совсем полноценный посадочный макет. Это пластилиновая модель интерьера.

Посадочный макет, эта такая хрень из пенопласта, фанеры и напиханными туда агрегатами. Например, когда дверь есть. У этой двери нет дизайна, но есть правильный вес и правильная механизация. Когда можно подумать, а что если засунуть огромный монитор вертильной развертки вот сюда? Чувак из воркшоа заказывает монитор и ставит его прямо в макет, а ты такой представляешь как можно ехать вперед и смотреть на этот огромный монитор одновременно.

Однако, такие вольности дизайнер может позволить только во время проектирования концептов. Потому что маркетологи для серийной машины уже все предопределили, ибо деньги и контракт есть только вот на такие мониторы и только вот в таком примерно положении и так далее.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 23:35
Вы опять путаете понятия "Концепт" и "Прототип".
Концепт не предполагает развития в реальный автомобиль, но только демонстрацию "Полета фантазии".
Хотя, Ваши замечания про посадочный макет — верные!
Nim Co
  • Сообщений: 1777
06 February 2018 23:44
2 kvn-tlt:

1. Плаз. Очень хорошее слово. Напоминает мне слово паровоз или что-то другое из 20-го века. Я например понимаю, что он был в истории автомобильного проектирования, но новое поколение ничего не знает о нем от слова совсем.
2. Нахрена машине изменяемый контур проема двери если этот контур определен силовой конструкцией кузова. Есть определенный регламент по проему дверей которому нужно соответсвовать. Он описал во всех плоскостях. Но если это концепт то пофиг на регламент.
3. ТОже самое
4. Зачем макеты сидений, а не сиденья? Фишка посадочного макета в том, что ты садишься туда. Ты оцениваешь удобство. На макете сидений сидеть как правило не очень удобно. Да и плюхаться туда не ахти.
5. Контур крышы тоже предопределен силовой конструкцией кузова и регламентом. Нельзя просто взять и изменить высоту крыши. У тех кто финансирует проект деньги есть только на такую высоту крыши. Не больше не меньше. Притом проем двери, панели приборные, лобовые стекла и т.п. часто являются частью модной нынче модульной платформы. То есть 80% проектов в современном автопроме вообще никакой свободы в этом не имеют.