CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Хаенок Антон
  • Сообщений: 622
06 February 2018 19:55
Цитата: Nim Co2 Хаенок Антон: Лично для меня конструктор и дизайнер — это одна профессия.
Скорее склонен согласиться.

Цитата: Nim Co2 Хаенок Антон: Я не понимаю, что именно ты подразумеваешь под "зоны размещения светотехники"? Регламент?
Регламент, отображенный графически с использованием габаритов проектируемых автомобилей.
Ну согласись — регламенты — это весьма тошнотворные документы.
«… Деталями, о которые можно ударится, считаются те из них, которые могут соприкоснуться со сферой диаметром 165 мм и которые находятся над самой низкой точкой “Н”…»
Это пример 1/1000 части 21-ых правил.
Даже меня начинает мутить от этого (а я обожаю читать стандарты).
Очень круто представлять их графически.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:57
Кто нибудь может подтвердить заявление Peterson о создании посадочного макета ДО создания прототипов B1, B2?
Kotman
  • Сообщений: 1130
06 February 2018 19:57
2 kvn-tlt

Суть вопроса в том, что если помните такой, то мне было бы легче найти его, чтоб скачать. Фильм очень захватывает, такой в коллекции стоило бы заиметь.
Может у Вас какие-то связи есть, чтоб побольше информации "накопать" о фильме.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 20:03
Цитата: kvn-tltКто нибудь может подтвердить заявление Peterson о создании посадочного макета ДО создания прототипов B1, B2?
Не поленись, открой четвёртую страницу этой темы.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 622
06 February 2018 20:08
Цитата: Kotman
Цитата: Nim Co2 kvn-tlt: У Лебедева, насколько я понимаю, его структуру работают настоящие дизайнеры. Не знаю ни одного конструктора в студии Лебедева.

Читал где-то историю создания дверной ручки Leverus Дверная ручка «Леверус» (концепт)
Так там возможность лёгкого открытия локтем, при занятых руках, рассматривалась на этапе дизайна.
Логично предположить, что дизайнер должен знать основы естественных вещей в этом мире, иначе мы бы видели проекты очков с линзами по вертикали.
А конструкторы всегда в тени. Я помню проекты архитектора, а вот человека, который ему расчёты делал вообще не вспомню, хотя видел их обоих за работой не раз.


Мне кажется, что это притянутая история создания хипстерской ручки, на которую нужно упасть всем телом, чтобы открыть дверь (при удлинении рычага его ход тоже становится длиным) и порвать себе об нее пузо. Если для нее, конечно, не нужно делать оригинальный механизм замка.

Обычные ручки (коротенькие) запросто открываются локтем )))
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 20:09
Цитата: kvn-tlt2 Peterson:
И, — что, вся работа по проекту (включая Валмет и пр.) велась под его руководством? Читая Ермилина, я такого не сказал бы
Фоменко убрал его из проекта ещё до начала работы с Валметом. Во время сотрудничества с Валметом был нанят другой ГК.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 20:15
2 Peterson:
1. Уважаю Вас.
2. Жалею Вас.
3. Успехов Вам.
Kotman
  • Сообщений: 1130
06 February 2018 20:37
2 Антон.

Живьем ручку не видел, да и вроде бы концепт. Но что мешает сделать механизм с ходом как обычной ручки?
Хаенок Антон
  • Сообщений: 622
06 February 2018 20:44
Цитата: Kotman2 Антон.

Живьем ручку не видел, да и вроде бы концепт. Но что мешает сделать механизм с ходом как обычной ручки?

Ничто не мешает.
Просто он станет дорогим и нестандартным. Кому-то приглянется — купит.
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
06 February 2018 20:45
Цитата: Nim Co2 Zlobniy4el: Самому залезть можно. Поэтому и делают посадочные макеты, до (!) того как сделан дизайн. Дизайнер не должен сам (!) делать посадочный макет. Притом, программа проверяет данные по всем возможным случаям. Ведь у потенциальных покупателей очень разные пропорции и размеры и все должно быть удобно. Я не знаю, что "русского" в том, что профессионалы должны делать свою работу. Мне кажется ты сам запутался.

Я говорил, что команды не было по той причине, что кое-кто решил сэкономить на них денег. А ты говоришь, что все должны работать вместе. Бред какой-то. VAG не продает красивые картинки. Ему нужны дизайнеры для того, что бы те участвовали в разработки машин.

P.S. Мне кажется ты очень путаешь профессии людей. Инженер производит расчеты (работает с цифрами). Дизайнер (или конструктор) придумывает саму конструкцию. Например, дизайнер придумал подвесной мост с 30 тросами, сделал эскиз (не важно в какой технике), выглядит все красиво, инженер сказал, что толщина тросов будет вот такой, поставщик тросов сказал, что таких на складе нет. Дизайнер послушал их и сделал 40 тросов вместо 30. Дизайнер никогда не производит расчеты сам. Для этого есть инженеры.

2PETERSON: То, что его слова — пустой звук понятно давно.

2 Kotman: Грубо, но более менее похоже на то, что происходит в автомобильной индустрии.

Ну да, только получилось наоборот сначала стиль, а потом дизайн, сделали машину куда залезть и выйти крайне затруднительно. И забавно почему в голову никому не пришло что использовать такой подход это бред, ах да, постойте, эргономика не дело дизайнеров/стилистов/художников(я вообще хз как определять теперь авторов экстерьера маруси))).

То есть, если дурак говорит что надо прыгать с моста ради того чтобы маруся поехала
— надо прыгать с моста, при этом осознавая всю глупость действия? Или ты хочешь сказать что у остальных кто там работал, не было мозгов понять ошибочность принятых решений? Указывать на ошибки других, вырабатывать совместные решения проблем это и есть командная работа. В том числе и начальства.

Стилист рисует картинки а не автомобили производит. Автомобиль не продукт деятельности только стилистов, это продукт работы всех подразделений VW не только стиля.

PS да дизайнер не проводит расчеты, но он взаимодействует с инженером как ты выше написал, а не лепит те тросы которые подойдут на его вкус. Более того у него(дизайнера) должен быть определенный базис знаний как мосты проектируются, чтобы инженер не учил дизайнера тому как их проектировать, чтобы процесс проектирования был продуктивным и не представлял собой бесконечные переделки. Такие важные моменты ты почему то опускаешь.

Так куда мне, человеку который ходит по земле, до Небожителей и Атлантов форума) Сказать что я никто, это все что ты можешь? Конечно назвать стилистические, конструктивные, эргономические просчеты — особенностями — это гораздо более простой путь, чем признавать ошибки и делать выводы. Все эти шишки вы набиваете на свои головы, так что меня это не касается))), разве что, за этой фанатичной защитой косяка на косяке проекта "Маруся" забавно наблюдать. Получается как в поговорке, только наоборот — "Царь плохой, бояре хорошие"