CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
06 February 2018 19:09
Цитата: PETERSON
Цитата: Zlobniy4el то есть чтобы понять что в проем размером 700 на 700 мм человеку заходить неудобно надо в программу загонять? Самому попробовать на макете сесть, выйти, понять что как-то неудобно не судьба?)
Вот тут точно очень удобный вход-выход.
Цитата: Zlobniy4elСоздание таких проектов это прежде всего командная работа, которой не было в Марусе, где каждый перекладывал на другого.
Ты у нас не работал, так что твои слова — пустой звук.
Верно, только я оцениваю результат работы и делаю соответствующие выводы. Имею полное право говорить так, как говорю.
Поскольку нет никакой возможности оценить динамические характеристики машины, я оцениваю другие. Опять же вы пытаетесь притянуть марусе категорию к которой она не относится сравнивая с гумпертом, а вот с Висманом сравнение корректное, только какой толк ставить в конкуренты автомобиль который уже не производиться и никогда не владел значительной долей рынка, и производитель в результате излишней экономии и консерватизма обанкротился в 2013году)
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 19:09
2 kvn-tlt: Рекомендую поглубже познакомиться с историей проекта, прежде чем писать чушь.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
06 February 2018 19:10
2 Zlobniy4el: Самому залезть можно. Поэтому и делают посадочные макеты, до (!) того как сделан дизайн. Дизайнер не должен сам (!) делать посадочный макет. Притом, программа проверяет данные по всем возможным случаям. Ведь у потенциальных покупателей очень разные пропорции и размеры и все должно быть удобно. Я не знаю, что "русского" в том, что профессионалы должны делать свою работу. Мне кажется ты сам запутался.

Я говорил, что команды не было по той причине, что кое-кто решил сэкономить на них денег. А ты говоришь, что все должны работать вместе. Бред какой-то. VAG не продает красивые картинки. Ему нужны дизайнеры для того, что бы те участвовали в разработки машин.

P.S. Мне кажется ты очень путаешь профессии людей. Инженер производит расчеты (работает с цифрами). Дизайнер (или конструктор) придумывает саму конструкцию. Например, дизайнер придумал подвесной мост с 30 тросами, сделал эскиз (не важно в какой технике), выглядит все красиво, инженер сказал, что толщина тросов будет вот такой, поставщик тросов сказал, что таких на складе нет. Дизайнер послушал их и сделал 40 тросов вместо 30. Дизайнер никогда не производит расчеты сам. Для этого есть инженеры.

2PETERSON: То, что его слова — пустой звук понятно давно.

2 Kotman: Грубо, но более менее похоже на то, что происходит в автомобильной индустрии.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:14
Цитата: PETERSON2 kvn-tlt: Рекомендую поглубже познакомиться с историей проекта, прежде чем писать чушь.
1. Я глубоко знаком с историей проекта. Более того, меня приглашали в него на ранней стадии. Я отказался, видя неправильную, в принципе, организацию проекта (о чем и написал выше).
2. Многие из проекта Маруся сейчас работают в проекте Кортеж, где ситуация повторяется. ) Я это знаю, так как многие мои коллеги и ученики (мне уже много лет) работают в этом проекте (например, ведущий испытатель проекта). Проблемы (а их много) проекта Кортеж — аналогичны проблемам проекта Маруся и проистекают из того, что я написал.
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:17
В свое время я был ведущим испытателем одного из реализованных на ВАЗе проектов. Поэтому я понимаю то, о чем пишу (имея в виду взаимодействие разных служб, структур и специалистов).
Nim Co
  • Сообщений: 1777
06 February 2018 19:21
2 kvn-tlt: Художник занимается созданием произведений художественного искусства. Я считаю огромной ошибкой как-либо приплетать художников к промышленному производству. Стилист создает стиль. Но стиль машины, например, очень сильно зависит от тех же пропорций. Например, идея формы и конструкции New Beattle или Fiat500 придумали не конструкторы. Опять же никаких конструкторов в общемировой практике нет, так же нет и никаких конструкторских центров (догадайтесь почему).
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
06 February 2018 19:21
2 kvn-tlt: Ну, значит ты подпитываешь свои неверные знания слухами, а не истинным положением дел. Я с такими, как ты, спорить не хочу. Можете со злобным челом и кайманом оставаться и дальше при своём мнении. Всего хорошего!
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:23
2 Peterson:
1. Вы можете назвать Главного конструктора проекта Маруся?
2. Вы можете подтвердить, что созданию прототипов (и пр.) предшествовал посадочный макет?
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:25
Цитата: Nim Co2 kvn-tlt: Художник занимается созданием произведений художественного искусства. Я считаю огромной ошибкой как-либо приплетать художников к промышленному производству. Стилист создает стиль. Но стиль машины, например, очень сильно зависит от тех же пропорций. Например, идея формы и конструкции New Beattle или Fiat500 придумали не конструкторы. Опять же никаких конструкторов в общемировой практике нет, так же нет и никаких конструкторских центров (догадайтесь почему).
ОК. Дайте верное название той профессии, которая, почему то, в России называется "дизайнер".....
kvn-tlt
  • Сообщений: 52
06 February 2018 19:31
2 Peterson:
1. Не зная Вас (но давно читая здесь) я изначально имею к Вам уважение.
2. Вы, явно, "болеете за дело", и Вам жалко, что с Марусей случилось то, что случилось.
3. Но... Не есть ли это "Стокгольмский синдром"? Нет?