CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
01 December 2016 23:20
А с каких пней под нож попал вопрос по эргономике?
Так как у Маруси с этим параметром?
Как в нее осуществлять погрузку-выгрузку чтобы не посмешить этим зрелищем зевак вокруг?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x800
Увеличить: 720x526
Увеличить: 1280x800, 1920x1200
Ярик Смешарик
  • Сообщений: 542
  • Статус: Любители
01 December 2016 23:27
Погрузка выгрузка, это же не весь параметр эргономики — если вы вообще когда-либо открывали учебник по данному предмету. Что вы еще хотите от такого кокпита и такой конструкции дверей )))
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
01 December 2016 23:30
Сообщение скрыто модератором
Kotman
  • Сообщений: 1130
01 December 2016 23:33
А что я должен был выяснить меганового из полемики о Шмайссере и Калашникове? Чего я не понял, по Вашим словам?

Человек, адаптировавший оборудование 4х-цилиндрового ДВС под работу 5 цилиндров, и не должен хотеть построить производство для своего труда. Ему хватает того, что он реализовал то, что другим было недосуг, наверное и финансово удачно было.
Все сугубо ИМХО.
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
02 December 2016 00:03
Сообщение скрыто модератором
Kotman
  • Сообщений: 1130
02 December 2016 00:16
Позвольте Вас спросить: я считаю плагиатом АК или нет? Что-то Вы с таким апломбом отозвались на 2 моих предложения о споре Шмайссер vs Калашников, хотя в них не было ни нотки поддержки спора и личного мнения.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 December 2016 00:45
Цитата: denysyaroshenko
НЕ ВЕРЮ! То что они вам не встречались не означает что их нет. Тем более никто не принуждает разрабатывать под ЕВРО-5, 6 и 180. Для своего рынка можно и проще. Главное хорошие топливо-экономические показатели.
вы вообще предсталяете себе производство мотора с нуля?
Литье, мехобработка, поршневая группа, системы подачи топлива, электроника...
если не под евро-5 так не надо ничего разрабатывать. Есть древние жигулевские от от Волги!

вы хоть понимаете, что массовое производство моторов — это целая индустрия, я не "хороший моторист с мозгами"?
Nimco
  • Сообщений: 312
02 December 2016 00:59
Цитата: PETERSON2 kvn-tlt: Бесполезно. Вы никого тут не переубедите. Эти ребята считают себя умнее, образованнее и опытнее всех на планете.

Нигде не писал, что считаю себя умнее всех на планете. Просто выразил своё отношение к тому чем являются те Марусси которые мы имели честь лицезреть. Вот я видел например скрины с какого-то экрана где разрабатывался интерьер и части от него. Прототипов на которых был этот интерьер я не видел. То есть у тех Марусь что собраны был какой-то иной интерьер который никакого отношения не имел к будущей серийной машине.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 December 2016 01:17
Цитата: Nimco
Цитата: PETERSON2 kvn-tlt: Бесполезно. Вы никого тут не переубедите. Эти ребята считают себя умнее, образованнее и опытнее всех на планете.

Нигде не писал, что считаю себя умнее всех на планете. Просто выразил своё отношение к тому чем являются те Марусси которые мы имели честь лицезреть. Вот я видел например скрины с какого-то экрана где разрабатывался интерьер и части от него. Прототипов на которых был этот интерьер я не видел. То есть у тех Марусь что собраны был какой-то иной интерьер который никакого отношения не имел к будущей серийной машине.

Давайте просто решим, что это все были ходовые стайлинговые прототипы разной степени соотношения с реальной серийной машины, конкурента Порше, которой не было.
Ярик Смешарик
  • Сообщений: 542
  • Статус: Любители
02 December 2016 02:53
Цитата: Simeonychвы вообще предсталяете себе производство мотора с нуля?
Литье, мехобработка, поршневая группа, системы подачи топлива, электроника...
если не под евро-5 так не надо ничего разрабатывать. Есть древние жигулевские от от Волги!
вы хоть понимаете, что массовое производство моторов — это целая индустрия, я не "хороший моторист с мозгами"?

Я не то что-бы понимаю, а и знаю — весь процесс, от добычи руды до стендовых испытаний ))) И не вижу каких-либо серьезных проблем, для страны, которая занимается ракетостроением, в производстве современного ДВС. Да, с электроникой придется решить вопрос, в этом, на сколько я владею информацией, Россия не сильна. Но все можно купить. Было бы только желание.