CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 15:57
Хаенок Антон:
Ты вместе с остальными пытаешься меня убедить, что Маруся производила макеты? Хорошо, я согласен. И давайте на этом закончим спор о макетах и прототипах.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 16:15
Цитата: PETERSON2 Simeonych
Андрей, раскрутка бренда — это неотъемлемая часть процесса выхода на рынок. Ты можешь в атмосфере строгой секретности создать вполне нормальный конкурентоспособный продукт, запустить его в производство и заявиться с ним на рынок, потратив колоссальную сумму денег. Ты будешь сильно разочарован, когда ранок не примет твой продукт, и его почти никто не будет покупать. Почву нужно удобрять, иначе на ней ничего не вырастет. Другой вопрос, что раскрутка бренда Маруся сильно опережала процесс разработки продукта, но это опять же вопрос неграмотного руководства.

Рассуждать о таких вещах применительно к марусе даже смешно. Все перечисленное имеет смысл упоминать, когда речь идет о цивиллизованном адекватном стартапе. А не фоменковском "3 спорткара, лакшери седан, сув 7 мест" при наличии КБ, ресурсов которого не хватит даже на одну полноценную машину.
Какая еще "раскрутка бренда"? Все ИЗНАЧАЛЬНО было построено на понтах нескольких богатых , но не шарящих в автопроме людей. Это была золотая эпоха "нефти по 120". Бабла было у всех немеряно и русские нувориши вдруг решили, что все можно купить.

как можно начинать разработку автомобиля, если у тебя нет даже мотора? НАсколько я понимаю, лицензионный мотор так и не появился.

Раскрутка бренда делает точно под готовящийся продукт. А сколько "переобуваний в прыжке" было в марусе? То Ермилин, то не Ермилин, то феррари, то порше а к конце вообще "глава инженерной службы F1". Феерия

Давайте будем честными. Фоменко и его инвестуоры просто "поигрались в машинки". Ниакого бизнеса там и быть не могло.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
27 November 2016 16:34
2 PETERSON: Как я уже говорил — это чисто этимилогический спор. Для меня ПРОТОтип или ходовой макет по качеству исполнения никак не отличаются. То есть то, что я не могу ни одну машину которую вы собрали прототипом (тупо из-за отсутсвия серии для которой они могли бы быть прототипами) никак не умоляет ваших заслуг или сами эти машины. И уж тем более я нигде ничего негативного не писал про внешний облик этих милых созданий.

Ничего плохого в слове макет вообще нет.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 17:18
2 Nim Co: Принимается.

Если кого-то тут задело, что безграмотный конструктор, не имеющий знаний и опыта, пытается его учить, приношу свои извинения. Меня же, как одного из участников создания Маруси, задело то, что её назвали никому не нужным хламом с некрасивой конструкцией, не имеющим право попасть в историю. Мне не было безразлично то, что я в течение пяти лет делал в компании, участвуя в разработке, испытаниях и подготовке к производству Б1 и Б2. Слишком много времени и здоровья я вложил в это дело и категорически не согласен, что внешний вид и конструкция этих "ходовых макетов" было говном. Многие известные спорткары в заявленной ценовой категории имеют менее прогрессивную конструкцию и посредственный внешний вид.

"НАсколько я понимаю, лицензионный мотор так и не появился."
Появился. С компанией Лотус была достигнута договорённость о поставках Тойотовского V6 с механическим наддувом от Evora S. А с компанией BMW была достигнута договорённость о поставках V8 турбо на будущий седан.

BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 17:26
Цитата: PETERSON
Появился. С компанией Лотус была достигнута договорённость о поставках Тойотовского V6 с механическим наддувом от Evora S.
А вот это — достижение.
Жаль, что запоздалое.

хотя, конечно, понятие "достигнута договоренность" — слишком размытая формулировка
Подписано лицензионное соглашение?

А то у нас с фиатом тоже была "достигнута договоренность"
А как дошло до дела они просто поставили цену в 3 раза выше и таким образом мягко послали на три буквы. У нас планировался массовый бюджетный продукт и поэтому такая разница в цене — фатальна. Они это прекрасно знают. И вообще это любят — за нос поводить.

В жизни не поверю, что БМВ предоставила бы неизвестной компании без единого продаваемого серийного автомобиля лиценцию на свой топовый v8.
Фоменко скорее перетер в кулуарах с кем то и объявил об очередном "успехе русской дипломатии" и что "не зря на Ф1 бабло просрали"
Nimco
  • Сообщений: 312
27 November 2016 17:53
Цитата: PETERSON2 Nim Co: Принимается.

Если кого-то тут задело, что безграмотный конструктор, не имеющий знаний и опыта, пытается его учить, приношу свои извинения. Меня же, как одного из участников создания Маруси, задело то, что её назвали никому не нужным хламом с некрасивой конструкцией, не имеющим право попасть в историю. Мне не было безразлично то, что я в течение пяти лет делал в компании, участвуя в разработке, испытаниях и подготовке к производству Б1 и Б2. Слишком много времени и здоровья я вложил в это дело и категорически не согласен, что внешний вид и конструкция этих "ходовых макетов" было говном. Многие известные спорткары в заявленной ценовой категории имеют менее прогрессивную конструкцию и посредственный внешний вид.

"НАсколько я понимаю, лицензионный мотор так и не появился."
Появился. С компанией Лотус была достигнута договорённость о поставках Тойотовского V6 с механическим наддувом от Evora S. А с компанией BMW была достигнута договорённость о поставках V8 турбо на будущий седан.


Очень хорошо тебя понял. "Хлам" — сказано с излишнем гротеском, признаю.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
30 November 2016 17:52
Никому не нужен титановый кокпит от Маруси?
Вот здесь продаются всякие запчасти https://www.instagram.com/sasha_moskvin/

"Доброго дня всем!
Есть хорошие новости для тех, кто интересовался запчастями от автомобилей марки #Marussia.
Если кто помнит, то была такая запись в сообществе
www.drive2.ru/c/3165526/
с фотографиями запчастей, вот эти запчасти, частично сейчас можно купить. Хозяину жалко их выбрасывать, в их изготовление был вложен труд людей, и других таких уже не сделает никто:)
Ориентировочно есть следующие запчасти:
— Титановый кокпит от Б2 (он есть на фото из ссылки выше) — 200к.
— Кокпит от Б1—5, которую дорабатывали в Тотал-рейс. Остался голый кокпит, очень качественно усиленный и переваренный с интегрированными подрамниками. Без движка, подвески. Тоже примерно 200к.
— Кокпит Б2 с крышей и подрамниками, договорная цена, примерно тоже 200к.
— Очень много разные частей (части салонов, подвески, тормоза, доводчики дверей, диски колесные, пластиковые и карбоновые детали...)Но на целую машину наверное не хватит.

Хозяин вполне адекватный и обо всем можно с ним поговорить-обсудить.

По запчастям пишите в личные сообщения.

Со своей стороны могу предложить помощь в идентификации запчастей, если надо будет".

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x640
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
30 November 2016 18:02
А вот фотографии всего этого добра, хранящегося на одном из московских паркингов.
Фото отсюда https://www.drive2.ru/c/3165526/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x720
Увеличить: 960x720
Увеличить: 960x720
Увеличить: 960x720
Увеличить: 960x1280
Увеличить: 480x640
cayman [BANNED]
01 December 2016 01:41
Гриша! А Ала не в курсе такой халявы?
Не надо париться с инжинирингом, сбацал обвес, как он любит, и все в поряде.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 November 2016 18:04
да это же рай для Самоделкиных!
Ярик Смешарик
  • Сообщений: 542
  • Статус: Любители
30 November 2016 18:08
Сердце кровью обливается, глядя на выкинутый труд