CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
27 November 2016 13:22
Цитата: Хаенок Антон
Цитата: PETERSONУчить никого здесь не буду — не то место. Но ты-то должен знать, что первая серия прототипов самая сырая. После проведения испытаний вносятся изменения и делается вторая серия. И только третья серия прототипов является предсерийным автомобилем.

Михаил, Нимко (если не ошибаюсь) работает в серии.
Семеныч, вроде как тоже.

Думаю они и сами ученые.

Замечаю от многих работников НИИ (коллектив которого еще не разработал ничего из того, что уже покупается конечными пользователями) уверенность в том, что именно они знают как и что нужно делать.

Сначала продайте )
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 13:46
Цитата: Хаенок АнтонЗамечаю от многих работников НИИ (коллектив которого еще не разработал ничего из того, что уже покупается конечными пользователями
Антон, этот коллектив не в вакууме родился. Здесь огромное количество бывших сотрудников Автоваза, УАЗа, ГАЗа, а также авиазаводов, и все они участвовали в разработке серийной продукции, на которой ездят и летают миллионы конечных пользователей.
Ну, кто следующий на меня набросится?
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 13:53
А если ты имел в виду обобщённое понятие коллектива НИИ, то почитай историю.
http://autohis.ru/sovietauto/nami-history.php
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 14:47
2 Peterson
Скажите пожалуйста, а у вас на марусе был "прототип", который наездил хотя бы 200тыс км на испытаниях?

Просто эти все бла бла начиная от Фоменко, который на видео выше врет что 36 автомобилей продал, заканчивая шефом Рассадиным, который пишет что "инженеры создали чудо и В2-пушка".
Это все не уровень.

Я вообще не понимаю, посему вы воспринимаете этот разговор, как нападки на вас лично и вообще уж не понимаю, что вы пытаетесь утверждать? Что маруси на фотках авто ру— полноценные автомобили? "Конрурент порше и феррари" как говорил Николай Фоменко?( интересно этот он так шутил или правда думал, что в гараже, оборудованном чпу станком и компьютером с нелегальной Catia можно потягаться на равных с Porsche?)

2Гриша
Маруся к сожалению не дотянула до мелкосерийного выпуска и поэтому истории не получилось
История — это такие известные факапы как Artega, Fisker Karma. Это были полноценные сертифицированные машины на хороших агрегатах.

Жаль конечно, что вам с командой не дали доделать хотя бы б1. Была бы одна, но русская спортивная машина. А так— Б2, джип , формула1... Визгу много шерсти мало.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
27 November 2016 15:08
Цитата: PETERSON
Цитата: Хаенок АнтонЗамечаю от многих работников НИИ (коллектив которого еще не разработал ничего из того, что уже покупается конечными пользователями
Антон, этот коллектив не в вакууме родился. Здесь огромное количество бывших сотрудников Автоваза, УАЗа, ГАЗа, а также авиазаводов, и все они участвовали в разработке серийной продукции, на которой ездят и летают миллионы конечных пользователей.
Ну, кто следующий на меня набросится?

Если набрать огромное количество винтов, гаечек, кузовных деталей, двигателей от самолетов, вертолетов, серийных автомобилей и прочей техники, скрутить/сварить/склепать все это, то, возможно, получится что-то этакое. Возможно даже ездить будет.

А насчет огромного количества — это же тоже интересная тема )))

У всех представителей этого огромного количества не самые маленькие ЗП, которые капнут потом в стоимость продукции. Яж про то и говорю — вы продайте сначала то, что изобретаете.

Можно огромными усилиями огромного количества людей изобрести аналог мерседеса. Можно, конечно же. Главное, чтоб он потом и стоил не дороже.
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 15:18
"у вас на марусе был "прототип", который наездил хотя бы 200тыс км на испытаниях?"
Не было.

"посему вы воспринимаете этот разговор, как нападки на вас лично"
Я этого не утверждал ни в одном посте.

"что вы пытаетесь утверждать? Что маруси на фотках авто ру— полноценные автомобили?"
Б1 и Б2 — полноценные ходовые прототипы. Не ходовые макеты, а именно прототипы.

"Конрурент порше и феррари" как говорил Николай Фоменко?"
За слова Фомы я не несу никакой ответственности. Конкурентов определять я не собираюсь, это работа маркетологов.

"Маруся к сожалению не дотянула до мелкосерийного выпуска и поэтому истории не получилось"
Создание и международная раскрутка бренда, в том числе, с участием в формуле 1, в компьютерных играх, участием в съёмках блок-бастеров, участием в международных автосалонах; разработка и производство нескольких десятков ходовых прототипов, сертификация в РФ и получение ОТТС; прототипы, колесящие по дорогам общего пользования — всё это разве не история?

И к вопросу о ходовых прототипах и ходовых макетах. Ходовой макет я привожу в фотографии ниже, для общего развития.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1440x810
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 15:26
Хаенок Антон: Ты темой не ошибся? Здесь вроде как про Марусю речь.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 15:39
2 Peterson
Вот именно эта "раскрутка бренда в F1 и играх" больше всего походит на распил бюджета, нецелевое расходование срадств и понты
Artega при наличии ПОЛНОЦЕННОГО СОВРЕМЕННОГО ЗАВОДА и серийной сертифицированной в ЕС продукции не занималась такой лабудой, как маруся, не имеющая серийной продукции. Где маруся на Ньюрбургринге? Маруся— не полноценный автомобиль который можно эксплуатировать. Это недоделанная конструкция в виде набора деталей, когторый с наияжкой можно назвать прототипом.

Впрочем, если ктото купит эти изделия, покрасит и слхранит для истории отечественного автопрома будет только хорошо
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
27 November 2016 15:48
Цитата: PETERSONХаенок Антон: Ты темой не ошибся? Здесь вроде как про Марусю речь.

Нет, Михаил. Я не ошибся темой. Меня задели слова об "обучении". И я высказал свое мнение (на мой взгляд вполне обоснованное) о том, что учить должен более опытный менее опытного.

А насчет спора о том, что есть макет или прототип — то это разбирание сортов пшена. Не более (мое мнение).

На разных предприятиях приняты разные термины. Пускай термины эти прописаны в СТП, которые растут из или приводятся в соответствие ISO 16949 или там какому-нибудь QS 9000. Все равно это допускает разные названия всяким там "прототипам А", "прототипам В" или "прототипам С" или чему там еще.
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 15:50
2 Simeonych
Андрей, раскрутка бренда — это неотъемлемая часть процесса выхода на рынок. Ты можешь в атмосфере строгой секретности создать вполне нормальный конкурентоспособный продукт, запустить его в производство и заявиться с ним на рынок, потратив колоссальную сумму денег. Ты будешь сильно разочарован, когда ранок не примет твой продукт, и его почти никто не будет покупать. Почву нужно удобрять, иначе на ней ничего не вырастет. Другой вопрос, что раскрутка бренда Маруся сильно опережала процесс разработки продукта, но это опять же вопрос неграмотного руководства.