CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
PETERSON
  • Сообщений: 640
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 02:15
Учить никого здесь не буду — не то место. Но ты-то должен знать, что первая серия прототипов самая сырая. После проведения испытаний вносятся изменения и делается вторая серия. И только третья серия прототипов является предсерийным автомобилем.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 02:27
Цитата: PETERSONУчить никого здесь не буду — не то место. Но ты-то должен знать, что первая серия прототипов самая сырая. После проведения испытаний вносятся изменения и делается вторая серия. И только третья серия прототипов является предсерийным автомобилем.
Я то знаю.
Но проблема с марусей в том, что все эти ваши "первые-вторые-третьи" — выглядят скорее как пробы пера, нежели как четкие ступени на пути к серийной модели. Там у вас даже кузовные панели и воздухозаборники разные.
Полноценный прототип — это полностью функциональная машина сделанная по обходной технологии. А не "разные ездящие макеты разной степени сырости сделанные по плавающему КД"
Я работал в похожей структуре и примерно представляю как там у вас все это было в плане планирования.

Крэш-тест в Дмитрово а потом "хватай мешки вокзал отходит" — сертификация в европе, испытания в Идиаде и пр. трэшак.

Когда уже все на...бнулось и Николай начал понтоваться перед студентами новым для него крутым словом "BOM"(bill of materials), я понял, что он наконец познакомился с буржуинами, которые ему популярно пояснили, что то, что он уже сделал равно нулю, посчитали сколько на самом деле стоит сделать продающийся в ЕС автомобиль и что на все про все нужно 3—4 года минимум от текущего момента.

Мне кажется, ты как то слишком нервно реагируешь на критику в адремс маруси, как будто кто-то умаляет личные твои заслуги там. На самом деле ты не в ответе за факап. Но это не отменяет сам факт наличия факапа. Ты просто наемный работник хорошо делавший свое дело. Обосрались те, кто принимал решения, только и всего.
Nimco
  • Сообщений: 308
27 November 2016 02:28
Цитата: PETERSONУчить никого здесь не буду — не то место. Но ты-то должен знать, что первая серия прототипов самая сырая. После проведения испытаний вносятся изменения и делается вторая серия. И только третья серия прототипов является предсерийным автомобилем.

Нужно было просто обьяснить Семёнычу, что у вас там в России прототипами называют и макеты и модели и чуть ли даже не скейл-модели, которые кстати можно называть просто минипрототипами. А скетчи — это 2D прототип.

Целая серия прототипов. Если вспомнить о корне "прото", то первая серия должна называться просто протопрапрототип.
Петерсон, прости, но мне кажется тут больше этимологический спор и с моей точки зрения ты не прав. Семёныч не даром вспомнил постсоветское время.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 02:34
Прежде чем спорить нужно было просто выяснить кто что имеет в виду, вот и все.

Одно дело прототип в продакт дизайне , другое — в автопроме.
Просто фигня в том, что никто в мире в здравом уме не будет давать журналистам кататься на "прототипах". Там есть стайлинговые макеты (их еще называют "концептами") и серийное производство, в котором эти самые прототипы и живут.

И только русские стартапы делают "все в одном". Вроде и прототип а вроде и макет )

Nimco
  • Сообщений: 308
27 November 2016 02:53
Вот каждый раз я захожу на сайт, пишу что-то и мне в ответ пытаются намекнуть, что я якобы так плохо учился, что не знаю таких элементарных вещей как:

Дизайн — это стайлинг. А стайлинг — это стайлинг, который просто не соответсвует вкусу автора.

Платформа автомобиля — это не стандартизация зп, а шасси, то есть тележка с колесиками как ЖД платформа.

Прототип является прототипом не потому что он является родителем кого-то, то есть прото (!) типом, а просто потому что он двигаться в состоянии, пусть Даже не быстрее 40 км в час.

Конструктор придумывает конструкцию, а дизайнер лепит поверх неё свой стайлинг. А главный человек на проекте видение которого должен нести собой конечный продукт — это тот у кого больше власти и денег, типа Фоменко, а не профессионал. Продюсер (форменко) снимает кино, режиссёр (главный дизайнер) раскрашивает отснятые кадры, а актёры... актёры (дизайнеры-художники) просто кривляются кто как может на сцене и вне.
Бардак, сэр. Полный.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 03:05
Артем, понятее "прототипа" Николая полностью раскрывает в этом видео
phpBB [video]

"Это прототип и он именно в таком виде будет продаваться"
"У этого прототипа каркас стальной, а вообще он(будет) из композита"
туши свет, короче.

он не понимает, что прототип — это не машина, у которой дверь отвалятся полсе 20го хлопка ею.
Я думаю, просто слово "прототип" гораздо круче, чем "макет", и поэтому все называют именно прототипом. От "макета" веет Дворцом Пионеров, папье-маше и прочим детским садом. Прототип звучит солиднее и намекает на проделанную серьезную работу.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 03:10
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 285x203
rexar
  • Сообщений: 148
  • Статус: Любители
27 November 2016 03:19
Какие же вы, Simeonych с Nimco, нудные. Казалось бы, взрослые люди.
Simeonych, к чему мат в вашем сообщении и скриншот с Фоменко?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
27 November 2016 03:34
Цитата: rexarКакие же вы, Simeonych с Nimco, нудные. Казалось бы, взрослые люди.
Simeonych, к чему мат в вашем сообщении и скриншот с Фоменко?
Это кто еще тут нудный? ))))

"бубубу, вы нудные, к чему скриншот"....
Если нечего сказать по делу, зачем говорить вообще? "Фе" высказать?
Цитата: rexarКазалось бы, взрослые люди.
а занудство только юным людям что-ли присуще? Думай прежде чем писать.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
27 November 2016 13:19
Цитата: PETERSONУчить никого здесь не буду — не то место. Но ты-то должен знать, что первая серия прототипов самая сырая. После проведения испытаний вносятся изменения и делается вторая серия. И только третья серия прототипов является предсерийным автомобилем.

Михаил, Нимко (если не ошибаюсь) работает в серии.
Семеныч, вроде как тоже.

Думаю они и сами ученые.