CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Nim Co
  • Сообщений: 1777
10 January 2016 00:56
2 Wiesel: Насколько я понял вашей основной задачей за этот год — была постройка ходового макета для привличения инвесторов и инвестиций для дальшейшего проектирования и т.п. По сути вы с этой задачей справились. Фоменко сидел во внешне привлекательной "машине", рассказывал про свои перспективность их работы и самое важное — получил "невероятное" финансирование. Поправь меня если я что-то не понял.

Насколько я понял история с моторами случилась из-за нового менедмента, которые сорвали контракт на поставку Renault двигателей (По мне, кстати, это был идеальный вариант для проекта во всех смыслах). Макет Ваш (Концепт) ходовой попытались превратить в продукт для рынка. И насколько я понимаю именно тут и сели в яму из-за отсутсвия опыта по сравнению с заявленными конкурентами из Италии. (хотя Ламба так вообще на VAG опыте живет).

Насколько я понял основная проблема Фоменко была в том, что он представлял ЁММ очень не четко. Скорее всего из-за того что он не был ни дизайнером, ни инженером. ЁММ обладал качествами которые он считал отличными, но его совершенно не волновало как именно он будет это воплощать в жизнь. Это как сказать: "Мой идеальный телефон — это самсунг с iOS и Windows XP одновременно." и потом попытаться с помощью своих друзей сморганить этот М.И.Т.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 01:01
Цитата: Nim Co2 Wiesel: Архитектурная модель подобные изменения (с высотой двигателя) прощает легко. На то она и архитектурная модель. Как я уже говорил, модель стилистической поверхности не должна рождаться параллельно. Она должна рождаться после того, как машина спроектирована

Артем, это Россия, детка!

Я тебе объясню просто: Есть куча понтов Фоменки, под которые выделяются деньги. Но понты должны быть покреплены визуальной (любой) ширмой. тут появляется Макс и его мегакрутые(реально) скетчи. Обильное семяизвержение. Деньги выделяются ПОД КАРТИНКИ (sic!). От самого этого факта у стартового двигателя (фоменко) складывается впечатление, что картинки— это и есть краегольный камень всего(sic!). То есть если уж бабло дали, то можно не париться по мелочам, оно все само получится, главно всех кругом как следует нагибать, чтоб не фелонили. Если инвестор не врубается, куда вкладывает деньги, то какого хера в это должны врубаться осваивающие люди, задача которых — заработать. В результате фраза "на все есть специалисты — они пусть и думают", заменяется на фразу "кто при бабле, тот и специалист (мастер спорта по всем видам спорта"

Надо понимать общую волну тех лет.

120 за баррель. Вперде!
Тогда запросто можно было услышать базары(не разговоры, а именно базары) нефтетрейдеров, которые рассуждали купить или не купить Ferrari Scuderia. Они не понимали, что запад никогда и ни под каким предлогом не передаст российским людям ключевые компетенции. Зачем продавать даже за большие деньги потребителям средства создавать продукты потребления? Это стратегически неправильно.

Богатые россияне думали, что купить можно все, вплоть до средств производства. А оказалось, что купить можно только продукты потребления.
Потом была история с Опелем и Саабом. Фоменко кинуло Рено, а Косфорт его под этим соусом развел на деньги.
Wiesel
  • Сообщений: 187
10 January 2016 01:24
Цитата: Nim Co2 Wiesel: Насколько я понял вашей основной задачей за этот год — была постройка ходового макета для привличения инвесторов и инвестиций для дальшейшего проектирования и т.п. По сути вы с этой задачей справились. Фоменко сидел во внешне привлекательной "машине", рассказывал про свои перспективность их работы и самое важное — получил "невероятное" финансирование. Поправь меня если я что-то не понял..

Ну в общем все правильно понял.) Только в ЕММ ходовой макет предпочитали называть первой машиной на продажу. И недоумевали че так, стыки панелей надо руками поправлять. )))
Wiesel
  • Сообщений: 187
10 January 2016 01:29
Цитата: Simeonych
Цитата: Nim CoДеньги выделяются ПОД КАРТИНКИ (sic!). От самого этого факта у стартового двигателя (фоменко) складывается впечатление, что картинки— это и есть краегольный камень всего(sic!)

Деньги тоже не дурачки выделяют. Для этого пришлось предъявить предыдущие проекты.)) И как минимум доказать возможность реализации и успеха.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 01:34
Цитата: Wiesel
Цитата: SimeonychДеньги выделяются ПОД КАРТИНКИ (sic!). От самого этого факта у стартового двигателя (фоменко) складывается впечатление, что картинки— это и есть краегольный камень всего(sic!)

Деньги тоже не дурачки выделяют. Для этого пришлось предъявить предыдущие проекты.)) И как минимум доказать возможность реализации и успеха.
))) да ладно
кто из предъявлявших имел опыт запуска в серию конкурентов ламбы в России?
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 41
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 01:37
шикарное чтиво! там про лебедя, рака и щуку упоминалось. так вот. я понимаю Фоменко, понимаю Ермилина(сразу лотус в голову приходит — там пороги тоже много места занимают, а в салоне роль подлокотников играют), только вас не понимаю! Почему нельзя было в одну дудку дудеть. Например в дудку Ермилина, тем более, что он руководитель???
Wiesel
  • Сообщений: 187
10 January 2016 01:40
http://www.youtube.com/watch?v=FJxZNo_ETI8

Моя в этом проекте кузовщина и аэродинамическая проработка. Неделя сидения в Дмитровской трубе, где я впервые наблюдал как поток по поверхности, на 150км/ч может бежать в обратную сторону.)))
Нехитрыми манипуляциями удалось почти все исправить, снизив Cx c 0, 54 до 0.36 с крыльями и 0.18 без прижимающих элементов.
Wiesel
  • Сообщений: 187
10 January 2016 01:55
Цитата: bimotaшикарное чтиво! там про лебедя, рака и щуку упоминалось. так вот. я понимаю Фоменко, понимаю Ермилина(сразу лотус в голову приходит — там пороги тоже много места занимают, а в салоне роль подлокотников играют), только вас не понимаю! Почему нельзя было в одну дудку дудеть. Например в дудку Ермилина, тем более, что он руководитель???

Потому что человек по неопытности допускал детские ляпы. Указания на которые, ничего кроме обиды не вызывали. И уж как только кто не пытался в его дуду дудеть... Но гражданское автомобилестроение сильно отличается от спортивного. )))

Peterson: Ошибки Ермилина были исправлены. Фома поплатился позже за собственные ошибки.
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 41
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 02:07
Цитата: Wiesel
Цитата: bimotaшикарное чтиво! там про лебедя, рака и щуку упоминалось. так вот. я понимаю Фоменко, понимаю Ермилина(сразу лотус в голову приходит — там пороги тоже много места занимают, а в салоне роль подлокотников играют), только вас не понимаю! Почему нельзя было в одну дудку дудеть. Например в дудку Ермилина, тем более, что он руководитель???

Потому что человек по неопытности допускал детские ляпы. Указания на которые, ничего кроме обиды не вызывали. И уж как только кто не пытался в его дуду дудеть... Но гражданское автомобилестроение сильно отличается от спортивного. )))

Peterson: Ошибки Ермилина были исправлены. Фома поплатился позже за собственные ошибки.
я как раз про то, чтобы создать сугубо гоночную версию, а потом у же все остальное. Он правильно сказал: "размазали все ресурсы по разным пректам тонким слоем". Почему тот же Фоменко не прислушался? или у него(Фоменко) были другие цели(ф1 или еще что)? Я понимаю, что инвесторам нужно было показать возможности, кучу разных кузовов...зачем? Инвестор же не идиот
Wiesel
  • Сообщений: 187
10 January 2016 02:27
Это не ко мне. Про последующие годы существования компании я вообще ничего не знаю. И уж тем более к проектам F не имею отношения. Правда Колесникову в процессе трепа на тему а дальше мы построим SUV, сказал: -"Вы хотите "убить" Рейнж Ровер и Кайен? Ну ну... " Но было поздно, "воробьи" уже выпускались на свободу стаями.)))