CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 22:34
NimCo: Держателем 3D-модели была компания Е.М.М.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 22:35
А кто-нибудь знает, как расшифровывается эта аббревиатура?
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:44
2 Wiesel: Глеб, ты вот сейчас заметил такой момент? Я тебе говорю про агрегаты, архитектуру, радиаторы, а ты продолжаешь писать о стайлинге, дизайнерских поверхностях, макетах 1:1, которые опять же должны были демонстрировать внешний вид исключительно.

Если времени крайне мало, а инвесторы, насколько я понимаю, хотели сделать все как можно быстрее, то макет 1:1 не обязателен. Ведь, главное — это скорость.

Посадочный макет — крайне полезная вещь. Но, что значит фраза: "На макете выяснилась беда с конструктором"?. Выяснилось, что конструктор не справился со своей работой? А причем тут конструктор если об эргономике и т.п. дизайнер должен думать? Кто был этот дизайнер или консруктор. Под руководством кого велось конструирование автомобиля?
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:45
2 PETERSON: Держателем 3D-модели была компания Е.М.М.? Серьезно? То есть в процессе проектирования не было начальника? Все велось под руководтсвом сверх-компьютера E.M.M.?))

Фраза из статьи: "Ермилин, чья официальная должность была "руководитель проекта", был ослеплен собственным солнцеподобием и былым величием и возомнил, что он может решать практически все, включая вопросы эстетики машины.". Андрэ считает, что "руководитель проекта" — это в проекте не первый человек по всем вопросам?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 22:50
Артём, ты спросил о хозяине модели. Все права на интеллектуальную собственность тогда принадлежали компании "Е.М.М." в лице её учредителей.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:51
В принципе сначала Андрэ написал, что компания напоминает "лебедя, рака и щуку", а потом написал вот такую странную фразу: "Когда сапожник начинает учить пекаря как печь хлеб, можно смело уходить."...

Это когда кто-то пытается сделать сапоги, а кто-то думает, что они делают хлеб.


В США все подобные проблемы решаются быстро. Где-то ты "не улыбнулся", "недопонял" мысль вышестоящего чина — попытайся успеть собрать свои вещи на рабочем столе иначе их выкинут в окно.
BStang
  • Сообщений: 17
09 January 2016 22:54
удалён
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 22:55
Цитата: Nim Co2 Wiesel: Кто был носителем той 3D модели которая включает в себя всю информацию по машине. С подвеской и т.п. и т.д.?

И еще один вопрос.. Этот Андре он вес себя адекватно? Нормальный человек?

3Д модель ходовой и 3Д модель поверхности рождались параллельно. Группа баумановца Вани Федотова сидела в офисе Ермилина на Арбате. Потому как свести всех в одно место не представлялось возможным. Это породило в последствии кучу нестыковок, вроде высоты двигателя и поверхности заднего капота. (Изначально компановался 3д скан мотора Рено, а поставили "брата" Ниссана. Который по блоку и посадочным идентичен, а по высоте коллектора нифига.))

Андрей, вполне адекватен вроде. Я в то время уже был так загружен и измотан что с трудом его внешность то вспомнил.)))
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:58
2 BStang: Ты понимаешь разницу между "Конструкторских Бюро" и "Дизайн Центром". Разница в том, что первое — это перевод с немецкого языка, а второе с Английского. Сейчас глобализация дошла до того, что в автомобильных компаниях есть "Дизайн центры" (англ. вариант слова), но нет "Конструкторских бюро".
Всегда пожалуйста. Этот сайт действительно о тех, кто хочет руководить созданием новых машин.
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 23:01
Цитата: Nim Co. Но, что значит фраза: "На макете выяснилась беда с конструктором"?.

Это значит что когда говоришь что здесь надо внести изменения, а тебе в ответ — "Хочешь, вноси.... Варить умеешь?"