CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 21:11
2 Popkov: Капитан очевидность, да?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 21:26
Цитата: Nim Co2 PETERSON: Это был ответ мне, насколько я понял. Фоменко хотел сделать все как можно быстрее, потому что "время-деньги". И тот факт, что он одобрил внешний вид Б1 недожидаясь завершения макета — это наоборот хорошо.
Но тут есть одно жирное "НО". Перед тем как оценивать внешний стайлинг машины архитектура автомобиля должна быть уже готова.
Чья идея была делать сначала внешность, а потом подгонять под нее внутренности? Зачем эту пластилиновую 1:1 модель вообще начали строить если агрегаты, положение водителя, пассажира, органы управления, эргономика, механизмы открывания дверей, вентиляция салона, охлаждение двигателя и так далее не были найдены?
Сначала находится аэродинамика, ставятся радиаторы, просчитывается их работа, а уже потом рисуются воздухозаборники. Так происходит всегда когда у предмета дизайна в основе лежит какой-либо функционал. Никогда дизайн автомобиля не начинается со стайлинга. Задумка может, скетч всегда хорошо для приблизительного прояснения того как в конечном результате будет выглядет предмет, но никогда повехности не начинаются со стайлинга (разве что в бижутерии и прочих предметах декора).

Капитан! Вы перегибаете )))
хотя уверен, марусевцы относились ко всему попроще
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 21:38
Фсе делалось по учебнику. С поправкой на ограниченность ресурса. (тогда)
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 21:49
Начиналось все вообще "бесплатно" на общественных началах.
Первоначальные эскизы и масштабные макеты оплачивались из моего кармана. Этап осмысления и выработки общей концепции был вообще самодеятельностью в виде посиделок и чиркания салфеток в офисе Ермилина и моей мастерской. (По понятным причинам всякой ахинеи про сменные кузова и впереди-планетности там не было).
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 21:55
2 Wiesel: Ну, не знаю. Я когда на машину смотрю, почему-то понимаю, что все делалось, мягко говоря, не по учебнику. Особенно интерьер и аэродинамика.

P.S. Кто-нибудь скажет кто автор статьи. Я хочу знать кого мне избегать стороной.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 21:59
Имя автора в статье прямо под заголовком.
ЕЕ ЗВАЛИ МАРУСЯ

January 2, 2016 | Andre Elista
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:01
2 Wiesel: Кузов — это лишь одна из деталей машины. Я уже не говорю про внешние навесные панели на спортивном автомобиле. Сменные кузова — это просто маркетинговый ход, притом не могу сказать, что уж очень плохой, когда дело идет о машинах ручной сборки. Не думаю, что сама идея о стайлинге под заказчика могла как-то вредить процессу проектирования автомобиля. Точнее те 98% автомобиля на которые не влияют линии стайлинга экстерьера или интерьера.

Насколько я понял, Маруссю не смогли доделать именно там. Учебник, как бы намекает, что сначала нужно сделать это(!), а потом на это придумывать невероятные линии, объемы и т.п.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 22:02
PETERSON: Андрэ Элиста? Он не россиянин? Откуда они его нашли? Чем он вообще занимался ктоме того что вставлял палки в и так не ровно идущие колеса?
Wiesel
  • Сообщений: 187
09 January 2016 22:02
Потом была работа по подбору действующих лиц. В тему были посвящены около 10ка студней разных курсов. Велись беседы и с проф дизайнерами. Но отпугивала "завиральность" проекта.
На этом этапе был привлечен и Максим Шершнев. Который сразу начал фонтанировать скетчами.)) Какое то время пришлось потратить на адекватное видение проекта, объяснения что как и зачем. Зато потом в плане понимания проблем не было.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 22:04
NimCo: А самому покопаться в Инете?
http://www.sostav.ru/sotka/columns/efir/2006/elist/