CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 16:53
BStang: Небольшая конструкторская группа по шасси была, по кузову и интерьеру — нет, только один Глеб с четырьмя своими макетчиками, троих из которых позже увёл у Глеба Ермилин. Конструкторам шасси пришлось покинуть компанию по определённым причинам в том же 2008-м. По факту, в конце января 2009-го Ермилин и Колесников начали создавать новую команду конструкторов: пять шассистов и два кузовщика (я и Марат). Шассисты взялись за доработку рамы, ходовой, трансмиссии, а мы с Маратом фактически с нуля взялись за создание нового кузова (экстерьер, интерьер). Нам поставили нереальную задачу — создать кузов к 12-му апреля, то есть, за два с небольшим месяца, а к маю собрать пятнадцать серийных автомобилей и передать их первым клиентам!!! Но это уже продолжение истории, начало которой живописно описал автор упомянутых выше статей, а у меня рассказывать о следующих пяти годах работы в Марусе нет особого желания и времени.
BStang
  • Сообщений: 17
09 January 2016 17:44
удалён
Черемных Роман
  • Сообщений: 2374
  • Статус: Любители
09 January 2016 18:04
В последней ссылке описано это дело.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 18:30
Я так и не понял, а чем именно занимался автор стати? Мне кажется говорить дизайнеру (Максу), что ему кажется, что треугольные фары, якобы, делают машину устаревшей — это напрямую мешать процессу проектирования, нарушая субардинации. Это говорит о том, что автор не только далеко от какого-либо профессионализма, но и ведет себя, мягко говоря, политически некорректно. Особенно учитывая его критику своих коллег.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 18:36
BStang: ответственность за работу конструктора и всего процесса проектированичего должен нестиль именно дизайнер. Дизайнера со всеми его полномочиями и опытом в Марусся не было. Сделать сапоги без сапожника нельзя. Оттуда и все беды практически.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 19:30
Ну, кто там не верил в существование пластилинового макета?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x1508
Увеличить: 1000x1508
Увеличить: 1000x518
Увеличить: 1000x663
BStang
  • Сообщений: 17
09 January 2016 19:39
удалён
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 20:12
2 BStang: Представляешь? Человечество шагнуло вперед и кстати уже давно придумало должность, которая отвечают за организацию разработки промышленных изделий. Этот сайт посвящен тем, кто руководит проектированием, например, автмобилей. Вот такие дела. А ты думал во всех компаниях такой же бардак с должностями и их обязанностями как в Маруссе?

2PETERSON: Я бы на твоем месте не стал обращать внимание на человека, который с неутолимын желанием на протяжении всей статьи пытался поливать всех разработчиков Марусси жирным слоем непрофессионализма.

Насколько я понимаю макет строился исключительно для того, что бы оценить стайлинг экстерьра? На архитектурную модель он не похож хотя бы тем, что на нем, мягко говоря, сложно двигать точки крыши, например. Но где зеркала? Где дайнок. Неужели на этой стадии макет и остался? Или просто последующие его стадии не получалось сфотографировать?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
09 January 2016 20:17
Фома никогда не давал времени на поиски и доводку чего бы то ни было. Как только видел первый результат, тут же говорил: "В производство!".
Nim Co
  • Сообщений: 1777
09 January 2016 20:49
2 PETERSON: Это был ответ мне, насколько я понял. Фоменко хотел сделать все как можно быстрее, потому что "время-деньги". И тот факт, что он одобрил внешний вид Б1 недожидаясь завершения макета — это наоборот хорошо.
Но тут есть одно жирное "НО". Перед тем как оценивать внешний стайлинг машины архитектура автомобиля должна быть уже готова.
Чья идея была делать сначала внешность, а потом подгонять под нее внутренности? Зачем эту пластилиновую 1:1 модель вообще начали строить если агрегаты, положение водителя, пассажира, органы управления, эргономика, механизмы открывания дверей, вентиляция салона, охлаждение двигателя и так далее не были найдены?
Сначала находится аэродинамика, ставятся радиаторы, просчитывается их работа, а уже потом рисуются воздухозаборники. Так происходит всегда когда у предмета дизайна в основе лежит какой-либо функционал. Никогда дизайн автомобиля не начинается со стайлинга. Задумка может, скетч всегда хорошо для приблизительного прояснения того как в конечном результате будет выглядет предмет, но никогда повехности не начинаются со стайлинга (разве что в бижутерии и прочих предметах декора).