CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
zzhut
  • Сообщений: 194
02 January 2016 11:42
Немного истории Маруси в несколько ином ключе. Так сказать, взгляд изнутри. Ермилин может говорить много чего, но вещи, которые происходили там, отличаются от его версий событий. Большой материал здесь http://www.carprint.net/
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
02 January 2016 13:44
Цитата: zzhutНемного истории Маруси в несколько ином ключе. Так сказать, взгляд изнутри. Ермилин может говорить много чего, но вещи, которые происходили там, отличаются от его версий событий. Большой материал здесь http://www.carprint.net/

http://www.carprint.net/#!ЕЕ-ЗВАЛИ-МАРУСЯ/c1dqx/5683b98e0cf236d4039295df
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
02 January 2016 16:31
Цитата: zzhutНемного истории Маруси в несколько ином ключе. Так сказать, взгляд изнутри. Ермилин может говорить много чего, но вещи, которые происходили там, отличаются от его версий событий. Большой материал здесь http://www.carprint.net/
Замечательная статья!
О таких материалах я мечтал, когда был редактором Кардизайна.
Но разве Даня Никитин был "человеком с нулевым опытом"? Он не работал до Маруси в студии Дизайнет?
А "есть денег миллион" — рублей или долларов?
И еще, мне кажется, можно было бы дать в начале что-то вроде краткой истории развития проекта. А то создается впечатление, что там до 2013 года не было постоянных работников.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
02 January 2016 19:25
Сомневаюсь, что у автора статьи есть достоверные исторические факты о произошедшем в Марусе после декабря 2008 года. Тем не менее, будет любопытно увидеть продолжение и сравнить его с реальностью, поскольку начиная с января 2009-го и до полного распада компании в апреле 2014-го все события происходили при моём непосредственном участии. Уже сейчас видно, что домыслов и собственных интерпретаций будет немало. Вот, к примеру, факт, который автор отрицает, — "В некоторых источниках упоминается, что в августе 2008-го студенты сделали половину пластелинового макета "Маруси". Такого не было." Все посвящённые знают, что половина в масштабе 1:1 сделана была. Кстати, слово "пластилин" пишется через "и". :)
h.z.
  • Сообщений: 4083
03 January 2016 02:15
Цитата: zzhutНемного истории Маруси в несколько ином ключе. Так сказать, взгляд изнутри. Ермилин может говорить много чего, но вещи, которые происходили там, отличаются от его версий событий. Большой материал здесь http://www.carprint.net/
Жара! Очень крутой материал!

Всегда удивляюсь самоуверенности московских менеджеров, почти никогда не соответствующей их квалификации и вообще опыту
zzhut
  • Сообщений: 194
03 January 2016 16:16
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: zzhutНемного истории Маруси в несколько ином ключе. Так сказать, взгляд изнутри. Ермилин может говорить много чего, но вещи, которые происходили там, отличаются от его версий событий. Большой материал здесь http://www.carprint.net/
Замечательная статья!
О таких материалах я мечтал, когда был редактором Кардизайна.
Но разве Даня Никитин был "человеком с нулевым опытом"? Он не работал до Маруси в студии Дизайнет?
А "есть денег миллион" — рублей или долларов?
И еще, мне кажется, можно было бы дать в начале что-то вроде краткой истории развития проекта. А то создается впечатление, что там до 2013 года не было постоянных работников.

Бюджет был в долларах
zzhut
  • Сообщений: 194
03 January 2016 16:17
Цитата: PETERSONСомневаюсь, что у автора статьи есть достоверные исторические факты о произошедшем в Марусе после декабря 2008 года. Тем не менее, будет любопытно увидеть продолжение и сравнить его с реальностью, поскольку начиная с января 2009-го и до полного распада компании в апреле 2014-го все события происходили при моём непосредственном участии. Уже сейчас видно, что домыслов и собственных интерпретаций будет немало. Вот, к примеру, факт, который автор отрицает, — "В некоторых источниках упоминается, что в августе 2008-го студенты сделали половину пластелинового макета "Маруси". Такого не было." Все посвящённые знают, что половина в масштабе 1:1 сделана была. Кстати, слово "пластилин" пишется через "и". :)

Все посвященные это кто? Если бы макет был, события развивались бы совсем по-другому, ну а домыслы это удел журналистов. Я излагаю факты как они имели место быть.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 January 2016 20:12
Я лично видел фотографию половины макета. Не помню, кто мне её показывал, Макс или Даня. Помещеньице было крошечное, целый макет туда бы не поместился. Ну а все — это те, кто участвовал в его изготовлении, и те, кто его видел. Поимённо не смогу назвать, поскольку я пришёл в Марусю немного позже.
zzhut
  • Сообщений: 194
03 January 2016 23:20
Цитата: PETERSONЯ лично видел фотографию половины макета. Не помню, кто мне её показывал, Макс или Даня. Помещеньице было крошечное, целый макет туда бы не поместился. Ну а все — это те, кто участвовал в его изготовлении, и те, кто его видел. Поимённо не смогу назвать, поскольку я пришёл в Марусю немного позже.

Если есть фото, то было бы лучше его выложить. У меня другие факты на руках.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
04 January 2016 12:25
Цитата: h.z.Marussia — очередная попытка создать отечественный суперкар. На сей раз более удачная и убедительная, нежели Лаура от КБ Парфенова или Лада Революшн-3 от Рузанова (ИМХО).

С этой фразы все началось, на ней может все и закончится. Марусся — действительно очередная попытка создать отечественный суперкар. Она не первая и я уверен не последняя. Чем больше попыток, тем больше опыта, связей, знаний и т.п. Марусся более удачный и убедительный проект. Много денег тратилось на его раскрутку до (!) того как сама машина была готова. Надеюсь следующие предприниматели подобной затеи примут это во внимание.