CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
14 February 2015 13:00
Цитата: Lost_samurayИгорь васильевич... гомерическому хохоту.

Можно здесь лайк поставить? Когда Фома вышел на тропу с вопросом дизайна для маруси, я задавал вопрос его представителю Любе Н. об инженерной составляющей проекта. Назвала главным Ермилина. Не стал ничего ей говорить.
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
14 February 2015 16:53
Я, кстати, снова с интернетом. Постараюсь сегодня на почту прислать обещанное.
Mister-x
  • Сообщений: 881
18 February 2015 18:38
///
Mister-x
  • Сообщений: 881
02 April 2015 14:58
Нашлась интересная фотка без описания на англо сайте в категории марусси б2. Судя по виду и номерам машин это монокок уже производства валмет.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2592x1944
serginho
02 April 2015 15:34
с другой стороны.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2592x1944

serginho
02 April 2015 15:35
Эти фото все были раньше: http://bashny.net/t/en/125884 ?
Mister-x
02 April 2015 16:29
Были в разных статьях. За фотку сзади благодарствую)
PETERSON
03 April 2015 05:21
Валмет для нас ничего сделать не успел. Этот и ещё несколько монококов были сделаны для Маруси одной английской компанией (http://www.chasestead.co.uk/).
Mister-x
03 April 2015 17:25
Тогда пардонс, ошиблись
serginho
  • Сообщений: 350
02 April 2015 15:46
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 720x478
.Stinger
02 April 2015 23:29
что у нее с ногами? и какое отношение имеет маруся к проституткам?
Lost_samuray
03 April 2015 00:26
Ну вообще....наверно как то так: маруся.....фоменко......путаны. кмк логично)))))
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 April 2015 05:17
Я смотрю, тема продолжает жить. )))
Ну, тогда подброшу дров в печь.
Мало кто знает, что прототип №10 постигла печальная участь. Во время испытаний машина была уничтожена в результате пожара. Слава Богу, испытатели не пострадали.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x852, 1900x1266
cyclofillydea (DELITED)
03 April 2015 14:52
жаль
Mister-x
03 April 2015 17:28
Хочется ещееееее дровишек, думается много интересных фоток заныкано)
Черемных Роман
03 April 2015 18:10
Да-да.
PETERSON
03 April 2015 23:28
Буду подкидывать, со временем. ))) Кое-что интересное имеется в закромах.
h.z.
  • Сообщений: 4083
03 April 2015 15:38
а сколько весит тот монокок, который сварили англичане?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 April 2015 22:54
h.z. Честно говоря, я не знаю. Расчётная масса вместе с задним подрамником, который прикручивается к монококу, — чуть менее 230 кг.
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
03 April 2015 23:27
Цитата: PETERSONРасчётная масса вместе с задним подрамником, который прикручивается к монококу — чуть менее 230 кг.
Наверно, некорректно сравнивать — но еще в 1969 году весь алюминиевый каркас 520-сильной Porsche 917 весил всего 47 кило... http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/AR87_750.jpg
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 April 2015 23:37
Ventro: Конечно некорректно! Во-первых, тому автомобилю не требовалось обязательной сертификации для дорог общего пользования, и соответственно, не нужно было удовлетворять требованиям ECE R94 по фронтальному краш-тесту, а во-вторых, требования по угловой и изгибной жёсткости кузова в те годы были гораздо ниже нынешних. Для справки: расчётная угловая жёсткость нашей рамы составляла 15250 Нм/град.